Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tarantella
tarantella
24 февраля 2016, 14:56
Plhfdcndeqnt! Вчера, 23-го февраля 2016 года, примерно около 11.00 я, находясь в помещении отделения Альфа-Банка, расположенном по улице Екатериненской,11 в г.Одессе, начал пополнять свою зарплатную карту наличными средствами. После того как в банкомат была вложены очередные купюры, он неожиданно выдал информацию, что в приемнике находится метал и перестал принимать купюры, после чего вернул мою зарплатную карту и не выдал чек. С целью убедиться, что деньги зачислены на карту, я повторно вставил ее в банкомат и получил информацию, что деньги зачислены не были. Сумма вложенных средств составляла 5200 или 5400 гривен (точно не скажу, так как вкладывал в приемник по несколько купюр не считая их, купюры были по 200 грн.).
Сразу после этого, в этом же отделении, я обратился с претензией, где кратко описал произошедшую ситуацию.
Вечером я позвонил указанное отделение уточнить о сроках и результатах рассмотрения претензии и в ответ услышал, что вопрос будет рассматриваться 45 суток и скорее всего деньги мне не вернут, так как я не могу назвать точную сумму. Я сказал, что в связи с ситуацией должна быть проведена инкассация и мои не зачисленные деньги должны находиться в отдельной специальной кассете, поэтому сумму уточнить легко (даже при наличии нескольких аналогичных происшествий).
На мое замечание последовал ответ, что в банкомате нет отдельных кассет, а незачисленные деньги возвращаются в общую кассету?!!! Это как???!
В связи с изложенным возникает вопрос: следует ли мне ожидать положительного решения претензии и если да то в течении какого времени, или сразу готовить заявление в суд и НБУ, привлекая для этого СМИ?
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2016, 10:55
tarantella, добрый день! Ваше заявление рассматривается ответственным подразделением. По факту принятия решения Вам будет направлен ответ.

Комментарии - 3

+
0
ifhbr15
ifhbr15
24 февраля 2016, 16:18
#
Наверное лучше сразу обратиться в прокуратуру. Есть же видеонаблюдение в банке, в терминале, разве не могут сотрудники запросить его, да просто не хотят. Больше Вам скажу, они могут все ваши купюры клиентов по номерам вычислить.
+
0
tarantella
tarantella
26 февраля 2016, 10:24
#
Деньги возвращены, вопрос закрыт. Благодарю!
+
0
ifhbr15
ifhbr15
29 февраля 2016, 14:57
#
Я Вас поздравляю!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться