Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
GoodJIopD
GoodJIopD
27 мая 2015, 10:58
Виктор, Киев
23.04.15 банкомат списал у меня со счета сумму 1710 гривен и не выдал. По телефону гарячей линии, как и позже в отделении банка, зафиксировали обращения и пообещали разобраться и вернуть деньги. Сроки расмотрения поставили минимум дня 3-4, максимум — 45 дней, согласно ДКБО.
Неоднократно звонил на гарячую линию, уверяли, в течении 45 дней все решится. Писал здесь minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/72995/, ваши модераторы писали тоже самое.
Теперь, спустя месяц с лишним, мне приходит сообщения, что разбирательство займет от 45 до 180 дней!
Ситуация очень похожа на ту, которую описывает пользователь по предоставленной выше ссылке.
Вопрос: по каким причинам банк задерживает возврат мне моих денег? Ощущения, что выплату задерживают намеренно. Почему меняются сроки рассмотрения? Проблема с банкоматом абсолютно не моя, я получаю убытки из-за долгов, а банк не может «рассмотреть» дело, в котором есть видеозаписи и инкассация, которая должна была показать остаток денег в банкомате.
Информацию на info_client@alfabank.kiev.ua уже представлял.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2015, 9:47
GoodJIopD, добрый день! Сроки рассмотрения претензии указаны в Договоре о комплексном банковском обслуживании физ. лиц, п. 4.4.7 www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf#_ga=1.102599681.1200211853.1425029380

Комментарии - 2

+
0
GoodJIopD
GoodJIopD
27 мая 2015, 11:13
#
Звонил только что на гарячую линию, не получил ответа на вопрос о том, чем вызваны такие неточности в предоставлении информации о сроках рассмотрения или необоснованное изменение этих сроков. Сказали, что через 30 дней после письменного обращения должнен (согласно законодательству) придти письменный ответ из банка, завтра будет как раз 30 дней.
+
0
GoodJIopD
GoodJIopD
29 мая 2015, 7:10
#
Почему на мои вопросы никто не отвечает?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.25
USD 40.45 41.1
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.45 44.25
USD 40.45 41.1
Все курсы банка