×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- tvkuzm
- 25 февраля 2022, 22:51
- Татьяна, Краматорск
С 24 февраля не могу снять необходимую сумму налички, установлен лимит по карте 1 тыс. грн и его невозможно изменить. Управляющая в отделении банка утверждает, что НБУ ограничена сумма снятия налички до 20 тыс. грн в день (в постановлении НБУ №18 — 100 тыс. грн), при этом всем желающим выдают только 1 тыс. грн якобы из-за отсутствия наличных средств. Кроме того, не могу расплатиться картой по безналичному расчету и оплатить коммунальные услуги на сумму более 5 тыс. грн опять же из-за отсутствия возможности изменить лимит. Управляющая в отделении банка рассказывает об ограничениях, о которых в постановлении НБУ №18 не сказано ни слова (например об ограничениях при безналичном расчете). А сегодня (25.02.2022) банк вообще превзошел себя: я вывела на карту кэшбек 555 грн, который успешно снят, но на карту так и не зачислен. В чате ответов на вопросы не дают, полное игнорирование клиентов банка. Мне кто-то ответит на поставленные вопросы?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться