×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Звонил только что на гарячую линию, не получил ответа на вопрос о том, чем вызваны такие неточности в предоставлении информации о сроках рассмотрения или необоснованное изменение этих сроков. Сказали, что через 30 дней после письменного обращения должнен (согласно законодательству) придти письменный ответ из банка, завтра будет как раз 30 дней.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
Неоднократно звонил на гарячую линию, уверяли, в течении 45 дней все решится. Писал здесь minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/72995/, ваши модераторы писали тоже самое.
Теперь, спустя месяц с лишним, мне приходит сообщения, что разбирательство займет от 45 до 180 дней!
Ситуация очень похожа на ту, которую описывает пользователь по предоставленной выше ссылке.
Вопрос: по каким причинам банк задерживает возврат мне моих денег? Ощущения, что выплату задерживают намеренно. Почему меняются сроки рассмотрения? Проблема с банкоматом абсолютно не моя, я получаю убытки из-за долгов, а банк не может «рассмотреть» дело, в котором есть видеозаписи и инкассация, которая должна была показать остаток денег в банкомате.
Информацию на info_client@alfabank.kiev.ua уже представлял.