×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Александр Яценко
- 15 апреля 2016, 17:57
- Александр, Кировоград
27.10.2014 я оформил потребительский кредит. Платил ежемесячные платежи вовремя до 12 числа. В марте 2016 года оттянул платёж и 23.03.2016 г. кредит досрочно закрыл. Возникла проблема со здоровьем, пошёл в другой банк оформить кредитную линия под свою пенсию, но мне было отказано по причине, что в УБКИ выставлена текущая просроченная задолженность. Обратился в банк, представители банка ответили, что мой обязанности перед банком выполнены досрочно. Обратился на горячую линию 28.03.2016 г. с выше указанной проблемой. Получил ответ, что заявка принята и на протяжении 14 дней будет рассмотрена. На сегодняшний день мне в банках отказано в кредите из-за существующей текущей просрочки платежа на сумму 194,82 грн. Прошу Вас принять во внимание мою заявку на внесение в УБКИ изменения о закрытии кредита и текущей задолженности. По результатам коректирования моей кредитной истории прошу проинформировать на мой Email.
Ответ банка
18 апреля 2016, 17:08
Александр, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться