×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Ирина Усань
- 5 сентября 2016, 20:41
- Ирина Усань, Харьков
С банком сотрудничаю с 1998 года, брала несколько кредитов, всегда погашала досрочно. С 2013 года -кредитная карта, которую до начала 2016 года также всегда погашала во-время. В феврале закрывала кредиты по всем банкам, без проблем, только по Альфабанку — сумма задолжности не совпадала с суммой выплат, поэтому остался «хвостик», выяснить откуда и почему такой — огромная проблема, чтобы получить выписку, сайт отсылает в отделение, в отделении — делают большие глаза и отсылают на горячую линию. Плюнула и решила платить по-минимуму до полного закрытия долга. Один раз задержала платеж в 150 грн на 3 дня, какая-то девушка, звонившая из банка, разговаривала по-хамски и грозила немыслимыми штрафами. Естественно, я оплатила и дальше продолжала платить вовремя. Через 3 месяца, 12 июня пришло сообщение, что кредитную линию закрывают. Сумма была небольшая, поэтому я не заморачивалась. Уже с 18 июня начались беспрерывные акционные предложения, напоминания об оплате всегда заканчивались фразой — оплатите минимальный платеж. Последнее сообщение от 30 августа — оплатите минимальный платеж в сумме 72 грн до 1 сентября. Ни одного упоминания о полном закрытии долга. 26 августа предоставила карточку для оплаты на еВау, поскольку деньги не снимались — позвонила оператору, спросила — нет ли у меня каких-либо проблем с банком? Нет, ответила девушка, никаких запретов не стоит. Поэтому совершено спокойно совершила крупную покупку 31 августа, пришло смс — хотите ли вы разбить сумму на 12 платежей. Я хотела. Пришло новое смс- «ваша заявка на рассрочку принята и ждет исполнения». Каков был мой ужас, когда 1 сентября выяснилось, что банк закрыл кредитную линию и вся сумма требует немедленного погашения. Позвонила оператору, попробовала объяснить, что это называется элементарной подставой. Какой-то Евгений сказал, что ничего сделать нельзя, я не имела права ничего покупать и под конец закричал диким голосом, что он заставит меня погасить платеж немедленно.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.75 | 42.35 |
Все курсы банка |