Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nephew
Nephew
4 апреля 2015, 22:26
Митя, Луганск
Доброго дня! У моей карты на которую происходят выплаты процентов по депозитам закончился срок действия. Картой я практически не пользовался, а средствами управлял через систему интернет-банкинга, поэтому о сроке действия карты не заботился, а предупреждений о скором блокировании карты от банка никаких не получал. Оказалось, что просроченная карта также влечет за собой блокирование всех расходных операций по связанному с ней карточному счету, который, кстати, является безсрочным. Теперь через интернет-банкинг я могу только наблюдать за своим счетом, а в поддержке мне сказали, что до тех пор пока я лично не приеду в отделение и, к тому же, не заплачу 50 гривен за перевыпуск карты, денег мне не видать. На шантаж похоже. Ссылки на сложности посещения отделения банка в зоне АТО и на то, что карта мне вообще не нужна, положительного результата не дали. По всей видимости, общаясь с поддержкой банка проблему мне решить не удасться, в связи с этим интересует на сколько правомерны такие действия банка, стоит ли писать на имя руководства банка, и может ли здесь повлиять НБУ? Благодарю всех за помощь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться