Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Papysha
Papysha
18 августа 2020, 18:17
Доброго скажіть, будь ласка чому робим проплату вже 3 раз приват банк каже що гроші е на рахунку у альфа — банку, через ібокс зробили проплату теж кажуть що вони е на рахунку банку, а з Вашого банку звонять і говорять, що ніякої проплати нема то до кого звернутися з цією проблемою
Сенс Банк
Ответ банка
20 августа 2020, 14:23
Papysha, надійшліть скан. копії або фото квитанцій на info_client@alfabank.kiev.ua, перевіримо.
Oksana222222222
Oksana222222222
18 августа 2020, 14:57
Оксана
Добрий день!
Поясніть, будь ласка, чому мені ніхто не може відповісти звідки взялася заборгованість, якщо кредит був погашений.Ваші менеджери перенаправляють на колекторів, а колектори на відділення Альфа-банку?
в попередніх коментарях бачила, що була аналогічна ситуація у інших Ваших клієнтів.
Сенс Банк
Ответ банка
18 августа 2020, 15:00
Oksana222222222, доброго дня! Надійшліть нам в особистих повідомленнях номер договору, подивимось.
Yulia1979
Yulia1979
15 августа 2020, 19:01
Юлії , Маріуполь
Мой муж купил 10.082020г.новый пакет киевстар. И через день приходят угоозы от вашего Банка о задолженности 26.620. Номер телефона с которого звонят0800210005. Разберитесь с каким клиентом связан кредит.
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2020, 12:15
Yulia1979, добрый день. Напишите номер телефона, на который поступают звонки, пожалуйста.
85335953
Андрей Козерацкий
15 августа 2020, 13:40
Андрей
Здравствуйте. Я в одном из ваших отделений попросил оформить справку об отсутствии задолженности поскольку у меня находится арест на автомобиль. Мне сказали что справку делают 5 дней. Время прошло но справки нет и мне не звонили. Пытался зайти в отделение но как оказалось отделение сегодня не работает. На контактный телефон 494 01 01 отвечает только бот или автоответчик. Что мне делать и кому я могу обратится....????
Сенс Банк
Ответ банка
17 августа 2020, 12:13
Андрей, добрый день. Справка готова. Можете получить в удобном отделении.
Ratatun
Ratatun
13 августа 2020, 20:42
Хочу оставить заявку, на разблокировку своей карты.
Сенс Банк
Ответ банка
14 августа 2020, 8:38
Ratatun, по данному вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию банка 044 494 01 01
nensi1970
nensi1970
11 августа 2020, 10:31
Как с вами связаться из Польши проще
Сенс Банк
Ответ банка
11 августа 2020, 13:00
nensi1970, для звонков из-за границы: +38 (0462) 616 111, Skype: alfabankua, также вы можете написать нам в чат мобильного приложения.
YLIA123
YLIA123
7 августа 2020, 14:33
Доброго дня, я маю заборгованість у вашому банку тривалий час неоплачувала так як втратила роботу.На даний час маю інше місце роботи і хотіла б потроху закривати свої борги.Дайте будь ласка номер моб. телефону куди б я могла б подзвонити
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2020, 14:42
Доброго дня, рекомендуємо звернутися за номером 0 800 50 02 86
Varoslav0703
Varoslav0703
7 августа 2020, 9:33
БЕРЕЖНОЙ В И, Рубежное
Как получить справку со закрытии кредита
Сенс Банк
Ответ банка
7 августа 2020, 9:36
Varoslav0703, рекомендуем позвонить на горячую линию банка 044 494 01 01 либо написать в чат мобильного приложения.
SemenyagaElena
SemenyagaElena
28 июля 2020, 10:21
Я перечислила клиенту вашего банка 6000тис гр за покупку дров вони оказались шахраями якмени вернути деньги
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2020, 10:24
SemenyagaElena, добрый день. Напишите номер карты, куда перечислили средства, пожалуйста, для фиксации ситуации в банке. Для решения вопроса о возврате средств необходимо обратится с соответствующим заявлением в полицию.
Khristov
Khristov
21 июля 2020, 20:12
Сергей, Одесса
Здравствуйте,
28.01.2008 года мной был полностью погашен кредит по договору 482791340 от 17.04.2009 в сумме 7588,04 грн. Данную сумму мне сообщил сотрудник банка по номеру горячей линии. На мой вопрос является ли эта сумма полной, и не выяснится ли потом, что осталась какая-то задолженность, работник банка заявил, что если я сегодня внесу платеж в размере 7588,04 грн. никаких начислений больше не последует. В тот же момент, я проследовал в кассу отделения (г.Одесса ул. Пушкинская, 75) и попытался оплатить указанную сумму (7588,04) но кассир сказала, что может принять деньги только кратные 0,1 грн. в результате чего я и был вынужден оплатить 7588,10! коп. (квитанция № 501011 от 28.01.2020). После оплаты я обратился к оператору зала с просьбой о закрытии счета, на что последний заявил, что счет будет закрыт автоматически поскольку кредит погашен. Я к сожалению поверил на слово, а несколько дней тому назад приходит письмо из ТОВ «КРЕДИТЭКСПРЕС ЮКРЕЙН ЕЛ. ЕЛ. СІ» с требованием погашения долга в сумме 1228,39 грн. по вышеуказанному кредитному договору.
На мой звонок на горячую линию Альфа банка, мне подтвердили наличие задолженности, он не смогли дать информацию о ее возникновении, так как «дело передоено коллекторам».
Мне хочется верить, что эта «задолженность» возникла не в результате спланированного злоупотребления моим доверием сотрудниками банка, а является технической ошибкой.
Прошу Вас принять меры для исправления данной ошибки и отзыве «дела» из коллекторной компании.
с уважением, Сергей Христов
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2020, 18:12
Khristov, приносим свои извинения за данную ситуацию. Кредит погашен. Договор отозван.
IrinaN1
IrinaN1
20 июля 2020, 16:37
Как долго вы отвечаете на вопросы?! Час, неделю, месяц?
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 19:27
IrinaN1, Ваш вопрос в работе. Ожидайте, пожалуйста.
Wolf78
Wolf78
17 июля 2020, 21:01
Добрый день. Я брал в вашем банке кредит в апреле 2019 счет # 29097501130348 в апреле 2020 он был погашен полностью. Кредитная карта при мне была уничтожена сотрудником банка Одесского филиала. На днях я проверил свою кредитную историю через сайт
ubki. ua, через который проверяют кредитную историю многие фин. учереждения. Там я обнаружил, что я должен по договору продажи недвижимости # 42093894 3058грн.???
Хотел прояснить ситуацию. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 13:23
Добрый день, Wolf78. Запрос на исправление данных отправлен. Информация будет обновлена согласно установленным срокам.
07052011
07052011
17 июля 2020, 20:45
Как узнать сумму задолженности по кредиту если потеряны документы с номером кредитного договора, карты банка нет. Кредит выдавал я наличными в банке.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2020, 13:28
Добрый день, 07052011. Для решения вопроса просьба по ссылке: https://help.alfabank.ua/hc/uk-ua или в Контакт — Центр по номеру телефона 0444940101.
Anastasia0686
Anastasia0686
16 июля 2020, 2:35
Анастасия , Киев
Скажите пожалуйста 5355 0762 2241 2710
Юлия Рыбальченко является вашим клиентом, т.к. есть подозрения в мошенничестве
Сенс Банк
Ответ банка
16 июля 2020, 11:22
Добрый день, Anastasia0686. Информация о клиентах Банка является конфиденциальной. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении детали проведения операции, по которой Вы подозреваете клиента в мошенничестве
0672729299
0672729299
15 июля 2020, 16:38
Николай
11.06. 2020 года внёс первую сумму погашения кредита №483108667 в сумме 2000.00(две тысячи гривень), через кассу Ощад банка. Квитанция об оплате в наличии, Реквизиты все были занесены верно, по неизвестной причине деньги вернулись в Ощад банк 18.06.2020 г. Ощад банк о том, что деньги не прошли не сообщил — в результате платёж по кредиту прошёл только 01.07.2020г. Второй платёж в сумме 2000.00(две тысячи гривень) внесён 10.07.2020г т.е. внесена сумма 4000.00( четыре тысячи гривень), а в банковских сведениях (оплачено на сегодня) стоит сумма 3393,28. Вопрос: ПОЧЕМУ?
Сенс Банк
Ответ банка
16 июля 2020, 15:58
Добрый день, 0672729299. Ответ предоставлен в личном сообщении.
tanysha0609
tanysha0609
13 июля 2020, 14:26
Здравствуйте!
Я получила зарплатную карточку Альфа банка.
Не могу востанрвить пароль в мобильном приложении банка чтоб активировать карту и снять зарплату, обращалась в отделение банка, мне там помочь не смогли.
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2020, 15:22
Добрый день, tanysha0609. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
ddell
ddell
10 июля 2020, 19:14
Дмитрий, Черкассы
Добрый день!
Альфа-Банк — замечательный банк, если бы не одно НО — задержка зачисления средств на счет.
В этом месяце не было возможности внести обязательный платеж по кредитной карте заранее с достаточным запасом, удалось за два дня (08.07) до даты (10.07) переводом с другой карты. Сегодня, к сожалению, деньги не зачислены, хоть баланс карты увеличился сразу после перевода, а в выписке до транзакции до сих пор пометка «блокування». На всякий случай сегодня в обед пополнил еще и наличными через банкомат — тоже не зачислено. В мобильном приложении красная надпись «Платеж просрочен, Ваша карта заблокирована». Очень не хочется из-за задержек, которые, вероятно есть только в Вашем банке, испортить свой хороший кредитный рейтинг.

Искренне прошу совета/помощи.
Заранее благодарен!
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2020, 8:29
Добрый день, ddell. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
VIKTORIA1001
VIKTORIA1001
4 июля 2020, 3:56
Доброе утро! не могу зарегистрироваться, помогите пожалуйста разобраться
Сенс Банк
Ответ банка
6 июля 2020, 10:17
Добрый день, VIKTORIA1001. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Tonya25
Tonya25
2 июля 2020, 17:59
Доброго дня. Я здійснила перевод грошей на картку, але операція не була завершена успішно, та картка не прийняла коштів з мого банку. А в мене кошти зняло. Можна їх повернути?
Сенс Банк
Ответ банка
3 июля 2020, 9:50
Доброго дня, Tonya25. Прохання вказати більше деталей в особистому повідомленні: з якої карти проводили переказ, дата, час, сума.
LyudmilaSL
LyudmilaSL
2 июля 2020, 15:34
Людмила, Київ
В кінці червня місяця закинула гроші на доходний сейф, щоб подивитися, як працює. Податки знялися, якийсь процент нарахували, але я здивована, що списали треть суми на «покриття заборгованості по картковому рахунку». по якому картковому рахунку? Кредита у мене в банку немає, куди пішли гроші — невідомо. Пішла у відділення, то мені запропонували написати паперовий запит і чекати. Коли буде відповідь — сказали «вам ответят». Працівники відділення на В.Васильківській біля майдана Льва Толстого в Києві тільки відповідають, щоб я чекала на відповідь по запиту і все. Ніхто навіть і не збирався відповідати. Я б не рекомендувала цей банк нікому, з огляду на такі ситуації з грошима клієнтів і ставлення персоналу. Але, як повернути гроші, ось питання!
Сенс Банк
Ответ банка
2 июля 2020, 16:18
Доброго дня, LyudmilaSL. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.15
USD 41.8 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.15
USD 41.8 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка