Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
Мене цікавить таке запитання: Чи можу я відмовитись від платних послуг смс інформування, які були включенні в видачу КД на ПОС точці. Є стаття на оф. сайті Альфа банку: (Push-сповіщення – фінансовий інформер від Альфа-Банку Україна 07 червня 2018)
«Альфа-Банк Україна пропонує клієнтам самостійно вибрати прийнятний для них режим послуги «Альфа-чек» – SMS або PUSH-сповіщення. „
Мені не пропонували вибір сказали, що послуг обовязкова до підключення.
1-ше смс не приходять тоді коли треба
2-ге після оплати вони взагалі не прихидять. ( Типу ми нагадали заплати, а коли заплатив ти “Пішов ти...» чи як то називається?)
Відповідно до ст. 6 Адмінкодексу України сторони є вільними в укладанні договору. Тож ніхто не має права примушувати клієнта укладати угоди на будь-який «пакет» послуг, якщо він того не бажає
Є смс з нагадуванням про оплату — відправляються за 7 робочих днів до дати платежу за графіком,
і смс про зарахування грошей на рахунок — відправляється на наступний робочий день після зарахування коштів.
Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні номер кредиту, подивимось звіт по відправленим смс.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
— жду от вас ответа с большой надеждой
Мой Польский номер. +48575419066
Также можете ваш вопрос написать мне в личке, я помогу разобраться.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Зараз звонять якісь люди, говорять я винен банку 400 грн. Прислали реквізити, вони мої. В нашому місті відділення нема з банком у Черкасах зв'язатися не можу?
Написать комментарий
Возникла конфликтная ситуация с Альфа Банком. Я явлюсь клиентом банка уже более 5 лет и этому банку доверял.
Я 4 января 2019 года перевел деньги в системе интернет-банкинг с карты Платинум Блэк в «Доходный сейф», деньги зашли 8 января.
До этого в «Доходный сейф» находилась сумма около 500 грн. 17 января перевел с карты в доходный сейф 1500грн,.
Суммарно в «Доходный сейф» должна быть сумма 8000 грн., а отображается 6969,74грн.
В ртделении банка получил выписку, которая не совпадает с выпиской из интернет-банкинка.
«погашення заборгованности по картовому рахунку» 08.01.19 -530,26; 18.01.2019 -1149,99
Поясните пожалуйста, ЧТО ПРОИЗОШЛО?
Получил ответ от банка что произошёл технический овердрафт. Честно говоря я не понял… у меня нет «банковского образования»… Это что, моя вина? Движение денег внутри банка с счёта на счёт… Почему Ваша поцессинговая система не блокировала эту операцию? Кто виноват?....((((
В колл центр звонил и общались 20 минут, ответа я не получил
Это происходит, т.к. операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке.
Консультацию в КЦ проверим, я дополнительно отпишу.
Написать комментарий
Комментарии (1)