×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- YuliyaS81
- 23 февраля 2015, 22:39
- Харьков
Может кому-то близка такая ситуация, что произошла со мной. Имею денежный кредит в этом «прекрасном» банке. Как всегда 30 января этого года я внесла на расчётный счёт по договору через терминал очередной платёж. Насторожило, что не пришла смс-оповещение о том, что деньги зачислены. Через неделю позвонил сотрудник банка и поинтересовался, почему нет платежа. Я, как наверное идеальный клиент (3 кредита в этом банке за историю, не единой просрочки), сразу же сообщила ситуацию, и обратилась по телефону на горячую линию в компанию по обслуживанию терминала через который я совершила платёж. Как оказалось — мои деньги шли в Альфа-банк через Надра банк, а он объявил себя банкротом, и никому ничего не возвращает. Тем временем в Альфа банке мне уже начислили штраф 200грн… Эта финансовая организация (Ай ти финанс Киев) сказала, что вернёт сама деньги, и в течении 3-х банковских дней — они упадут на мой р/с в Альфа банке. Я должна только предоставить выписку из банка о том, что деньги действительно не поступили. Я обратилась в отделение банка — на что мне сказали — да, конечно, но с Вас 75грн. Пытаясь человеческим языком объяснить, что я не должна нести никаких фин. обязательств, моей вины нет, я полностью выполнила свои обязательства по договору… и тут началось. Я раз 10 звонила на горячую линию, никто помочь мне не мог — так и говорили. Сложилось такое впечатление, что банк не заинтересован в том, чтобы деньги вернулись. Я предоставила копию квитанции об оплате, написала заявление Голове правления банка 09.02.15 — мне сказали, что заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Я согласилась ждать — хотя искренне не хотела затягивать этот процесс.Но тут началось ещё интереснее — каждое утро мне звонит сотрудник Альфа банка и задаёт, как ни в чём не бывало вопрос — когда же я такая непутёвая внесу свой платёж! Потом хамское обращение, угрозы, что внесут в чёрный список.И как сегодня выяснилось — звонят коллекторы! Когда закончится этот беспредел? И что мне делать?
Ответ банка
25 февраля 2015, 12:57
YuliyaS81, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора и копию квитанции о совершении платежа, мы проверим информацию по вопросу.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 7
А вы платили через терминал принадлежащий Альфа-Банку или нет? У них ведь много своих терминалов на приём денег.
Нет, я платила в терминале другом. Но в котором был представлен Альфа-банк. И плачу я так уже не первый раз, так как в договоре сказано — я могу оплатить любым удобным для меня способом. Альфа-банк от меня далеко расположен.
Удобным-то удобным. Только банкомат, наверное является собственностью Надра-банка. Где-то читал, что деньги, которые так зависают во время временной администрации никому не возвращают. И зажухал их всё-таки Надра. Интересно вернут ли вам их?
Сейчас вопрос в другом. Я сразу же связалась с сотрудником по обслуживанию данного терминала. Ай ти финанс Украина — название, оформлено на ФОП. Мне прислали адрес, список документов, которые я должна предоставить и пообещали вернуть со своих личных средств в течении 3-х дней. Список совершеноо адекватный: копия паспорта, ИНН, заявление заполнить (образец прислали) и выписку из альфа-банка взять, которая свидетельствует о том, что действительно деньги не поступили. Но для Альфа-банка — видимо очень сложно предоставить мне документ, чтобы деньги наконец-то пришли по назначению. Гораздо же выгоднее начислять штафы, пугать повышением %-ной ставки, если я не внесу этот платёж!!!
Да, им выгодно начислять штрафы. Потребительское отношение к клиентам. Пока ты «танцуешь» под их дудку, ты желанный клиент, и кофем угощают, а когда клиент в затруднительной ситуации и ему нужно идти на встречу, то сразу хамство и угрозы. А, процентную ставку они не могут повысить в одностороннем порядке, без согласования сторон и заключения дополнительного договора. В кредитном договоре об этом должно быть написано.
Сегодня опять звонок -звонил якобы сотрудник банка (хотя сомневаюсь очень) — Образцов Дмитрий. Надменно с сарказмом общался со мной. На мой ответ, что я подаю заявление в прокуратуру — ответил ехидно: подавайте, не вы одна такая! Я задаю вопрос, когда будет ответ от главы правления по моему заявлению, получаю ответ: это я тут вопросы задаю, я позвонил! Я что-то не поняла — я что на суде уже? Более того, в эту пятницу 27.02.15 я оплатила свой следующий очередной платёж (мне до этого говорили — оплатите в пятницу, и мы не будем звонить), но сегодня мне уже задавали вопрос — не почему они не видят платежа за январь, а почему я не оплатила штраф — внимание — за декабрь!!! Супер просто — уже другой штраф придумали! На вопрос, когда штраф был начислен, ответа не получила. Я перезвонила на горячую линию — сотрудник Лось Алёна мне сказала, что штраф мне начислен 02.02.15 — 50грн, и 05.02.15 — 150грн. То есть сегодня было новое откровенное надувательство и вымогательство!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться