Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Lina994
Lina994
24 марта 2020, 20:08
Владею картой «Максимум готiвки».
Окончанием расчётного периода является 22 число каждого месяца. Но меня забыли предупредить, что погашение необходимо осуществлять до 20 числа по непонятным причинам, которые менеджер объяснить не в состоянии. Так я первый раз уплатила дополнительные проценты, хотя произвела пополнение 21 числа.
После несколько месяцев вопросов к банку не было. Последний раз осуществила погашение кредитных средств путем перевода с карты другого банка 19 числа. Приложение отображает мгновенное зачисление средств, а банк утверждает что деньги зачисляются в течении 3 рабочих дней. Но если приложение работает не корректно, зачем им тогда пользоваться? В связи с этим они начисляют полные проценты, как за не погашение кредита. Если приложение отображает зачисление, следовательно, я уверенна в том, что деньги на карте есть.
Это некорректноя работа банка, которая предоставляет недостоверную информацию и, как следствие, наживатся на этом снятием дополнительных средств.
Прошу принять мою информацию на рассмотрение, так как я устала открывать для себя новую информацию о условиях сотрудничества с данным банком и платить за своевременное погашение. Менеджеры горячей линии не предоставляют информацию, как так сами её не владеют. Ведь у них самих информация отображается по истечению определённого времени. Единственное утверждение от сотрудников — «у вас мгновенно отображается зачисление, ведь это виртуальные деньги». Но это же карта (то есть по умолчанию виртуальные).
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2020, 8:49
Lina994, добрый день. Через разные каналы пополнения средства могут поступать в разный срок. На горячей линии вы можете узнать все доступные каналы пополнения и сроки, в которые будет зачислена оплата. Банк учитывает оплату тогда, когда она распределена по счету. Судя по комментарию, вы используете р2р пополнение. В этом случае авторизационный остаток по карте увеличивается практически мгновенно, а сами средства поступают на счет в банке на второй рабочий день. Все, что вам нужно, всего лишь подобрать для себя максимально удобный канал пополнения и запомнить сроки погашения задолженности. Рекомендованные банком каналы размещены по ссылке — https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov.
86056997
Vadym Voloshyn
23 марта 2020, 8:44
Vadym
Здравствуйте, пользуюсь кредиткой с2011года, можно ли оформить кредитные каикулы в связи с карантином.
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2020, 13:16
Добрый день, Vadym Voloshyn. Информацию уточняем. Ожидайте, пожалуйста.
Tabiblio
Tabiblio
22 марта 2020, 21:37
Мне звонили с телефона 0952956326 это телефон альфа
Сенс Банк
Ответ банка
22 марта 2020, 21:48
Добрый день, Tabiblio. Взяли в работу, проверяем.
Yupit
Yupit
22 марта 2020, 12:09
Мне на телефон регулярно поступают звонки о задолженности человека к которому я не имею никакого отношения. Требую отключить.
Сенс Банк
Ответ банка
22 марта 2020, 21:47
Добрый вечер, Yupit. Взяли в работу, разбираемся.
Mikitas
Mikitas
22 марта 2020, 11:51
Иринв
У меня просроченная задолженность 3й месяц прошу вас дать мне возможность оформить реструктуризизацию, хочу выполнить свои обязательства перед банком. Постоянно получаю отказ. Сумма ежемесячного платежа на текущий момент для меня не подъемная. Прошу пойти мне на встречу, т. К потеряла основной доход
Сенс Банк
Ответ банка
22 марта 2020, 21:46
Добрый вечер, Mikitas. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении.
katerinakulik
katerinakulik
20 марта 2020, 13:09
Катерина, Киев
Альфабанк, есть какие-то новости по поводу наличных долларов? Сроки, когда можно ожидать, что будет в наличии валюта?

Ваш стандартный ответ про то, что можно конвертировать в грн и снять — не устраивает, я не для того храню средства в валюте, чтоб на пустом месте терять несколько процентов.

Другие банки в той же затруднительной ситуации, но валюту продолжают выдавать.
Сенс Банк
Ответ банка
20 марта 2020, 16:05
Добрый день, katerinakulik. Приносим свои извинения. Ограничение по выдаче долларов временное и связано исключительно с задержками поставок наличной валюты в Украину. Об этом говорит и НБУ в своем сообщении: «Останніми днями ми спостерігаємо ознаки нестачі готівкової валюти в касах банків. Це спричинено підвищенням попиту населення на готівкову валюту», в то же время регулятор указывает, что «на коррахунках банків зосереджено 8 млрд дол. США безготівкової валюти і клієнти можуть вільно переказувати власну валюту на свої рахунки, відкриті в інших банках, конвертувати одну безготівкову валюту в іншу».
В сложившейся ситуации мы можем предложить вам такое решение: конвертировать необходимую вам сумму в валюте онлайн (в мобильном приложении) в гривну или евро. Курс, по которому будет проходить конвертация, это курс в мобайле на момент обмена. Евро Вы можете снять в кассе Банка по предварительному заказу.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
Vetalik1995
Vetalik1995
20 марта 2020, 7:40
Добрый день. Подскажите это номер вашего банка +380462650037? А то звонят, предлагают кредиты.
Сенс Банк
Ответ банка
20 марта 2020, 10:53
Добрый день, Vetalik1995. Да, этот номер принадлежит Альфа-Банку. Используется для исходящих звонков.
0951035200
0951035200
19 марта 2020, 12:06
Доброго дня! На рахунок зайшла заробітна плата в іноземній валюті, яку я не можу отримати. Співробітники мотивують це тим, що нема валюти в банку і невідомо коли буде. Це єдиний дохід за який живе родина. Як бути?
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2020, 14:43
Доброго дня! У ситуації, що склалася ми можемо запропонувати вам наступне рішення, а саме: конвертувати необхідну вам суму в валюті онлайн (в мобільному додатку) в гривню і зняти в будь-якому банкоматі. Курс, за яким буде проходити конвертація, це курс в Мобайлі на момент обміну.
Дуже розраховуємо на ваше розуміння у зв'язку з непростою ситуацією в Україні і світі.
06747244
Валентина Бочко
18 марта 2020, 12:06
Валентина
Здравствуйте! Будут ли применены пеня и штрафные санкции к несвоевременному внесению минимального платежа по кредитной карте на время карантина? Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2020, 16:26
Добрый день, Валентина Бочко. Решение по каждому клиенту принимается индивидуально. Предлагаем воспользоваться дистанционными каналами погашения: My Alfa-Bank, Alfa-Mobile, Альфа-Погашение.
Очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире.
KMI
KMI
18 марта 2020, 11:17
Чи буде призупинена виплата по кредиту, на час карантину? На гарячій лінії відповідь не отримана
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2020, 17:03
Доброго дня, KMI. Під час карантину буде призупинено нарахування штрафів. Альфа-Банк повною мірою виконує умови прийнятого Закону, тому штрафи за прострочену заборгованість в період з 01.03 по 30.04 нараховуватись не будуть. З 30.04. почнуть діяти стандартні умови договору.
0663470490
0663470490
17 марта 2020, 14:32
Анна Гончарова, м. Мала Виска Кіровоградська область
Мені треба отримати довідку з Альфа банку про те, чи не залишився відкритим рахунок на моє імя, якщо я брала кредит і виплатила його. Така інформація треба мені для продання декларації про доходи. Прошу надати відповідь як можна скоріше. Дякую.
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 16:16
Доброго дня, Анна Гончарова. Довідку є можливість замовити через Контакт-Центр Банка 044 4940101.
olenache
olenache
17 марта 2020, 13:51
Добрый день! Есть ли в сложившихся условиях в стране на сегодняшний день возможность взять кредитные каникулы по кредитной карте Вашего банка? Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 18:09
Добрый день, olenache. Решение о предоставление кредитный каникул по каждому клиенту принимается индивидуально. Более детальная информация в Контакт-Центре Банка 044 4940101.
Oksanavychn
Оксана ВишнівськаЛясковська
17 марта 2020, 12:58
Оксана
Добрый день. Где можно почитать про моментальный кредит на карту? В предложениях выскакивает, не знаю что ето.
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 14:13
Добрый день, Оксана ВишнівськаЛясковська. По клику на кнопку «Получить» с главного экрана откроется экран с условиями кредита, на котором Вы можете выбрать сумму и срок кредита, а также выбрать карту для зачисления кредита. Также, более детальная информация по номеру 0800503530.
obozrevatel17
obozrevatel17
16 марта 2020, 22:55
obozrevatel17, Киев
Надеюсь в будущем из-за карантина Банк отправит HR под сокращение. Почему они смешивают межличностное отношение с профессиональными к нанимаемому сотруднику? HRов Татьяна Дмитренко, Виктория Ващенко, Светлана Стрелковская, Юлия Герман. Их вообще нужно выгнать, от них только вред. До Июня 2020 всех под сокращение, данная практика применяется в банке, так сделайте всем лучше.
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 12:35
Добрый день, obozrevatel17. Чтобы разобраться в ситуации, просим вас предоставить конкретные сведениям и данные. Возможно, причина всему простое недопонимание. Мы хотим разобраться. Напишите, пожалуйста, более детально в личное сообщение Банку.
And31
And31
16 марта 2020, 21:14
Андрій, Жидачів
Співробітники вашого банку беруть участь в аферах пов'язаних з виманюванням грошей у людей!!!
В неділю я написала на цьому сайті чому заблокували вхід в мій альфабанк.
В понеділок зранку подзвонили мені працівники вашого банку з питанням допомогти розблокувати вхід.Кодове слово я не пам'ятаю. Карток біля себе не мав.Дзвонили з двох номерів.Сказав подзвонити коли буду вдома
Після 18.00 набрав знову.Чоловік сказав, що допоможе розблокувати вхід в мій а льфабанк.Я назвав дані картки після чого на телефон прийшов код який мав продиктувати йому.Добре що я вибив.Сума під кодом підтвердження була 8500.Гроші мали піти на якесь PORTMONE.Телефонували зразу після того, як ви написали що моє питання розглядаєте.
Після цього з кредитної картки стягнуло 190грн.на тож PORTMONE.

Після цього я подзвонив на ваш платний номер (ще і тут заробляєте на дзвінках) і ваш співробітник сказав що 190 грн.це оплата боргу.Сказав що на картці є 8800.
Чому ви не повідомляєте про заборгованість смс.Чому заблокували вхід в мій кабінет, де можна відслідковувати витрати.Оскільки я не памятаю кодового слова, то вхід сказав розблокують коли прийду у відділення.В нашому місті нема вашого супербанку.Я працюю кожен день.Коли їхати?І який борг?????? Можливо я або дружина випадково розплатилися або зняли гроші з кредитної картки замість зарплатної і не внесли за місяць.Самі впихаєте тоті чортові кредитки.А потім видзвонюєте щоб ті гроші вкрасти.
Я вашому співробітнику назвав всі свої дані і місце роботи і картки мав щоб підтвердити свою особу.Ні кодове слово їм подавай.Правильно, нащо розблоковувати, краще самим афери крутити
Самий жахливий банк.Завтра ж піду писати щоб зарплату перевели в інший
банк.
Чому ваш співробітник нічого не пояснив
Що за борг. Чудо банк і чудо працівники, які і самі придумають схеми по крадіжці грошей.

Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2020, 18:23
Доброго дня, And31. Ще раз додатково перевірили інформацію. Для розблокування МАБ, якщо Ви не пам’ятаєте кодове слово, необхідно звернуться до відділення. Це застосовується виключно для Вашої безпеки.
На жаль, зараз кібершахрайство швидко розповсюджується по всьому світу. Тому скрізь існують попередження про не розголошення особистих даних.
Шахраї, для отримання інформацію про клієнтів банків або електронних платіжних систем, використовують розсилку листів на електронні адреси, онлайн-оголошення, результати пошукових систем, імітацію спливаючих вікон з системними повідомленнями, розповсюдження інформації у соціальних мережах.
Ні в якому разі не вказувати мобільний номер телефону в загальному доступі – тільки в особистому повідомленні Банку.
Стосовно консультації оператора – робота була проведена. Приносимо вибачення за дану ситуацію.
And31
And31
15 марта 2020, 21:17
Андрій, Жидачів
Добрий вечір! Чому заблокували вхід в Мy Alfabank.
Дзвоню на гарячу лінію кажуть звернутися в відділення.
Відділення далеко.Що за хворий таке придумав.Їхати за купу кілометрів щоб розблокувати вхід який ви самі заблокували просто бо вам захотілося
Самі всуваєте купу карток, а потім неможливо нічого відслідковувати.
Щомісячно знімаєте 50 грн.з кредитної картки за якесь обслуговування.Казали відміните, не відмінили.
Не створюйте труднощів людям.
Отримував зарплату в іншому банку було все добре.Ні, треба народ якось обдурити.
Не ускладнюйте людям життя.
0974443547
Сенс Банк
Ответ банка
16 марта 2020, 11:04
Доброго дня, And31. Взяли в роботу, перевіряємо.
AnyaLewin
AnyaLewin
12 марта 2020, 22:30
доброго вечора, цікавить програма Акція 0_7_36. вказано, що з 1 по 7 місяць 0% комісії, а потім ціна мого продукту буде більша на 2000грн. якщо я оплачу весь кредит по 7 місяць, то мені потрібно буде все одно передплачувати чи сума буде без %?
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2020, 8:58
Доброго дня.
Пільгова програма Акція 0_7_36
— сума кредиту від 1000 до 70000 гривень;
— початковий внесок — 0%;
— термін кредитування від 10 до 36 місяців;
— процентна ставка — 0,01%;
— комісія банку — єдиноразово 3,5% від суми кредиту;
— щомісячна комісія банку — з 1-го по 7-й місяць 0%, з 8-го по 36-й — 3,50% від суми кредиту;
— обслуговування рахунку (щомісяця) — 35 грн в міс.;
— Послуга страхування відсутня.
90006230
Алексей Нисторика
11 марта 2020, 13:12
Алексей, Торецк
Здравствуйте скажите курс доллара в отделении Торецка Дон.обл.?
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2020, 14:39
Добрый день, Алексей Нисторика. Актуальная информация курса валют по ссылке: https://alfabank.ua/ru или в мобильном приложении.
23371525
Наталья Поддубная
11 марта 2020, 9:50
Наталья, Николаев
Добрый день. Подскажите, мне уже больше недели не приходит смс-подтверждение на совершение любой операции по карте. Не могу элементарно пополнить счет на телефон. Ничего не меняла, ни номер телефона, ничто другое. Помогите решить проблему
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2020, 14:18
Добрый день, Наталья Поддубная. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим.
Iriska27
Iriska27
10 марта 2020, 17:50
Как мне можно узнать готова у меня карта или нет? Подавали документы где-то неделю назад? Чтоб зря не ехать в банк. Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2020, 14:12
Добрый день, Iriska27. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка