×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Olenabond
- 12 июля 2021, 11:49
- Киев
01.07.2021 при проведении операции в личном кабинете приложения в системе банка произошел сбой. Значительная сумма денег была списана с карточного счета и скрылась в неизвестном для владельца направлении. За 11 дней июля было потрачено много времени на общение со службами банка. 2 раза очень четко обещали возврат средств на карту в течение 3 банковских дней. В настоящее время о сроках возврата средств ваши сотрудники даже и не говорят — уже 2 раза обманули. Деньги на счету якобы видят, а баланс не восстановлен. Но от этого не легче. 11 дней — это уже большой срок удержания денег банком без согласия владельца. Какая компенсация положена в этом случае? И какой срок решения таких вопросов согласно регламента? Речь идет не о 1000 или 10000 гривен. Сумма значительно больше. Сегодня идет 12-й день. Уже зафиксировали обращения на странице Фейсбука, голосовой горячей линии, Sence и чате. Ответ у всех один: «Ваше питання ще в роботі, але як тільки буде рішення, ми вам обов»язково напишемо". Такой ответ приходит на все последние многочисленные запросы.
Ответ банка
13 июля 2021, 13:02
Olenabond, Баланс карти відкоректовано. Приносимо вибачення за незручності. Всі ваші зауваження щодо сервісу будуть прийняті до уваги та проведені необхідні дії.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 12 июля 2021, 12:12
- #
Olenabond, Щоб ми швидше розбрілися в ситуації і вирішили ваше питання, надішліть ідентифікаційний код в приватному повідомленні. Дякуємо!
Не совсем понятно, как на сайте написать личное сообщение, поэтому даю номер обращения в банк: 1−38058014049 от 02.07.2021. Номер второго обращения: 1−38133461522.
Последующие обращения уже не буду перечислять.
Последующие обращения уже не буду перечислять.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 12 июля 2021, 15:24
- #
Olenabond, ваш запит прийнято в роботу
Добрый день. Прошло 12 дней с момента списания средств с карты и их недоступности владельцу. Сколько дней банк решает такие вопросы и сколько нужно сделать заявок во все каналы связи?
Запрос принимался банком в работу уже раз 10−15. Службе поддержки ПО банка нужно 15−30 мин. для восстановления баланса. Ребята работают или их руководитель сейчас в отпуске и все расслаблены?
Такие ситуации перечеркивают эффективность всей вашей рекламы, на которую тратятся значительные силы и средства. Доверие к банку и сохранности денег как-то начинает тануть.
Запрос принимался банком в работу уже раз 10−15. Службе поддержки ПО банка нужно 15−30 мин. для восстановления баланса. Ребята работают или их руководитель сейчас в отпуске и все расслаблены?
Такие ситуации перечеркивают эффективность всей вашей рекламы, на которую тратятся значительные силы и средства. Доверие к банку и сохранности денег как-то начинает тануть.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться