Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.5 |
| USD | 42.05 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
28.01.2008 года мной был полностью погашен кредит по договору 482791340 от 17.04.2009 в сумме 7588,04 грн. Данную сумму мне сообщил сотрудник банка по номеру горячей линии. На мой вопрос является ли эта сумма полной, и не выяснится ли потом, что осталась какая-то задолженность, работник банка заявил, что если я сегодня внесу платеж в размере 7588,04 грн. никаких начислений больше не последует. В тот же момент, я проследовал в кассу отделения (г.Одесса ул. Пушкинская, 75) и попытался оплатить указанную сумму (7588,04) но кассир сказала, что может принять деньги только кратные 0,1 грн. в результате чего я и был вынужден оплатить 7588,10! коп. (квитанция № 501011 от 28.01.2020). После оплаты я обратился к оператору зала с просьбой о закрытии счета, на что последний заявил, что счет будет закрыт автоматически поскольку кредит погашен. Я к сожалению поверил на слово, а несколько дней тому назад приходит письмо из ТОВ «КРЕДИТЭКСПРЕС ЮКРЕЙН ЕЛ. ЕЛ. СІ» с требованием погашения долга в сумме 1228,39 грн. по вышеуказанному кредитному договору.
На мой звонок на горячую линию Альфа банка, мне подтвердили наличие задолженности, он не смогли дать информацию о ее возникновении, так как «дело передоено коллекторам».
Мне хочется верить, что эта «задолженность» возникла не в результате спланированного злоупотребления моим доверием сотрудниками банка, а является технической ошибкой.
Прошу Вас принять меры для исправления данной ошибки и отзыве «дела» из коллекторной компании.
с уважением, Сергей Христов
Комментарии (5)
Написать комментарий
ubki. ua, через который проверяют кредитную историю многие фин. учереждения. Там я обнаружил, что я должен по договору продажи недвижимости # 42093894 3058грн.???
Хотел прояснить ситуацию. Спасибо.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Юлия Рыбальченко является вашим клиентом, т.к. есть подозрения в мошенничестве
Написать комментарий
Комментарии (2)
Я получила зарплатную карточку Альфа банка.
Не могу востанрвить пароль в мобильном приложении банка чтоб активировать карту и снять зарплату, обращалась в отделение банка, мне там помочь не смогли.
Написать комментарий
Альфа-Банк — замечательный банк, если бы не одно НО — задержка зачисления средств на счет.
В этом месяце не было возможности внести обязательный платеж по кредитной карте заранее с достаточным запасом, удалось за два дня (08.07) до даты (10.07) переводом с другой карты. Сегодня, к сожалению, деньги не зачислены, хоть баланс карты увеличился сразу после перевода, а в выписке до транзакции до сих пор пометка «блокування». На всякий случай сегодня в обед пополнил еще и наличными через банкомат — тоже не зачислено. В мобильном приложении красная надпись «Платеж просрочен, Ваша карта заблокирована». Очень не хочется из-за задержек, которые, вероятно есть только в Вашем банке, испортить свой хороший кредитный рейтинг.
Искренне прошу совета/помощи.
Заранее благодарен!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Что мне сделать, куда обратиться, чтоб вернули
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)