Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.35 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Через технічні проблеми банку пов'язані із пізнім зарахуванням трансакції з мене було стягнуто комісію заднім числом (02.04) хоча підтвердження і SMS інформування підтвердило факт зняття і проведеня операції ще 31.03
Прошу розібратися в ситуації, щодо неправомірного стягнення коштів (через внутрішіні проблеми банку) по моїй готівковій кредитній карті (....6349) та повернути мені неправомірно стягнені кошти!
У випадку негативного вирішення питання буду вимушений розірвати усі існуючі депозитні договори і повністю припинити будь-яку співпрацю з банком.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
По непонятной причине о сих пор в мобильном приложении не работает FaceID. После введения пароля мобильное приложение заблокировано. Восстановление пароля невозможно. Войти в чат можно только через мобильное приложение?!
Горячая линия — платная!!? (По-моему, это уникальный банк на территории Украины). После длительных механических увещеваний (за счет клиента!) предлагают обратиться к мобильному приложению. Пополнить мобильный теперь тоже невозможно — приложение же заблокировано!!!
Отделения не работают.
Мне попрощаться с заработанными деньгами?
Такие проблемы возникают уже не в первый раз. В критической обстановке вы должны работать не создавая излишних психологических проблем для клиентов.
Как мне, клиенту с многолетним стажем поступить — бить в бубен, ведь другой возможности связаться с банком у меня нет?!!!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Дозвониться до отделения — не осуществимо, прямого номера Вы не даете.
Личный менеджер — на карантине и отправляет в другое отделение ЛИЧНО. И говорит, что заказать удаленно доллары нельзя, только лично.
Дайте четкий алгоритм, как получить наличные доллары с текущего счета, чтобы НЕ посещать во время карантина отделения несколько раз.
Написать комментарий
Поддержка в чате дает телефон 499 67 90, по которому отвечает общий колл центр, обещает переключить на отделение, но после 5 минут ожидания «переключения» связь обрывается.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Интересует как оформить кредитные каникулы.
В то же время обращаем ваше внимание на тот факт, что банк не начисляет только штрафы и пени. Указанный закон не освобождает заемщиков от уплаты основного долга, а также процентов и ежемесячных комиссий, начисление которых производится в соответствии с условиями договоров.
Написать комментарий