×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Геннадий Мацаенко
- 2 октября 2016, 22:10
- Геннадий
Здравствуйте.Скажите, сколько дней оформляется карта при подаче заявки на открытие пакета «Ultra»? Я буду в отпуске 10 дней.Хотелось бы открыть за это время депозит и получить дебетовую карту.Гражданство Украины, хотя живу и работаю в России
Ответ банка
3 октября 2016, 16:34
Геннадий, добрый день! Карта с пакета «Ultra» чиповая, изготовляется в течение 7 — 9 рабочих дней. Для подачи документов на оформление депозита и пакета банковских услуг рекомендую предварительно назначить визит в отделение, для избежания ожидания в очереди. Для назначения визита в отделение можете позвонить в Контакт-Центр по номеру 0 800 50 70 22 (бесплатно с мобильных и стационарных номеров), или же можете выслать Ваши ФИО и контактный номер телефона с ссылкой на вопрос на info_client@alfabank.kiev.ua. По факту назначения визита Вам будет предоставлена обратная связь.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
- Viktoriya Bardyk
- 14 октября 2016, 9:51
- #
Ужасно некоректные операторы. у меня просрочка по кредитной карте — я в курсе, что я не права, но уже трижды операторам культурно обьясняла, что мне задерживают зарплату и как толкьо поулчу оплачу, в том числе все штрафы и проценты. я не спорила, не грубила -сказала все понимаю и все заплачу. Когад спросили когда — я сказала по идее должна получить зарплату в среду — если получу оплачу. сегодян звонит мне оператор, утверждая что я ОБЕЩАЛА оплатить кредит в среду и она разираться не намерена что я там говорила и что она ждет оплату в понедельник. когда я снова обьяснила ситуацию и сказала, что ок — если получу деньги, то оплачу все штрафы, на что мне начала угрожать ухудшением кредитной истории моих родственников (не моей) и истерично заявили — этов аши проблемы — ищите варианты, чтоб деньгив понедельник были. Я вот не могу понять — у вас банк серъезный и вы можете позволять себе так разговариватьс клиентами? Я у вас погасила уже несколько кредитов за последние пару лет — но последние месяцы задерживают выплаты на работе и иногда с просрочкой плачу платежи пок арте, но я все же плачу и гашу штрафы, так как понимаю, что это моя вина. Но заявлять что ухудшат кредитную историю моей семьи и плюс «ищите варианты, но чтоб деньги заплатили» — высказывание прямо рекитиров, а не сотрудника банка.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 17 октября 2016, 14:48
- #
Виктория, добрый день! Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Информация на уточнении. По факту рассмотрения Вам будет предоставлена обратная связь. Ожидайте, пожалуйста.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.75 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.45 |
Все курсы банка |