×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.65 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Сразу же 08.10.15 позвонил на горячую линию, заблокировал карту и получил совет обратиться в отделение.
09.10.15 заполнил выданный мне администратором отделения №13 (проспект Победы, 20, г. Киев) бланк. Был проинформирован, что ожидать решения можно 5, 30, 90, а иногда и 180 дней.
В период с 17.10.15 по 05.11.15 неоднократно обращался на горячую линию с вопросом о состоянии заявления. Уточнял, не нужно ли писать другое заявление и получал ответ, что не нужно. Дважды оформляли мою заявку на ускорение рассмотрения моего заявления с обещанием решить вопрос с течение 3 дней. В третий раз пообещали разобраться с ситуацией и наконец-то перезвонили самостоятельно и объяснили, что заявление было оформлено неправильно и нужно оформить претензию, срок рассмотрения которой 3-4 дня.
Претензию оформил 06.11.15. Однако во время звонка на горячую линию 12.11.15 получил ответ, что срок рассмотрения претензии не отличается от срока рассмотрения заявления – до 90-180 дней.
В этот же день (06.11.15) получил письменный ответ на свое первое заявление от г-жи Ю. Д. Пархомцевой (Керівник проектів відділу претензійної роботи): анулировать транзакцию банк не может, нужно написать претензию (что я уже сделал). Также был указан срок рассмотрения претензия по несанкционированным оплатам – 120 дней.
Мои вопросы: 1) Как ускорить рассмотрение моего заявления? 2) Почему меня не правильно сориентировали в написании первого заявления и почему каждый сотрудник банка называет мне разный срок рассмотрения моих заявлений? 3) Достаточно ли написанной мною претензии для возврата денег на мой счет? 4) Должен ли я из-за ошибок сотрудников банка и их неоперативности погашать задолженность по несовершенной мною транзакции и вернут ли мне проценты за использование потраченных не мною кредитных средств?