Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Надійшліть в особисті повідомлення номер телефону з якого ви телефонували і дату дзвінка, перевірю чому ви не змогли додзвонитися нам.
Написать комментарий
Напишите мне в личку номер договора и телефона, с которого вы звонили. Я проверю корректность информации и помогу вам разобраться в платежах.
Написать комментарий
Если платеж все же не зачислен, напишите, пожалуйста, в личку номер кредита.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Да, будут. Подвязывайте, конечно:)
Написать комментарий
У меня возникла проблема при получении перевода с Канады.
Я открыла в июне месяце карту Visa classic в валюте.Активировала при получении.
В Канаде приходит ответ что мой банк отклоняет получение. В чем проблема?
Человек в третий раз отзывает деньги на карту.
Я убедительно прошу решить мой вопрос.
Зачем я платила и оформляла карту если не могу с ней работать?
Уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН, сумму и дату перевода. Посмотрим.
Написать комментарий
больницу, с работы я уволилась.По Вашей карте я получала только
зарплату.Пенсию я получаю в другом банке.На остатке у меня ничего нет,
задолженности тоже нет.Куда мне позвонить и как узнать № кредитного
договора.Сама прийти не смогу по состоянию здоровья.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
06.06.2019 я обратилась в отделение банка с просьбой заблокировать зарплатную карточку (так как мне позвонили якобы «сотрудники банка» и сказали, что с карточки снимают деньги ). Через 5 минут после звонка я обратилась в отделение банка. Сотрудник банка заблокировал карту. Через минуту после блокировки карты мне на телефон стали приходить СМС с информацией, о снятии денег. Я позвонила на горячую линию банка с повторной просьбой заблокировать карту. На следующий день мне на заблокированную карточку пришли деньги, которые автоматически были сняты. Еще через день были сняты курсовые разницы. Общая сумма снятий — 9 300 грн.
06.06.2019 я написала заяву о несогласии с этими списаниями средств. Прошел месяц и нет никакого решения по даному делу. Просьба помочь в решении моего вопроса. Заранее спасибо!
Написать комментарий
02.07. расчитался картой 5********3423 он-лайн на сумму 542 грн. — покупка билетов на автобус Автолюкс. Расчитывался картой Альфы потому, что согласно выбранной категории Cash'U Club должен быть cashback 10% на покупку автобусных билетов. Но поскольку здесь ключевым словосочетанием оказалось «должен быть» (мол, МСС не подошёл) я воспользовался соотв. опцией на https://autolux.ua на возврат билетов. Они успешно аннулировались и уже спустя 10 минут я купил ЭТИ же номера билетов картой «Монобанка» (с кешбеком 3% – их МСС устроил...)
Проблема в том, что ни 02.07. ни к этому моменту (а деньги уже успешно списаны с моего счёта 26205907317776) торговец не осуществил возврат средств… Прошу инициировать процедуру chargeback…
Комментарии (1)
На прошлой неделе 27.06 заказал дебетовую карту карту в Хмельницком отеделении. До этого не был клиентом Альфа-банка.
Вчера получил две смс c интервалом в час:
Шановний клієнте, Вам випущено нову платіжну картку!
Картку заблоковано до підтвердження реєстрації Вашего рахунку у Податковій Адміністрації. Після розблокування Ви отримаєте смс. Альфа-банк.
— При открытии счета меня спросили для чего я открываю. Я сказал, чтобы не носить наличку, мне удобнее платить картой. И всё. Да, про место работы я сказал ФОП, но я НЕ заказывал себе счет для СПД. Меня не предупредили, что собираются открывать бизнес счет. У меня уже есть счет для ФОП в другом банке.
Что это за беспредел? Двойное налогобложение мне зачем? Налоговая тут еще мне зачем? Почему альфа без всякого объяснения такое делает? И судя по сообщениям этого сайта не первый год.
И как вишенка на торте: жене отказались открыть дебетовую карту, когда на вопрос «вы где работаете» она сказала «домохозяйка». Сотрудница банка сказала «так не бывает чтобы не работать нигде. Финмониторинг может прицепиться, мы не можем открыть карту». Это тоже нормально?
А я хотел простую возможность и жене перекинуть иногда безнал.
Это не счет для СПД
Уточните, пожалуйста, в личке ИНН жены, дату визита и адрес отделения.
Написать комментарий
Написать комментарий