Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.6 | 46.2 |
USD | 41.15 | 41.65 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Кредит 482871475
В прошлом месяце не пришло СМС с подтверждением, что оплата по кредиту прошла
Дайте, пожалуйста, подтверждение ( платёж был 13.11.2019 в 21:15
Номер операции 931787919835)
Второй вопрос, правильно ли (те ли реквизиты)
Заранее большое спасибо
Хорошего дня
С уважением,
Алла
Написать комментарий
Около недели назад, стал получать сообщения от AlfaBank. Просили заплатить некоторую сумму, в течении определённого срока, затем предоставили возможность бесплатно погашать кредит и вот сегодня получил смс о заявке на подтверждение номера телефона, с кодом из 4-х цифр… Удивляет! Так как ранее, даже не знал о существовании подобного банка, и дел с ним не имел! Вы можете объяснить, почему приходят эти смс?!
Написать комментарий
Сегодня, 30-го числа по моей карте начинается расчётный период, за 3 дня я погасил задолженность — баланс положительный. Какое же было моё удивление, когда сегодня утром пришло смс-сообщение о задолженности в 15 грн.! Связавшись с оператором, мне ответили, что это плата за смс-сообщения, но у меня эта функция была отключена, а включены push-сообщения! Оказывается, как рассказал оператор, при обновлении приложения, программа автоматически устанавливает этот мобильный банкинг! Моему возмущению не было предела! Почему я должен платить за заведомо отключенную мной функцию! Хорошо же работают айтишники на благо банка… После такого отношения к клиентк хочется разорвать всяческое сотрудничество!
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
500817234
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Я приехал с Киева.У меня есть не выясненные вопросы по кредиту.Меня перевели в Ваше отделение и назначена встреча 21.11.19.У меня не получается быть.Могу я ее перевести на другой день?
с кем мне связаться?
Спасибо!
Написать комментарий
Написать комментарий