×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
«добрый день, у меня была оформлена карта ************ 8309, которая была указана в качестве реквизитов для оплаты алиментов через исполнительную службу. На сегодняшний момент времени карта и счет закрыты (по информации коллцентра), 12.05.2015 государственная исполнительная служба перечислила мне на несуществующую карту деньги в размере 32 тыс грн. Скажите как я могу узнать где на сегодня эти средства. Они у вас в банке на невыясненных, на транзитных счетах или же же возвращены отправителю? Если это так, то какая дата платежа. Коллцентр предложил написать заявление в отделении банка. В отделении же говорят что помочь не могут, и рекомендуют написать заявление на председателя правления Банка. В виду того, что речь идет о сумме социального назначения, необходимого для воспитания ребенка, прошу рассмотреть данный вопрос в кратчайшие сроки.»
все ответы носят сугубо формальный характер типа «ваш вопрос рассматривается, в кратчайшие сроки с вами свяжется сотрудник банка», сроки которые сами оговаривали 3-5 дней уже прошли, конкретного ответа где мои деньги, когда их отправят отправителю или как их можно получить я так и не выяснила. Такого непрофессионального подхода я не встречала. И сейчас я уже знаю какой ответ получу: позвоните на горячую линию (на линии ответа дать не могут, говорят что только через личный кабинет на сайте) или напишите запрос (что собственно и было сделано, еще 10 дней назад) Если до среды ответ я не получу, то напишу запрос с в НБУ, думаю они найдут что сделать с недобросовестными банкирами.
Больше я таким банком дела иметь не буду.