×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Yuriy Sqven
- 15 февраля 2016, 14:30
- Yuriy, Киев
Я пополнял карточку ПриватБанка через терминал ТОВ «Айбокс», но указал не правильные реквизиты, ввёл свой стары номер карточки, обратился в онлайн помощь ТОВ «Айбокс», но по их сведениям деньги были переведены на другой счёт по заяве клиента и платёж был произведён, так как я никуда не перенаправлял деньги(на чеке записан «платёж успешный»), я обратился в онлайн поддержку ПриватБанка, из-за неправильных реквизитов платёж был отменён, так как ТОВ «Айбокс» использует ваш банк, я предпологаю, деньги должны были остаться в вашем банке, хотелось бы их вернуть.
Ответ банка
17 февраля 2016, 11:39
Yuriy, добрый день! Для возврата средств рекомендуем обратиться в компанию I-Box.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться