Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
34374551
Роман Гаращенко
19 апреля 2019, 23:41
Роман
Добрый вечер, можно ли узнать есть ли долг перед банком по старому кредиту
Сенс Банк
Ответ банка
22 апреля 2019, 8:33
Роман, доброе утро. Для уточнения информации, вы можете:
1. Позвонить на 0 800 50 20 50, ввести или проговорить в меню номер кредитного договора (если звонок с зарегистрированного мобильного) и номер паспорта без серии (если номера, с которого звоните, в банке нет).
2. Отправить SMS на 3344 с номером договора (с зарегистрированного телефона). Стоимость SMS согласно тарифов мобильного оператора.
3. Напишите номер договора в ЛС, проверю и отпишусь.
allapetrenko
Алла Петренко
18 апреля 2019, 15:08
Алла, Киев
Добрый день! Я сегодня, 18 апреля, осуществляла платежи через Portmone, не указав при этом e-mail для отправки квитанций. Теперь, чтобы получить квитанции об оплате, нужно указать код авторизации — 6-ти значный код, который присваивается банком-эмитентом каждой успешной операции. Звонила на горячую линию банка, а там только робот и с ним не поговоришь. Помогите, пожалуйста.
Сенс Банк
Ответ банка
18 апреля 2019, 17:05
Алла, добрый день. Для решения вопроса уточните, пожалуйста, ваш ИНН и 4 посл. номера карты.
Evgenys
Evgenys
18 апреля 2019, 15:02
Евгений С
Здравствуйте, хотел передать информацию о мошеннических действиях вашего клиента:
16.04.2019 я перевел предоплату за доставку товара вашему клиенту с номером карты 5355 5711 1103 6331
он представился как Бондаренко Виктор Сергеевич. С момента перевода он перестал выходить на связь, отказался отправлять вещь за доставку которой была совершена предоплата, также отказался возвращать предоплату.
Сумма конечно копеечная, но хотелось бы предотвратить дальнейшие мошеннические действия этого человека.
Доказательства:
Переписка о покупке, доставке и переводе на карту:
https://monosnap.com/file/Z0YQExTTWlfq1Pdbofw6djaAqBE661
https://monosnap.com/file/jJTDLhPxMHbSLLQa6jd7yJVKwj9k6i
https://monosnap.com/file/DzElBCgORAKQqtirsrip575dzr19wg

квитанция о переводе средств:
https://monosnap.com/file/1AmRuJecNwi0NqOqrA6ddUNZlIWPTB
Сенс Банк
Ответ банка
18 апреля 2019, 16:59
Evgenys, добрый день. Неприятная ситуация, но в данном случае вам необходимо в частном порядке обратиться в полицию для написания заявления. Со своей стороны, я зафиксировала данные и передала запрос на сотрудников службы безопасности. В будущем вам рекомендую более тщательно проверять продавца, чтобы избежать подобной ситуации.
Villa77
Villa77
17 апреля 2019, 21:32
Киев
Раньше перевод денег с карты на Доходный сейф было моментальным. Сейчас же банк начинает придумывать какие-то сложности с этим переводом. При расчете картой откуда-то берется «виртуальный минус» и деньги, которые я перевожу на сейф, возвращаются на карту. За этот месяц так было уже несколько раз. В выписке это отображается как «Погашение задолженности по карточному счету с Доходного сейфа». Какая может быть задолженность на дебетовой карте? Видимо, банк старается сделать все, чтобы выплатить как можно меньше процентов по своим продуктам.
Сенс Банк
Ответ банка
18 апреля 2019, 10:53
Villa77, добрый день. Извините за неудобства. При переводе на Доходный сейф средств сразу после перевода на карту в течение суток возможен возврат средств обратно на карточный счет.
Это происходит, т.к. операция пополнения карты по выписки проходит позже чем операция перевода на Доходный сейф. Система воспринимает перевод как неуспешный по причине отсутствия достаточной суммы средств на карточном счете.
Рекомендую выполнять перевод на Доходный сейф только после прохождения операции по выписке.
Apologet
Apologet
14 апреля 2019, 18:06
Здравствуйте!..

У меня есть гривневая карта VISA пакета Platinum Black. Во время оформления / получения мне не было предложено оформить валютные карты в рамках пакета… Хочу оформить и в дол.США и в Евро. На горячей линии меня дважды заверили, что заказать и получить карты могу только на отделении…

Проблема в том, что работаю в городе, где нет отделений Альфы. И отпросится, в крайнем случае, могу лишь 1 раз (например, чтобы забрать карту). Как решить вопрос?

Мой ИНН 2997515371
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2019, 10:22
Apologet, добрый день. Предлагаю перейти в личку для решения вопроса.
Ardan
Ardan
12 апреля 2019, 20:19
Я погасила кредит, а задолженность осталась?
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2019, 10:00
Ardan, добрый день. Уточните, пожалуйста, вы проверяли остаток по кредиту в МАБе\Мобайле?
51244157
51244157
11 апреля 2019, 15:32
соколовський ігор
поможіть взнати мої реквізити по кредитах!!!

Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2019, 16:57
51244157, доброго дня. Реквізити можна дізнатися в МАБі та Альфа-Мобайлі.
Olgateslenko
Оля Тесленко
10 апреля 2019, 19:27
Оля
Кредит 592180106. Почему остаток платежа остался 2462 грн. Когла выплачено уже 13000 грн
Сенс Банк
Ответ банка
11 апреля 2019, 12:21
Оля, добрый день. Надо учитывать ежемесячную комиссию по кредиту. Детали напишу в личку.
NataliaKyrychuk
Наталія Киричук
10 апреля 2019, 12:42
Наталія
Доброго дня!
Номер карти 5355-5711-1128-2539 Бублик В. С. є аферистом. Вислала їм передоплату 1000 грн за товар і вони зникли. Заяву вже вислала до кіберполіції. Чи з Вашої сторони є можливість якось мені допомогти в цьому питанні? Дякую!
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2019, 14:52
Наталія, доброго дня. Дуже неприємна ситуація:(
Зі свого боку передам запит на співробітників служби безпеки. Для цього уточніть, будь ласка, дату здійснення переказу. В майбутньому вам рекомендую більш ретельно перевіряти продавця, щоб уникнути подібної ситуації.
Статус вирішення питання рекомендую уточнювати в кіберполіції.
akazabalzaka
akazabalzaka
10 апреля 2019, 11:06
Ольга, Запорожье
Списание процентов за пользование кредитом при выходе в нольВ связи с невозможностью дозвониться на горячую линию и пообщаться с оператором, прошу консультанта ответить мне здесь:

по какой логике 9.04.19 были списаны проценты за пользование кредитом (наличные операции) в размере 64,33 грн, если последнее снятие средст было 8.02.19, а полное погашение кредитной карты 24.03.19

Договор номер 630207812
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2019, 12:23
akazabalzaka, добрый день. Проценты за наличные операции начисляются ежедневно. В период с 10.03.2019 по 9.04.2019 по карте был долг, в биллинг были списаны проценты за дни пользования.
Детализацию напишу в личку.
u5ta5
Serhii Horodnyi
10 апреля 2019, 2:10
Serhii, Kyiv
6 марта был осуществлен платеж по кредиту через систему Альфа-погашення картой другого банка. Деньги с карты списались, есть подтверждение об успешно выполненной транзакции. Но в личном кабинете Альфа-банка — статус транзакции «Відхилено». На звонки по горячей линии банка в период 6-7, 11-15 марта операторы упорно заверяли, что раз деньги списаны, и не вернулись, то следует ожидать зачисления и не о чем беспокоиться. Сотрудниками банка ни разу не было предпринято попытки создать кейс по данному инциденту, информация по моим обращениям, насколько я вижу, не передавалась ни в какие технические или связанные службы банка. Также в этот период не было предложено обратиться в отделение, не была предоставлена какая-либо информация, что помогла бы решить проблему в адекватные сроки. Таким образом, я считаю, банк умышленно тянул время. После 14 марта, даты платежа по договору, начались звонки из отдела взыскания, на которые я объяснял ситуацию, и настоятельно просил ваших сотрудников инициировать кейс по инциденту, и наконец начать работу над поиском средств. Тем не менее большинство операторов требовали оплаты, полностью игнорируя наличие проблемы. Следует признать, что некоторые операторы меня таки выслушивали, уверяли, что передадут информацию (куда? не знаю), советовали еще раз сходить в банк-эмитент платежной карты, но тем не менее требовали оплаты как ни в чем не бывало… Из чего я делаю вывод, что затягивание было сделано банком намеренно. Лишь в конце марта мне было предложено обратиться в отделение с письменным обращением, что я и сделал 29 марта. Однако это усугубило ситуацию! Статус рассмотрения обращения по сей день — в работе. А вот отдел взыскания банка начал проводить в отношении меня беспрецедентный телефонный флудинг, такое давление является злоупотреблением правом, особенно с учетом вышеизложенного. У меня только один вопрос — что вы от меня хотите? чем я так не угодил банку? А с остальным пусть разбирается прокуратура
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2019, 12:09
Serhii, добрый день. Взяла в работу. Отпишу по результату.
Orlik26
Orlik26
8 апреля 2019, 15:17
Олежа
Добрый день! Подал заявление на активацию Карты Максимум-Готівка
Сколько времени ждать? И как мне узнать что она уже активирована?
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2019, 15:42
Orlik26, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личе ИНН и 4 посл. цифры карты. Надо смотреть, в чем дело.
ulchik848
ulchik848
8 апреля 2019, 15:10
Юлия, донецк
здраствуйте.возможно ли в Alfa-Mobile открыть Альфа-депозит? Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2019, 15:40
ulchik848, добрый день. Конечно возможно:) Блок «Депозиты» находиться сразу после блока «Карты».
bubliklarina
bubliklarina
8 апреля 2019, 14:18
Амосюк Юлія, м.Хмільник Вінницька обл.
Де я можу дізнатись остаточну плату по кредиту, проплачувала на Укрпошті, дам говорять одну суму залишку, в мене виходить інша сума, а по телефону по гарячій лінії кажуть ще іншу суму, то скільки платити?
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2019, 15:36
bubliklarina, доброго дня. На Укрпошті в принципі не можуть вам назвати залишок боргу по кредиту в Альфі.
Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні номер кредиту, і суму по вашим підрахункам. Будемо розбиратися.
85534740
Vasya Kemin
8 апреля 2019, 11:36
Vasya
добрий день! підскажіть будь ласка як можна відновити обліковий запис після вводу неправильного паролю?
Сенс Банк
Ответ банка
8 апреля 2019, 12:00
Vasya, доброго дня. Вхід в інтернет-банкінг орієнтовно блокується на 5 хв. На формі входу в систему буде відображатися інформаційне вікно з зазначенням часу, до якого доступ заблокований. Після розблокування пробуйте ввести логін та пароль, будьте уважні;)
nic0las
nic0las
5 апреля 2019, 14:03
Тимур, Днепр
Добрый день подскажите пожалуйста срок изготовления пакет Ultra?29.03.2019 заказал карту сказали будет 05.04.2019 звоню карты нет.Сотрудник или не компитентен или не может правильно донести информацию до потребителя!
Сенс Банк
Ответ банка
5 апреля 2019, 15:49
nic0las, добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш ИНН в личке. Посмотри, что с картами.
Villa77
Villa77
3 апреля 2019, 15:45
Киев
В налоговой мне нужно было взять справку о доходах. У меня в 3-х банках размещены депозиты, но только Альфабанк почему-то дал какую-то странную сумму доходов. После звонка на горячую линию представитель Олег «разъяснил» мне, что банки обязаны давать такие сведения, как все проценты по депозитам. Насколько я знаю, эти сведения вносятся в декларацию и только по желанию клиента. Я считаю, что в этом случае банк совершил грубейшее нарушение, игнорировав закон и Конституцию Украины о тайне вкладов. Остальные 2 банка такую информацию не предоставили. Хочу узнать, на каком основании банк совершил такое грубейшее нарушение и почему работники не знают законов (кстати, этот Олег был четвертым консультантом, первые три вообще ничего не могли сказать).
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2019, 17:11
Villa77, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ИНН. Посмотрю детали.
nadiiy1303
nadiiy1303
29 марта 2019, 19:46
Надежда, Запорожье
06.03.19 при получении новой зп карты в банке оператор уверила меня что предыдущая карта(она была украдена и 22.02.19 подана заявка на ее анулирование)анулирована, но при сьеме денег начали приходить смс(хотя я их отключила сразу же при получении карты).Когда я обратилась в чат из мобильного приложения с вопросом-оператор сказала, что у меня есть еще одна карта(то ли старая, то ли новая неизвестно) и что по ней следует отключить смс, опять подаю заявку на аннуляцию карты-28.03.19, сказала вечером она будет аннулирована и за смс деньги сниматься не будут, перепроверить можно будет вечером.Но ни вечером 28.03.19, ни 29.03.19 весь день чат оказывается не рабочим с мобильного приложения, оказывается что инфо об аннуляции карты я могу получить либо по телефону горячей линии либо в банке платно, третьего варианта нет!!!
Вопрос-я могу получить инфо об аннуляции карты не со слов операторов, а с подтверждением хотя бы в чате, и почему чат оказался вдруг не рабочим в мобильном приложении на протяжении суток???
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2019, 11:47
nadiiy1303, добрый день. Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. Проверим корректность консультаций.
Также уточните, кто вам сказал что инфо об аннулировании карты платная?
59506729
Ninel Sytnyk
28 марта 2019, 1:55
Ninel
Вчора я вносила у терміналі суму погашення кредиту за номером 482663641, але після внесення коштів на екрані терміналу вибило суму яку я внесла зі словами «ваша решта… грн. Додайте ще одне поповнення на суму решти» І операції просто завершилася так і не написавши чи платіж здійснено. Чек теж не видало. Смс не приходила.
Чи може це означати що гроші просто залишилися в терміналі не поступивши на кредитний рахунок і як їх можна повернути в такому разі?
Сенс Банк
Ответ банка
28 марта 2019, 11:40
Ninel, доброго дня. Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні через який термінал платили, яку суму.
Nata2806
Nata2806
24 марта 2019, 17:20
Добрый вечер! Как снять лимит на оплату в интернете или P2P
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2019, 9:38
Nata2806, доброе утро. Эти лимиты отдельно нельзя изменить. В МАбе/Мобайле можно изменить лимит на безналичные операция, в этот лимит входят операции на расчеты в интернете.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.6 46.2
USD 41.15 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.6 46.2
USD 41.15 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка