Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.9 | 44.4 |
USD | 40.5 | 40.95 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Додаток №8 1.2. У відповідності до умов цього Додатку № 8 Банк надає Користувачу доступ до Системи Інтернет-сервісу
«My Alfa-bank» (надалі – Система) з російськомовним або україномовним інтерфейсом та забезпечує її подальше
обслуговування та функціонування. Для цього, Користувачу надається: (1) доступ до спеціального Інтернет
ресурсу Банка, який забезпечує дану послугу та знаходиться на офіційному сайті Банку в мережі Інтернет за
посиланням https://alfabank.ua, (2) можливість встановити на свій смартфон/планшет/інший мобільний пристрій
під керівництвом операційної системи Android або IOS (надалі разом – мобільний пристрій) відповідний
мобільний додаток (Alfa-Mobile Ukraine), а саме програмне забезпечення, що є призначеною для мобільних
пристроїв складовою частиною Системи, а також (3) можливість скористатись (в т.ч. за допомогою мобільних
пристроїв) окремо визначеним цим Додатком №8 набором послуг шляхом використання Мессенджерів, під
якими розуміються комп‘ютерні програми/сервіси «Telegram», «Viber» та «Facebook messenger».
Застереження: Клієнт має можливість здійснювати користування Системою лише за наявності у нього
реєстраційного номеру платника податків.
Написать комментарий
Написать комментарий
Не могу пополнить карту, также не проходят платежи с нее.
До этого были проблемы с мобильным приложением, но их с трудом удалось решить
Написать комментарий
1) Чат (безкоштовно) в Alfa-Mobile Ukraine;
2) Дзвінок з сайту — скайп (безкоштовно);
3) Месенджери в соц. мережі, телеграм.
Написать комментарий
Написать комментарий
Прошу сообщить МСС коды транзакций, по которым срабатывает проверка лимита на снятие наличных средств, устанавливливаемых в приложении по каждой карте.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
— что Вы даете Банку разрешение на проверку данных в БКИ
— дату, когда Вы узнали о некорректности данных в БКИ
— каким образом Вы узнали о некорректности данных
— что именно некорректно указано в БКИ
— номер кредитного договора
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
1 Почему происходит снятие денежных средств с формулировкой — Щомісячна комісія за страховий пакет від нещасного випадку.
Такая услуга мною не заказывалась, документы страхования не подписывались. Это грубое нарушение
прав клиента.
2. В связи с введением карантина и запретом работы целого ряда субъектов хоз.деятельности, я не смог внести обязательную оплату по карте в конце марта. Об этом мною неоднократно говорилось, звонившим мне операторам. Хотя банк эту операцию провел за счет лимита на карте:
00:00:00 — 467,30
Розрахунково-касове обслуговування основної картки (щомісячно, від суми заборгованості на кінець РЦ)
А так же непонятную мне на конец месяца операцию:
00:00:00 — 235,68 Списання процентів за користування кредитом (готівкові операції)
Операций наличными я не проводил и это видно из распечатки.
Ответа что это за списание я так и не получил.
3. В апреле мне прислали смс о кредитных каникулах.
4. В мае по ТЕЛЕФОНУ — устно сказали, что никаких каникул нет?
5. По ТЕЛЕФОНУ — устно операторы терроризируют в течении недели, требуя заплатить какие-то 150грн,
хотя в своем кабинете на сайте я вижу:
До 28.05.2020
Обов'язковий мінімальний платіж 832,46 UAH.
Все выше перечисленное сплошной вопрос. Если Вы хотите иметь клиентов, тогда работайте с ними,
а угрозы от Ваших операторов, вызывают не страх, а желание прекратить нормальное общение с Вашим банком. У банка уже сейчас низкий рейтинг, задумайтесь. Надеюсь на конструктивный письменный ответ.
Комментарии (3)