Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
royroyroy
royroyroy
3 декабря 2014, 11:09
Рой, Киев
Здравствуйте. 21.11.14 пытался заплатить компании «Moneyveo» 2676 гр. Сразу же на сайте компании получил сообщение о том, что они не могут получить оплату. После обращения в службу поддержки «Moneyveo» получил от них письмо следующего содержания: «Владислав Анатольевич, наша компания никак не имеет отношение к тому, что Ваш банк провел блокировку суммы. Блокировки с нашей стороны не могло быть, так как банк эмитент дал отказ на проведение операции.» «Moneyveo» контора, которая занимается выдачей коротких кредитов за большие проценты. Ясно, что такая контора не ждала бы 21 день прежде чем списать заблокированные деньги. На следующий день получил от них СМС о том, что мне нужно заплатить на 2718.9( на 43 гр. больше). Был вынужден одолжить деньги, заплатить. Заплатил через терминал, с помощью вашего банка побоялся. Вопрос: Почему ваш банк не может отнестись к своему клиенту по человечески, быстро исправить свою ошибку и вернуть деньги? При оформлении претензии(1-9509308651) предъявил чек, доказывающий оплату вышеуказанной суммы. Похоже Ваши сотрудники просто непробиваемые, хором рассказывают, что раньше чем через 21 день деньги возвращать Ваш банк мне не собирается. У меня на этой неделе оплата ипотечного кредита, денег не хватает. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? В чем моя вина, в том что я воспользовался карточкой Вашего банка? Почему, когда Вы агитируете людей платить с помощью карты VISA не предупреждаете людей о том, что их деньги без особых причин могут быть заблокированы и они долго будут добиваться их возврата?
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 13:32
royroyroy, добрый день! С целью предотвращения возникновения несанкционированной задолженности была зарезервирована сумма операции. Сумма будет разблокирована и доступна к снятию автоматически в течении 21 дня от даты блокировки. Данное правило установлено Международной Платежной Системой (МПС), поэтому самостоятельно разблокировать сумму мы не можем.

Комментарии - 1

+
0
royroyroy
royroyroy
5 декабря 2014, 14:44
#
С целью предотвращения возникновения несанкционированной задолженности? Очень похоже на формальную отговорку. Ваш клиент написал два заявления, привел доказательство того, что оплатил вышеуказанную сумму, готов оплатить овердрафт в случае списания. Похоже, что Вашему банку просто нравится бесплатно пользоваться чужими деньгами и Вам плевать на проблемы своих клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.25 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.25 41.65
Все курсы банка