Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Текст:
«Shanovnyi klient! Bezkoshtovno otrymyite PUSH-povidomlennya pro vsi tranzaktsii v Alfa-Mobail Ukraina! Zavantazhte dodatok https://alfabank.ua/mb abo prosto uvimknit povidomlennya PUSH po svoii kartci. Posluga Alfa-chek SMS za Vashoy kartkoy stane platnoy z 29.05.2018»
Написать комментарий
Написать комментарий
Прошу службу безопасности банка разобраться в ситуации.
Комментарии (4)
Комментарии (3)
Написать комментарий
Чтоб было всё понятно, опубликовываю сегодняшний диалог с оператором киевстар:
Вячеслав
Здраствуйте, подскажите где мне пересмотреть входящие смс за май? В л.к. не могу найти 08:03
З вами на зв'язку оператор Катерина 08:03
Катерина
Добрый вечер!
В личном кабинете не отображаются номера и текст смс. Номера доступны только по звонках. 08:05
Вячеслав
Банк утверждает что подключил мне платную услугу, отправив мне смс на телефон — уведомив
якобы меня. Я утверждаю что такого уведомления т.е смс не было. Помогите как мне доказать?
в моей ситуации отправитель AlfaBank08:10
Вячеслав
Через полицию?08:11
Катерина
Проверяли смс в различных фильтрах, например, спам, черный список? 8:13
Вячеслав
есть смс от них — но там одна реклама...08:15
Катерина
С какого номера должно было поступить смс и когда уточните, пожалуйста? 08:15
Вячеслав
номера нету, есть только AlfaBank — они утверждают что в МАЕ мне подключили платную услугу08:16
Катерина
Уточните, пожалуйста, ориентировочное число08:18
Вячеслав
ХОРОШО, я сейчас с ними еще свяжусь, (а это не быстро) уточню дату, потом обратно к Вам на
помощь вернусь… пока всё..08:19
Вячеслав
Банк утверждает, что якобы 14 мая 2018 они мне отправили СМС о платной услуге. проверьте пожалуйста была она или нет09:11
З вами на зв'язку оператор Ілона 09:11
Ілона
Здравствуйте! В этот день на Ваш номер не поступали смс.09:12
Вячеслав
в Вашем сервисном центре мне официально такое напишут то что вы мне написали? 09:13
Вячеслав
только с этой «бумагой» я смогу до
Комментарии (1)
А номер поменять нельзя
Что делать?
Написать комментарий
Услугу, которую я не заказывал, по карте, которую вы мне прислали без моего запроса, которую я не активировал (она вообще лежит запечатанная в том же конверте, в котором пришла).
Но самое эпичное в том, что могу отказаться от этого самого смс-информирования ТОЛЬКО приехав в отделение банка! Это сервис 21 века?
О том что меняются тарифы, Альфа-Банк отправил всем клиентам смс. Если смс не получали, уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке, я проверю отчет по доставке смс. Ехать в отделение не обязательно, в Альфа-Мобайле можно перейти на бесплатный канал получения смс — Push.
Комментарии (2)
Вчера перечислил деньги из Пари Матч на свою карту. 1 100грн.
Пари Матч деньги отправил, но на карте Альфа Банка они не появились.
Написать комментарий
Написать комментарий
Почему деньги которые сегодня должны были попасть на мой кредитный договор к 18.00!!! Не пришли.
На гарячей линии НЕ ОТВЕЧАЮТ!!!
В ЧОМ ПРОБЛЕМА??
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
если да, ограничения 150т грн?
В один операционный день один клиент резидент может купить валюту в эквиваленте до 150 000 грн (постановление НБУ №410)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Если Пин-код выдавался в конверте вместе с картой, то необходимо перевыпускать карту.
Написать комментарий
Я оформила договор с альфа-банком для получения зарплаты. Мне выдали карточку, но я не могу установить пин-код, так как у меня нет мобильного телефона. Как установить пин-код без мобильного телефона?
Комментарии (2)
Также зная номер кредита и номер паспорта, можете проверить состояние вашего договора в голосовом меню по номеру 0 800 50 20 50 (бесплатно).
Написать комментарий