Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Olenabond
Olenabond
6 августа 2021, 12:25
Киев
Добрый день. Альфа банк начинает немного пугать. В прошлом месяце при обмене валют с банковской карты была снята гривна, но на долларовую карту после процесса обмена ничего не поступило. Понадобилось очень много дней для того, чтобы вопрос решился. Общение с кол центром оказалось пустой тратой нескольких десятков часов времени. Только благодаря этому каналу связи на Минфине вопрос решился за 2 часа. Теперь новая история. 30.07 я оформила в личном кабинете депозит. Пришло сообщение, что подтверждающие документы будут 02.08. (я так поняла, что на почту). Ок. Сейчас зашла в кабинет — а депозита то нет. Начинаю тратить время на общение с кол центром. Ответ стандартный, как и при первой истории — технический сбой. Разница в одном — сейчас деньги вернули, а тогда за возврат средств боролись несколько недель. Но это же ненормальная ситуация, когда я в полной уверенности, что у меня есть депозит и запланированные средства на нем лежат. А, оказывается, банк решил по-другому и меня забыли об этом уведомить. С таким явлением по депозитам сталкиваюсь впервые. И эти 2 истории за короткое время в одном банке очень настораживают. Слишком легкомысленно и на свое усмотрение банк обращается с деньгами клиентов. И на все «нехорошие» действия с нашими деньгами один ответ — технический сбой. Это разве оправдание? Это скорее провал в вашей работе. Может есть смысл присмотреться к работе отдела тех. поддержки ПО?
Сенс Банк
Ответ банка
9 августа 2021, 8:47
Olenabond, Добрий ранок. Можливо на той момент виникли технічні неполадки. Проте без наданих даних перевірити не зможемо. Вибачте за незручності.

Комментарии - 5

+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
6 августа 2021, 13:01
#
Olenabond, вкажіть, будь ласка, ваші дані для перевірки інформації.
+
0
Olenabond
Olenabond
6 августа 2021, 15:03
#
Карта *6687
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
6 августа 2021, 15:10
#
Пришліть в приватному повідомлені ІПН
+
0
Olenabond
Olenabond
6 августа 2021, 15:11
#
Ситуация не критична, депозит можно открыть еще раз. Но в целом ситуация сложилась неправильная. Поэтому вас и уведомляю.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
6 августа 2021, 15:41
#
Olenabond, хотілось би розібратись в ситуації що склалась, а без ваших даних на жаль цього не зможемо зробити.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться