Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
32635530
Вова Алмазов
14 июня 2017, 14:40
Вова, Бровары
Здраствуйте мне кто нибуть ответит на мой ниже поставлений вопрос или нет?
32635530
Вова Алмазов
14 июня 2017, 11:30
Вова
Вчера пополнил счёт дебетной карты через терминал самообслужевания(не банковский)но деньги на карту не пришли.зашол на оф. сайт а там написано что деньги будут зачислены только через 3 дня.Почему так долго происходит зачисление?
Сенс Банк
Ответ банка
14 июня 2017, 17:13
Вова, добрый день! Для каждого канала пополнения установлены свои сроки зачисления.
С каналами пополнения и сроками зачисления можете ознакомиться на сайте, перейдя по ссылке https://alfabank.ua/upload/kanal.pdf
46598238
Serega Thallium
13 июня 2017, 15:40
Serega, Запорожье
Здравствуйте, мне вчера одобрили рассрочку на 5 месяцев, сегодня позвонил курьер по поводу заключения договора, договорились на завтра. В связи с вышесказанным возникло два вопроса, первый- первый платеж я должен осуществить спустя месяц с момента подписания договора или с момента получения товара? Второй- не ясно когда мне доставят покупку, ссылка «Деталі про доставку: http://www.alfabank.ua/ua/obratnaja-svjaz_ru/?page=5951», которая пришла на почту, является не рабочей, в чем проблема не имею понятия.
Сенс Банк
Ответ банка
14 июня 2017, 13:52
Serega, добрый день! Первый платеж необходимо осуществить ориентировочно через месяц после подписания договора с Банком. Точный график платежей Вы получите при подписании документов.
Для просмотра информации относительно доставки прошу отправить номер Вашего идентификационного кода на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв. Ответ будет предоставлен в личном сообщении.
igork1306
igork1306
13 июня 2017, 13:19
Igor, -
Уточніть, на скільки ознайомлені ваші працівники з продуктами банку по яким вони надають інформацію? мова йде про євгеній василенко, як придставився відділ по роботі з заборгованістю, перевели на лінію по мому дзвінку на 0800502050. в подальшому щоб дати відповідь на моє питання сказали що перетелефонують. Через хвилину поступив дзвінок від «проффесіонала» з номера +380675750968 в 12:41 сьогодні, він стверджує, що (… использовать кредитные каникулы...)такого в Альфа банку не існує описано https://alfabank.ua/ru/about/press/alfa-bank-ukrayina-proponuye-onovlenu-premialnu-kreditnu-kar-1511
Сенс Банк
Ответ банка
13 июня 2017, 14:07
igork1306, доброго дня! В Альфа Банку є така послуга, однією з умов її надання є відсутність простроченої заборгованності. Вкажіть будь-ласска, детальніше в чому заключалось Ваше питання та номер Вашого договору. Інформацію пришліть на info_client@alfabank.kiev.ua. Ми перевіремо інформацію, проведемо роботу с співробітгиком та надамо Вам відповідь.
oksana743
oksana743
8 июня 2017, 8:37
oksana, Купянск
Брали кредит в июне 2015 года. Срок действия карточки закончился в мае 2017 года. Несколько дней назад по почте прислали другую карточку без пин-кода. Оператор сказал, что в июне платить по квитанции, которую выдали вместе с карточкой в 2015 году. Придет ли подтверждение об оплате на номер телефона, указанный в договоре 2015 и как узнать сумму долга?
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:49
oksana743, добрый день! Вы можете следить за состоянием Вашего счета в сервисе самообслуживания My Alfa-Bank, звонить на номер горячей линии 0800 50 20 50 или же можете прислать в личном сообщении Ваш идентификационный, мы посмотрим состояние Вашего счета и предоставим ответ личным сообщением.
16385175
Александр Кравченко
7 июня 2017, 12:50
Александр, Объединенные Арабские Эмираты, Dubai
Добрый День! Заказал карту дебетную через онлайн, она готова, надо идти получать в отделение, но я передумал, мне она не подходит.Грозят ли какие то последствия, за неявку, и отказ от получения карты. Я в том смысле останусь ли я должен банку? карта не активирована договора не какие не подписывал.
Сенс Банк
Ответ банка
8 июня 2017, 9:36
Александр Кравченко, добрый день! Никаких последствий не будет, карта будет хранится на отделении, если передумаете можете забрать.
92470203
Дана Мосійчук
6 июня 2017, 15:45
Дана
Как я могу в он-лайн режиме узнать какую еще суму мне выплатить за кредит остаётся?
Сенс Банк
Ответ банка
7 июня 2017, 12:18
Дана Мосійчук, добрый день! Вы можете просматривать всю информацию по Вашему кредиту в сервисе самообслуживания My Alfa-Bank. Так же можете указать номер Вашего договора, мы проверим информацию и предоставим ответ личным сообщением.
68492449
Виталий Катан
1 июня 2017, 13:24
Виталий
Добрый день) можете пожалуйста подсказать если заплатил последний платеж по росрочку мне должно прийти какое то увидомление. По мимо того что. Деньги зачислены. Что. Росрочка закрыта. Или что то. Например. Спасибо большое. И можете сказать сколько мне. Ещё осталось платить. И есть ли какие то задержки спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
2 июня 2017, 10:12
Виталий Катан, добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении номер Вашего договора. Мы проверим информацию и предоставим ответ.
boranovanl
Надежда Ряба
1 июня 2017, 11:42
Надежда, Киев
Добрый день. Я выплачивала кредит за телефон через приложение Приват 24. Какие документы мне необходимо иметь для полного закрытия кредита? Кредит оформлен через АЛЬФА банк
Сенс Банк
Ответ банка
2 июня 2017, 10:09
Надежда Ряба, добрый день! Никаких документов не нужно. Когда Вы внесете последний платеж кредит закроется автоматический. Для уточнения какой-либо информации по Вашему кредиту Вы можете обратится на горячую линию по номеру 0800 50 20 50.
6543210
6543210
1 июня 2017, 10:43
Одесса
Здравствуйте.я заказала кредитную карту по телефону, потом пришло сообщение что кредит одобрили, можно забирать карту.но сумму кредита не говорят.только после активации.но если лимит слишком маленький зачем она тогда мне нужна? может можно как то узнать лимит?
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2017, 11:02
6543210, добрый день! Информация о лимите сотрудникам не доступна, его Вы сможете узнать после получения карты. Лимит пересматривается в сторону увеличения каждые три месяца.
0677957659
0677957659
31 мая 2017, 15:31
Здавствуйте! Помогите решить вопрос о платеже по карточному кредиту!!! Был взят 2014 году и действ сейчас! Все время я выплачивала вовремя!!! Когда сумма с 10.тысяч выросла до 30? У меня вопрос… за что и куда шли мои пополнения?? В данный момент есть выписка всех пополнений и расходов! В которой просто отсуствует сумма из проплаченых средста5,500подскажите.куда обращатся!!! А данная сумма лимита к оплате составляет тридцать тысяч?? За что я платила все это время!!! Помогите????
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2017, 10:46
0677957659, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Мы проверим информацию по Вашему запросу и предоставим ответ личным сообщением.
57634178
Yarchik Podgayniy
31 мая 2017, 12:38
Yarchik, Киев
Здравствуйте, я взял в кредит холодильник в фокстроте через ваш банк на 8 платежей. Могу ли я как то видить сколько я положил и сколько осталось?
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2017, 10:41
Yarchik Podgayniy, добрый день! За состоянием Вашего кредита Вы можете следить в сервисе My Alfa-Bank.
belan12
belan12
31 мая 2017, 12:23
.Юрій, Київ
Я взяв в кредит ноугбук через Альфа банк, мені видали Картку Альфа банку на якій були кошти на цей кредит. Перший платіж я проводив в відділенні банку по вул. Раїси Окіпної, мені відмовили в прийнятті кредитних коштів, і сказали що якщо у вас є картка цю операцію проводити через термінал. Я таким чином платив до 20 х чисел 4 місяці Останній раз після моеї проплати через 8 днів позвонила співробітник банку Юлія та сказала що в мене непогашена остання проплата і мені нараховано штраф 1200грн. я відповів ій що оплата була зроблена 20числа на карточку. Юлія сказала що гроші з карточки вона не має права знімати. Але після розмови проплату було здійснено, а штраф залишився. Звідкіля в мене з'явився штраф, Три місяці не було ніяких питань по проплаті, на четвертий місяць з'явилась некомпетентний співробітник Юлія і незмогла з цією задачою. Підскажіть що мені робить.
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2017, 10:39
belan12, доброго дня! Пришліть, будь-ласка, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ідентифікаційний номер та вкажіть дату Вашого звернення у відділення. Ми перевіремо по Вашому запиту і надамо відповідь особистим повідомленням.
antonina65
antonina65
31 мая 2017, 10:32
anrtonina, запорожье
Заказала кредитку онлайн, сказали что ждать ответ 48часов, ответ так и не пришол, позвонила на горячую линию сказали что карта изготавливается курьер привезет 9 числа: на мой вопрос оператор так и не ответила, вопрос какое решение банка, какой кредитный лимит будет, зачем.я буду подписывать договор если вдруг у меня потом на карте не будет кредитного лимита, зачем мне эта карта тогда?! Ничего не ясно, может здесь получу ответ.Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
1 июня 2017, 9:50
antonina65, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении. Мы проверим информацию по Вашей заявке.
maryna1111
maryna1111
29 мая 2017, 21:54
марина, київ
збираюся відкрити рахунок у вашому банку. Чи потрібен для цього оригінал ідентифікаційного коду? У мене лише ксерокопія. Але маю паспорт нового зразка, а ідентифікаційний номер вказаний у самому паспорті. Невже треба підтверджувати інформацію, вказану в паспорті?
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2017, 13:42
maryna1111, доброго дня! На сьогодняшній день для відкріття рахунку в Альфа Банку, з паспортом нового зразку, потрібно мати з собою: паспорт, оригінал ідентифікаційного коду і довідку про реєстрацію місця проживання
Rihan
Roman Tu
29 мая 2017, 20:57
Roman, Киев
Какие проблемы могут возникнуть при возврате валютного депозита?
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2017, 12:27
Roman Tu, добрый день! Это стандартная процедура, которую наши сотрудники проводят достаточно часто. Так что никаких проблем возникнуть не должно.
Natkash
Наталя Кашуба
29 мая 2017, 14:42
Наталя
Доброго дня.
Прошу підказати, як активувати пін-код зарплатної картки? За допомогою інструкції, отриманої з карткою, не виходить. Після того, як я вводжу номер паспорта і чотири останні цифри з номеру картки, автомат пропонує дочекатися відповіді оператора і обриває зв'язок.
Спробувала зателефонувати на гарячу лінію, бот запропонував ввести чотири останні цифри, відповів щось на кшталт «вашу карту закрито» і моментально відключився.
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2017, 11:38
Наталя Кашуба, доброго дня! Ви можете встановити пін-код в системі самообслуговування My Alfa-Bank. Вам потрібно знайти кнопку «сервіси» і там знайти сервіс « встановлення пін-коду».
DmitrGood
DmitrGood
29 мая 2017, 14:23
Дмитрий
Каким образом можно погасить задолженность с помощью Альфа погашения, если при вводе номера карты другой карты пишет Неверный номер или договор?
И нужно ли после номера карты Привата вводить срок действия и CVV2, если да, то в каком формате это делать (через запятую, пробел, тире)???
Сенс Банк
Ответ банка
30 мая 2017, 11:27
DmitrGood, добрый день! Вам нужно ввести номер карты/договора, который Вы погашаете, потом данные карты с которой оплачиваете и следуйте за подсказками. При вводе номера карты не нужно вводить никаких разделительных знаков.
Klientxxxxx
Klientxxxxx
28 мая 2017, 10:20
Куда вводить смс подтверждения,
Это просто капец?
Сенс Банк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:19
Klientxxxxx, добрый день! Уточните, пожалуйста, какую операцию Вы проводите.
05593226
Limit Hold'em
26 мая 2017, 18:57
Limit, Мукачево
Здравствуйте! У меня остались средства на счету на карте (валюта USD), срок действия которой истёк, как я могу перевести средства из старой карты на новую, а также, как выплатить депозит на новую карту, который был оформлен на старой?
Сенс Банк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:16
Limit Hold'em, добрый день! Для решения данного вопроса Вам нужно подойти в отделение с документами и написать заявление на перезакрепление депозитного счета.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка