Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
HvatitZvonit
HvatitZvonit
16 апреля 2015, 20:44
Хватит Нам Звонить, Одесса
Добрый вечер. Прошу представителя банка прокомментировать следующую ситуацию. Недели две назад моей сестре начали ежедневно звонить с вашего банка по поводу того, что лет пять(или больше) назад ее сотрудница при оформлении кредита указала ее номер как контактный. Одного раза сотрудникам не хватило, чтобы понять, что сестра давно не работает в той фирме и кроме того номера сотрудницы, который есть в вашей базе у нее никаких контактов нет. Ежедневно ей звонят с шаблонными вопросами, делают вид, что это номер заемщицы (как будто в комментариях к номеру не написано, что это не ее номер), не дают покоя, вытрепывают все нервы. Объясните, это нормальная ситуация? Ее номер оставили как контактный без ее согласия, она ничего не подписывала, на каком основании идет вторжение в личную жизнь? Я каждый день слышу от нее жалобы, что нет никакого покоя от банка, хотя конкретно она банку ничего не должна. Сегодня при повторном дозвоне трубку взяла я, общалась с вашей сотрудницей, мягко говоря, не нежно, так как уже у самой нервы сдают из-за сестры, объяснила этой девице, что контакты заемщика не знаем и знать не будем, просьба удалить номер с базы, так мне еще деловым тоном заявляют, что звонки не прекратятся, пока не объявится заемщица. Интересно, моя сестра каким образом относится к данной ситуации, что должна ежедневно тратить свое время и нервы? Прошу разобраться в ситуации, если готовы идти на встречу, предоставлю номер телефона, на который совершаются звонки. Если у банка такая политика, что на людей наплевать, значит пойдем к юристу и будем консультироваться, при необходимости обратимся в прокуратуру.
И напоследок, просьба принять к сведению, что при звонке людям не нужно на прямой вопрос повторять одно и тоже три раза, и с первого раза понятно, если нечего сказать, лучше тогда уже молчать…
Сенс Банк
Ответ банка
17 апреля 2015, 12:12
HvatitZvonit, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua
— дату и время звонка
— номер телефона, с которого звонят
— номер телефона, на который звонят
— ФИО должника или номер договора
эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.

Комментарии - 2

+
0
HvatitZvonit
HvatitZvonit
17 апреля 2015, 12:33
#
Спасибо за обратную связь. Информацию отправила по указанному адресу, ждем ответ.
+
0
HvatitZvonit
HvatitZvonit
23 апреля 2015, 12:16
#
Сегодня получила ответ, что номер удален из базы, благодарю за помощь.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.75 42.3
EUR 42.3 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.75 42.3
EUR 42.3 0
Все курсы банка