×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Konstantin2808
- 28 января 2015, 13:51
- Константин
У меня кредитная карта в Альфа банке. До 15 числа каждого месяца я должен вносить платежи в размере 7% от суммы использованных кредитных средств. Карта в срок регулярно пополняется на сумму 7% от суммы кредитного лимита. Но при этом требуемая Банком сумма к внесению с каждым месяцем растёт в геометрической прогрессии. Всё началось с того, что 12 августа 2014 года через систему Приват24 с карты Приватбанка был внесён ежемесячный платёж, который был не принят Альфа Банком по причине технического сбоя в системе. Так сообщила сотрудник Контакт Центра Альфа Банка по имени Виталина. Приватбанк также подтвердил, что данная транзакция была успешной — платёж не принял Альфа банк. В связи с этим платёж был оплачен повторно, но уже с опозданием, за что банк начислил штраф в размере 50 гривен. Была подана заявка на списание штрафа и его обещали списать в течении 45 дней. В сентябре по рекомендации сотрудника банка я оплатил платёж согласно sms сообщения, но за минусом 50 гривен. Каждый месяц карта регулярно пополняется на сумму 168 гривен. 01.12.2014 я оставил заявление в отделении Альфа банка в г. Луцк по адресу: проспект Воли, 7 с просьбой аннулировать неправомерно начисленные штрафы и пени по моей кредитной карте №5168001182578349 (договор №630110726 от 22.03.2014г.). Но уже спустя почти два месяца я никакого ответа от банка не получил. Немерено раз я сам обращался в отдел по работе с просроченной задолженностью, но никто не желает разбираться в ситуации. Я по-прежнему вношу ежемесячные платежи своевременно и в полном объёме, но из банка звонят каждый день, сообщают о наличии просроченной задолженности. Не желая разобраться в ситуации, бросают трубку. Прошу Альфа банк сторнировать неправомерно начисленные штрафы, потому как я давно хочу закрыть данный кредит полностью. А происходящая неразбериха не предоставляет возможным это сделать.
Ответ банка
2 февраля 2015, 12:10
Konstantin2808, добрый день! Ваш вопрос решен, начисления были сторнированы.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.65 | 44.4 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |