Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nataliya125
Nataliya125
2 апреля 2016, 12:24
Наталия
Добрый день! Подскажите пожалуйста я являюсь клиентом банка.Так сложилось что по кредитке вышла на прострочку.Не смогла оплатить два платежа.Возникли временные финансовые трудности.Операторы дзвонили и я говорила что оплачу.Очень по хамски разговаривали.но я так понимаю это у вас считаеться нормальным явлением.С закрытого номера звонили и сообщали о задолженности.Вчера оплатила.Как узнать ситуацию? так как операторы не очень хотят спокойно общаться.
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:13
Nataliya125, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться