Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
72341977
Yuriy Sqven
15 февраля 2016, 14:30
Yuriy, Киев
Я пополнял карточку ПриватБанка через терминал ТОВ «Айбокс», но указал не правильные реквизиты, ввёл свой стары номер карточки, обратился в онлайн помощь ТОВ «Айбокс», но по их сведениям деньги были переведены на другой счёт по заяве клиента и платёж был произведён, так как я никуда не перенаправлял деньги(на чеке записан «платёж успешный»), я обратился в онлайн поддержку ПриватБанка, из-за неправильных реквизитов платёж был отменён, так как ТОВ «Айбокс» использует ваш банк, я предпологаю, деньги должны были остаться в вашем банке, хотелось бы их вернуть.
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2016, 11:39
Yuriy, добрый день! Для возврата средств рекомендуем обратиться в компанию I-Box.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться