×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Nephew
- 4 апреля 2015, 22:26
- Митя, Луганск
Доброго дня! У моей карты на которую происходят выплаты процентов по депозитам закончился срок действия. Картой я практически не пользовался, а средствами управлял через систему интернет-банкинга, поэтому о сроке действия карты не заботился, а предупреждений о скором блокировании карты от банка никаких не получал. Оказалось, что просроченная карта также влечет за собой блокирование всех расходных операций по связанному с ней карточному счету, который, кстати, является безсрочным. Теперь через интернет-банкинг я могу только наблюдать за своим счетом, а в поддержке мне сказали, что до тех пор пока я лично не приеду в отделение и, к тому же, не заплачу 50 гривен за перевыпуск карты, денег мне не видать. На шантаж похоже. Ссылки на сложности посещения отделения банка в зоне АТО и на то, что карта мне вообще не нужна, положительного результата не дали. По всей видимости, общаясь с поддержкой банка проблему мне решить не удасться, в связи с этим интересует на сколько правомерны такие действия банка, стоит ли писать на имя руководства банка, и может ли здесь повлиять НБУ? Благодарю всех за помощь.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться