×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Nataliya125
- 2 апреля 2016, 12:24
- Наталия
Добрый день! Подскажите пожалуйста я являюсь клиентом банка.Так сложилось что по кредитке вышла на прострочку.Не смогла оплатить два платежа.Возникли временные финансовые трудности.Операторы дзвонили и я говорила что оплачу.Очень по хамски разговаривали.но я так понимаю это у вас считаеться нормальным явлением.С закрытого номера звонили и сообщали о задолженности.Вчера оплатила.Как узнать ситуацию? так как операторы не очень хотят спокойно общаться.
Ответ банка
4 апреля 2016, 11:13
Nataliya125, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на отзыв, мы проверим информацию по вопросу.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться