×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Наверное лучше сразу обратиться в прокуратуру. Есть же видеонаблюдение в банке, в терминале, разве не могут сотрудники запросить его, да просто не хотят. Больше Вам скажу, они могут все ваши купюры клиентов по номерам вычислить.
- +
- 0
- tarantella
- 26 февраля 2016, 10:24
- #
Деньги возвращены, вопрос закрыт. Благодарю!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сразу после этого, в этом же отделении, я обратился с претензией, где кратко описал произошедшую ситуацию.
Вечером я позвонил указанное отделение уточнить о сроках и результатах рассмотрения претензии и в ответ услышал, что вопрос будет рассматриваться 45 суток и скорее всего деньги мне не вернут, так как я не могу назвать точную сумму. Я сказал, что в связи с ситуацией должна быть проведена инкассация и мои не зачисленные деньги должны находиться в отдельной специальной кассете, поэтому сумму уточнить легко (даже при наличии нескольких аналогичных происшествий).
На мое замечание последовал ответ, что в банкомате нет отдельных кассет, а незачисленные деньги возвращаются в общую кассету?!!! Это как???!
В связи с изложенным возникает вопрос: следует ли мне ожидать положительного решения претензии и если да то в течении какого времени, или сразу готовить заявление в суд и НБУ, привлекая для этого СМИ?