×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Спасибо за ответ я напишу вам! Но есть еще вопрос что вы делаете с тем что ваши сотрудники постоянно утверждают что звонят а по факту распечатки звонков от оператора эти звонки отсутствуют? Как с этим быть?
Только что звонили моей подруге сказали что у меня телефон недоступен и где я пропала? Она мне перезвонила все нормально! Я жива здорова. Что по этому факту делать? Куда жаловаться на такие незаконные обвинения?!
Только что звонили моей подруге сказали что у меня телефон недоступен и где я пропала? Она мне перезвонила все нормально! Я жива здорова. Что по этому факту делать? Куда жаловаться на такие незаконные обвинения?!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.8 | 42.3 |
Все курсы банка |
В ноябре 2010 г. я взяла кредитную карту Альфа банка исключительно для снятия наличных которыми я воспользовалась в первые 2 месяца.
3 мая 2013 г. в Ворошиловском отделении Альфа банка в г. Донецк я пришла закрыть карту. В присутствии сотрудника я позвонила на горячую линию и девушка сказала что проценты по моей карте начисляются после 7 числа, и что сейчас сотрудник может их вам рассчитать самостоятельно! Я дословно передала этот разговор сотруднику. Он рассчитал проценты и распечатал мне квитанцию к оплате на сумму 1 169 гривен 70 копеек. Сотрудник банка уверил меня что сумма которая указана в квитанций точная и окончательная для закрытия моего счета. После оплаты сотрудник банка забрал у меня карточку и порезал.(1)
25 ноября 2013 года в 15:24 мне позвонила с номера 050-ХХХ-ХХ-ХХ Ваша сотрудница Наталья Вячеславовна (фамилию она не сказала) которая представившись сотрудником досудебного отдела и сообщила что у меня оказывается есть задолженность по р/с по карте № XXXX XXXX XXXX XXXX (который я закрыла в 3 мая 2013 года в отделений банка), была недоплаченная сумма в 3 гривны на которые набежали проценты и сейчас сумма долга по телу кредита составляет 76 гривен и ещё есть пеня и штрафные санкций в размере 400 гривен.
Она спросила как возникла эта проблема?
Я рассказала ей о выше указанном (1). На что она ответила что сотрудник мог просчитать мою задолженность, но он этого не сделал в силу своей некомпетентности. (Что можно прослушать в записи звонка от сотрудника банка Натальи Вячеславовны на мой номер телефона 25 ноября 2013 года в 15:24). Для того что бы закрыть этот вопрос она порекомендовала написать заявление на рассмотрение вопроса об ошибке сотрудника Ворошиловском отделения Альфа банка в г. Донецк и списаний штрафных санкций и пени. А также погасить задолженность по банковскому продукту, которая на тот момент составляла 76 гривен, а по поводу пени и штрафных санкций в сумме 400 гривен будет проведено расследование и будет вынесено решение.
В это этот же день 25 ноября 2013 года в 16:28:36 в банкомате расположенном по адресу ул. Университетская 12 я внесла на счёт (который ранее мне сказала Наталья Вячеславовна) сумму 80 гривен! После этого в 17:07 я от звонилась вашей сотруднице Наталье Вячеславовне и сообщила номер чека XXXXXX.
26 ноября 2014 г. я написала жалобу в Ворошиловском отделения Альфа банка в г. Донецк, и по иронии судьбы у того же сотрудника который закрывал мой счёт. Он её принял с большой неохотой.
Ответ на своё заявление, я не в письменном ни в электронном виде я до сих пор не получила.
В марте 2014 г. мне позвонили из банка, что у меня опять задолженность и опять по телу кредита не говоря уже о штрафных санкциях!!! Я попыталась дозвониться Наталье Вячеславовне, но увы такая уже не работала. Получилось что мне уже второй раз назвали неверную сумму долга по телу кредита, и теперь уже сотрудник досудебного отдела!!!
Я дозвонилась на горячую линию, мне зачитали ответ на моё заявление, с которым я не согласна, потому что он не соответствует действительности.
1 апреля 2014 года мне позвонила ваша сотрудница Евтушенко Елена Александровна в 16:58 и сказала что я могу обратиться в поддержка пластиковых карт по вопросу программы лояльности по телефону 800-50-25-50. А также написать заявление на детальное рассмотрение моего вопроса с учётом прослушивания всех телефонных разговоров с банком по моему номеру телефона 050-ХХХ-ХХ-ХХ.
15 апреля 2014 я дозвонилась по номеру 800-50-25-50 меня соединили с оператором Снежанна Лесневская которая сказала что может принять запрос на участие в программе лояльности но не видит сумму долга по телу кредита а также что штрафные санкций не отображается, но есть задолженность. После сказала что сможет соединить меня с другим отделом который поможет мне разобраться, но пока она попыталась меня соединить, закончилось время соединения предоставляемое оператором МТС на территорий Украины 30 минут. Несколько повторных звонков не привели к желаемому результату, соединения с тем отделом. Функцию чтобы меня соединили с Снежанной Лесневской тоже по словам операторов вашего центра оказалась невозможной.
В этот же день 15 апреля 2014 года в 19:29 я дозвонилась вашему оператору Галине Каранда она сказала что видит сумму задолженности по телу кредита 50 гривен а также что у меня якобы когда-то было превышение лимита снятия наличных по карте в оплате в магазине и за это мне начислена ещё пеня в 82 гривны! (Хотя на самом деле этой картой я в магазинах некогда не оплачивала, я брала её для других целей. Когда я попыталась уточнить за что было начислено 82 гривны, она сразу же переключила меня на какой-то другой отдел на оператора Закирова Романа Александровича. Я у него 7 раз спросила какая у меня задолженность по телу кредита и по штрафным санкциям на что он ответил что сумма задолженности 568 гривен. Я попросила её расшифровать. Он ответил что 85 гривен это минимальный платёж выхода на ровный график погашения. И 514 гривен 18 копеек суммы штрафных санкций. На вопрос как могла получиться общая сумма 568 гривен он ответил что 85 гривен это с учётом прогнозов ……. Ещё сообщил мне очень интересную информацию что с 1 апреля 2014г. моя карта пролонгирована до 1 апреля 2015 г. Я переспросила как может быть пролонгирована карта без моего ведома которая к тому же уже была порезана 3 мая 2013г. в отделений сотрудником банка. Ведь в заявлений на закрытие карточного счета я указала: прекратить действие выданных мне платёжных карт. На что он ответил что уточняйте все эти вопросы в отделений банка.
Я попыталась 8 раз все таки узнать какая у меня задолженность по телу кредита, Для того чтобы подать заявку на участие в программе лояльности Альфа банка, на что он мне ответил: вам необходимо внести 85 гривен затем сказал что он работает до 20:00 и нечем более помочь не может и повесил трубку.
Не исключаю вероятность что мне звонили сотрудники банка сообщая о задолженности но я была полностью уверена основываясь на предыдущий опыт работы с Альфа банком что я оплатила всю сумму и сотрудники говорили что будут проверять данную информацию, что возможно это техническая ошибка.
Я написала заявление с просьбой провести детальную проверку моего счета с прослушиванием всех записей разговоров с банком с моего номера телефона 050-ХХХ ХХ ХХ, потому что на основании выше изложенного разобраться самостоятельно я просто не могу.
Очень прошу помогите мне пожалуйста сохранить мою чистую кредитную историю!