Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
DobroVa
DobroVa
30 марта 2020, 15:07
DobroVa, г.Харьков,ПАТ Альфа-банк,отделение-16(ликвидированно в феврале 2020),насколько
РАЗБЛОКИРОВАНИЕ банковской карты. Отделение 16 Альфа-банка в г.Харькове ликвидировано, насколько мне известно, по причине претензий со стороны правоохранительных органов.По договору «Комфорт», заключённому 04.10.2019года, мной внесена определённая сумма для оплаты коммунальных услуг в системе My Alfabank. Карта Mastercard, выданная банком, заблокирована по непонятной причине.При неоднократных попытках разблокировать карту появляется сообщение«Ошибка системы код 62,105.....»хотя сайт банка принимает заявку на разблокирование и даже назначает срок завершения операции.!!! Так происходит уже 2месяца, из-за чего растёт долг по коммунальным платежам и невозможно пополнить счёт мобильного телефона, который зарегистрирован для связи с банком. Явиться лично в одно из работающих в Харькове отделений Альфа-банка, чтобы решить зтот вопрос, я не имею возможности, т.к. в настоящее время нахожусь вне Украины.Какой выход?
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2020, 15:59
Добрый день, DobroVa. Напишите, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении, проверим.
0983946221
0983946221
30 марта 2020, 11:50
Добрый день можна ли написать заявление на кредитние каникули на период карантина
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2020, 14:55
0983946221, добрый день. Для решения данного вопроса обратитесь, пожалуйста, в чат мобильного приложения.
KovalenkoLB
KovalenkoLB
28 марта 2020, 21:31
Людмила, Харьков
Ваш банк проявляет крайнее неуважение к клиентам!!!
По непонятной причине о сих пор в мобильном приложении не работает FaceID. После введения пароля мобильное приложение заблокировано. Восстановление пароля невозможно. Войти в чат можно только через мобильное приложение?!
Горячая линия — платная!!? (По-моему, это уникальный банк на территории Украины). После длительных механических увещеваний (за счет клиента!) предлагают обратиться к мобильному приложению. Пополнить мобильный теперь тоже невозможно — приложение же заблокировано!!!
Отделения не работают.
Мне попрощаться с заработанными деньгами?
Такие проблемы возникают уже не в первый раз. В критической обстановке вы должны работать не создавая излишних психологических проблем для клиентов.
Как мне, клиенту с многолетним стажем поступить — бить в бубен, ведь другой возможности связаться с банком у меня нет?!!!
Сенс Банк
Ответ банка
29 марта 2020, 21:52
Добрый день, KovalenkoLB. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
krotov1943
krotov1943
28 марта 2020, 13:14
Які штрафні санкції передбачені законодавством України за затримку видачі депозиту після закінчення зазначеного в договорі строку?
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2020, 16:12
Доброго дня, krotov1943. Вкажіть, будь ласка, в особистому повідомленні, Ваш ІПН. Перевіримо, чому виникли труднощі з отриманням депозиту.
anohinaolga
anohinaolga
28 марта 2020, 12:49
как зарегистрировать личный кабинет
Сенс Банк
Ответ банка
29 марта 2020, 15:50
Добрый день, anohinaolga. Вы можете пройти регистрацию по этой ссылке: https://auth.alfabank.com.ua/login
Lena12344321
Lena12344321
27 марта 2020, 17:51
У меня открыт счёт в гривне, могу ли мне на этот счёт переслать деньги с Польши в злотых?
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2020, 16:19
Добрый день, Lena12344321. На счет, который открыт в гривне, можно зачислять только гривну. Можем Вам предложить вариант по зачислению денег на карту из-за границы. Более подробная информация по ссылке: https://alfabank.ua/ru — раздел платежи и переводы.
ksunyabodya
ksunyabodya
27 марта 2020, 16:42
Можно ли чтоб закрыть полностью кредитку разделить эту сумму по месяцам и выплатить
Сенс Банк
Ответ банка
29 марта 2020, 15:44
Добрый день, ksunyabodya. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
ksunyabodya
ksunyabodya
27 марта 2020, 16:40
Меня интерисует вопрос у меня кредитка вашего банка было 5.000 сейчас подняли лимит., я каждый месяц плачу процент, но чтоб закрыть карточку надо было положить 5000, а теперь 6000… Вопрос: откуда прибавилась1000???
Сенс Банк
Ответ банка
29 марта 2020, 15:43
Добрый день, ksunyabodya. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
ksunyabodya
ksunyabodya
27 марта 2020, 14:53
Почему невозможно связаться с оператором?
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2020, 14:55
ksunyabodya, добрый день. Уточните суть вопроса, пожалуйста. Что не получается?
eskamillo
eskamillo
27 марта 2020, 12:12
sergey, kiev
Уважаемый Альфабанк,

Дозвониться до отделения — не осуществимо, прямого номера Вы не даете.

Личный менеджер — на карантине и отправляет в другое отделение ЛИЧНО. И говорит, что заказать удаленно доллары нельзя, только лично.

Дайте четкий алгоритм, как получить наличные доллары с текущего счета, чтобы НЕ посещать во время карантина отделения несколько раз.
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2020, 12:55
eskamillo, алгоритм мы вам уже описали ниже. И так же попросили, напишите нам в личку данные, поможем решить вопрос:)
eskamillo
eskamillo
27 марта 2020, 11:31
sergey, kiev
Уважаемый Альфа Банк, я все-таки не могу никак получить валюту со счета. Мой персональный менеджер в отделении на карантине, а получить деньги я хочу из кассы отделения «Демеевское». Дайте, пожалуйста, его телефон, чтобы я им позвонил.
Поддержка в чате дает телефон 499 67 90, по которому отвечает общий колл центр, обещает переключить на отделение, но после 5 минут ожидания «переключения» связь обрывается.
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2020, 12:12
Там нет прямого номера. При звонке вас соединит с КЦ, а сотрудник может перевести на отделение. Первоочередная задача сотрудников отделения — обслуживать клиентов, что обратились лично. Они могут быть заняты, поэтому трудно дозвониться. Наберите чуть позже или подойдите. Если не получится, напишите в личку.
eskamillo
eskamillo
27 марта 2020, 10:44
sergey, kiev
Доброго дня, Вы начали выдавать доллары с текущих счетов? НБУ информирует, что доллары в страну завезли. Т.е. раньше Вы ссылались на НБУ, что долларов нет, а сейчас НБУ говорит, что уже есть.
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2020, 11:01
eskamillo, добрый день. Выдача долларов осуществляется, но учитывая сохраняющийся высокий спрос на наличную валюту, проходит только в пределах остатка в кассе или заказа крупных сумм (по договору -выдача осуществляется в течение 5 дней, но стараемся быстрее). В случае необходимости получить наличные доллары, рекомендуем обращаться непосредственно в отделение.
86436991
86436991
27 марта 2020, 9:52
Александр Коваль
могу ли я досрочно снять с депозита часть средств в гривне?
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2020, 10:05
86436991, добрый день. Все зависит от депозита. Если он не предусматривает досрочное расторжение, то нет. Если предусматривает, то можно. Напишите нам в личку, проверим.
55186376
Елена Шабаева
27 марта 2020, 0:15
Елена, Запорожье
В связи с карантином остановлен бизнес и нет финансовой возможности погасить месячный платёж.
Интересует как оформить кредитные каникулы.
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2020, 8:37
Елена, добрый день. Данная услуга по просьбе клиента не предоставляется. Однако, мы понимаем, что в текущей ситуации оплатить своевременно платеж по кредиту/кредитной карте сложно. В соответствии с нормами Закона Украины №533-IX от 17 марта 2020 года в случае просрочки в период с 1 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года (включительно) исполнения любых обязательств по любому заключенному с банком кредитному договору, Альфа-Банк Украина не начисляет штрафы и пени за указанный период.
В то же время обращаем ваше внимание на тот факт, что банк не начисляет только штрафы и пени. Указанный закон не освобождает заемщиков от уплаты основного долга, а также процентов и ежемесячных комиссий, начисление которых производится в соответствии с условиями договоров.
77426357
77426357
26 марта 2020, 19:47
Доброго вечора.Оплатила обов'язковий платіж за купівлю в кредит 19.03.2020 р, а сьогодні подзвонили з банку, що оплата не пройшла.Що робити?
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2020, 8:36
77426357, доброго дня. Перевірте квитанцію, можливо, невірно вказані реквізити. Якщо ні, напишіть нам номер договору.
81784225
сергей федоров
26 марта 2020, 17:07
сергей, мелитополь
В связи с карантином нет финансовой возможности погасить месячный платёж.
интересует как оформить кредитные каникулы.
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2020, 8:33
Сергей, добрый день. Данная услуга по просьбе клиента не предоставляется. Однако, мы понимаем, что в текущей ситуации оплатить своевременно платеж по кредиту/кредитной карте сложно. В соответствии с нормами Закона Украины №533-IX от 17 марта 2020 года в случае просрочки в период с 1 марта 2020 года по 30 апреля 2020 года (включительно) исполнения любых обязательств по любому заключенному с банком кредитному договору, Альфа-Банк Украина не начисляет штрафы и пени за указанный период.
В то же время обращаем ваше внимание на тот факт, что банк не начисляет только штрафы и пени. Указанный закон не освобождает заемщиков от уплаты основного долга, а также процентов и ежемесячных комиссий, начисление которых производится в соответствии с условиями договоров.
Shtaket43
Shtaket43
26 марта 2020, 15:26
Ярослав, Івано-Франківськ
Доброго дня. Обясніть хтось мені будь-ласка. Рік тому получив кредитку від альфа банку з лімітом 12500, через пару днів зробив оплату в магазині на сумму 6999грн.прийшла смс щоб перевести цю сумму на моментальну розстрочку, я почитав умови в інтернеті подумав нормально 1.8% комісія і 0.01% річних, краще ніж 3.33% в місяць за користування кредитним лімітом, перевів. Залишилось 5500 грн. Йшов час я використовував решту 5500. Кожен місяць я ставив на карту мінімальний платіж + 583 грн. З тих 6999 які розбили на 12 місяців. До чого я веду, банк мінусував кожен місяць щомісячний платіж по мемент. розстрочці 583 грн +комісія 1.8% + 3.33% від загальної заборгованості по карті в яку входить цих 6999 що переведені на момент. розстрочку. Пройшло 12 місяців момент. розстрочка виплатилась але 6999грн назад на кредитний ліміт не вернулись і зараз мені потрібно знову ставити на карту 6999 питання чому? Я ж їх виплатив за 12місяців чому вони знову в загальній заборгованості???? Представники банку обясніть мені дану ситуацію.
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2020, 15:58
Shtaket43, доброго дня. Мінімальний платіж по розстрочці щомісяця в РД переходить в суму заборгованості по картці. Далі ви вже погашаєте заборгованість на основному рахунку. Якщо ще до того, користуєтесь кредитним лімітом, оплачуєте % за це (+ можливі комісії, страховки). Напишіть номер рахунку, я перевірю і все детально на прикладі розкажу.
katerinakulik
katerinakulik
26 марта 2020, 9:19
Катерина, Киев
Альфабанк, в своих отказах в выдаче наличного доллара со счетов клиентов вы ссылаетесь на НБУ.
Вот рекомендации НБУ:

«Банкоматы должны быть заполнены наличкой, а депозиты возвращаться по требованию клиентов, сообщили в НБУ.
Национальный банк будет жестко реагировать на отсутствие наличных в банкоматах и жалобы клиентов, которым банки не возвращают вклады. Об этом сообщила первая заместитель главы НБУ Катерина Рожкова»

Прокомментируйте, пожалуйста, по каким причинам вы не следуете этим рукомендациям и отказываете в выдаче доллара?

Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2020, 9:33
katerinakulik, добрый день. Приносим извинения за временные неудобства и очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире. Напишите ваши данные в личку, пожалуйста. Обсудим варианты решения.
Faintx4
Faintx4
25 марта 2020, 16:40
Блашкин Сергей Васильевич, Киев
Добрый день.
Подскажите когда я смогу снять валюту со СВОЕЙ карты? Срочно нужны деньги… сделка срывается...!!!
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2020, 16:53
Faintx4, добрый день. На данный момент существуют ограничения только по выдаче доллара. Евро выдается по стандартной процедуре. Если счет у вас в долларах, можете получить средства в гривне или евро, предварительно совершив валютообмен в мобильном приложении.
Alena170572
Alena170572
25 марта 2020, 12:54
Подскажите, в связи с сложившейся ситуацией с коронавирусом, возникла ситуация, когда заплатить минимальный платеж в 3100грн нет возможности, для того чтобы не возникла просрочка в мае месяцеа сумма уже будет 6200. Я читала что можно сделать реструктуризацию, а не взять новый кредит, как предлагают на горячей линии Альфабанка. Как это сделать?

Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2020, 13:03
Alena170572, добрый день. Уточнить о возможности реструктуризации можно по номеру 0462 646 382.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.85
USD 41 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка