Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
marinacarina
marinacarina
28 января 2014, 13:43
добрый день скажите одобрили мой кредит или нет я Родионова марина или как узнать одобрен или нет
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2014, 16:12
Марина, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
Datsun76
Datsun76
28 января 2014, 12:07
То есть, если у меня там установлен лимит в 2000грн, то я могу ложить на неё больше этой суммы?
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2014, 12:16
Datsun76, да, все верно.
Datsun76
Datsun76
28 января 2014, 11:08
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у меня есть Ваша кредитная карточка, Голд Максимум, могу ли я на это карту ложить свои деньги, в качестве депозита?
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2014, 11:35
Datsun76, добрый день! Вы можете использовать эту карту для хранения собственных средств.
F12327
F12327
28 января 2014, 10:33
Здравствуйте! Как я могу просмотреть историю погашения моего кредита и узнать остаток долга через интернет?
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2014, 11:15
F12327, добрый день! Вы можете воспользоваться интернет-сервисом My AlfaBank.
lyubomira
любовь малахова
27 января 2014, 14:21
любовь, орджоникидзе
Здравствуйте.Видела рекламу по телевизору вашего банка, в которой упоминалось о том, что вы даете кредит в счет погашения старого, хотелось бы поподробней узнать об этом.
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2014, 11:07
Любовь, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
nata0977
nata0977
27 января 2014, 12:55
Натлия, киевская обл.
Я хочу заплатить весь остаток кредита.я могу это зделать в любом отделении банка или надо куда-то подехать.И еще вопрос документ о закрытии кредита вы даете или нет?
Сенс Банк
Ответ банка
28 января 2014, 11:05
nata0977, добрый день! По Вашему вопросу Вы можете обратиться в любое отделение Альфа-Банка. Справку о закрытии договора Вы можете заказать на горячей линии Банка.
Mariannka777
Марианна Росолова
23 января 2014, 15:22
Марианна, Одесса
Добрый день. У моего мужа есть потребительский кредит в Альфа банке, мы платили 10 мес. без проблем, но сейчас мы за границей и за январь не успели заплатить. Понятно, что уже идёт просрочка. Дело в том, что мы не скоро вернёмся на Украину и хотели бы узнать на данный момент сумму просрочки, чтобы переслать деньги на кредит. Как узнать сумму просрочки, если мы находимся не в Украине и на горячую линию нет возможности позвонить???
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2014, 15:43
Марианна, добрый день! Вы можете позвонить на горячую линию с помощью Skype.
На главной странице сайта www.alfabank.ua, в самом низу есть иконка «Skype».
3080663889528
3080663889528
21 января 2014, 11:59
как узнать остаток по кредиту?
Сенс Банк
Ответ банка
23 января 2014, 15:36
3080663889528, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на горячую линию Банка 0-800-50-20-50
bogek79
сергей драченко
20 января 2014, 16:01
сергей, богуслав
Здравствуйте. Заказал кредитную карту, через несколько дней позвонили и сказали что карта готова и курьер ее доставит завтра. Прошло 4 дня, ни курьера ни звонка.Сколько может длиться доставка карты?
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2014, 10:06
Сергей, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
grivtsow
Гривцов Виталий
17 января 2014, 16:06
Гривцова Виктория Анатольевна , Воронеж
Вы не могли бы выслать мне логин от альфа клика на номер 89081460987
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2014, 12:49
Добрый день, хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы разместили вопрос на странице Альфа-Банка (Украина).
b0rmann
b0rmann
17 января 2014, 3:49
kiev
Здравствуйте! получил карту макси голд. Проверил баланс в банкомате другого банка. Возникла задолженность в 3 грн. Пробую пополнить через my alfabank картой другого банка — альфа хочет списать с меня 300 грн вместо 3. по тел 0-800-50-20-50 сказали что закрыть карту невозможно, даже если погасить кредит. так же каждый месяц без моего согласия вы списываете 12 грн за альфа-чек. я не просил активировать эту услугу. комиссия при пополнении карты через кассу вашего же банка — 35 грн минимум — почему при получении карты ваш сотрудник не озвучивает тарифы на расчетно — кассовое обслуживание, хотя я ни раз его об этом спросил!!!???
главное: СКОЛЬКО Я ВАМ ДОЛЖЕН ЗА ЧТО ЧТО СВЯЗАЛСЯ С ВАМИ? И КАК БЫСТРО И МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ЗАКРЫТЬ КАРТУ?
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2014, 14:41
b0rmann, добрый день! Условия обслуживания и тарифы по картам «Максимум» и «Максимум-готівка» предоставлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.com.ua/upload/Public_Agreement_Complex_CC.pdf, в любой момент Клиент может с ними ознакомиться.
Все тарифы по карте «Максимум» также представлены на сайте Банка: www.alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum.pdf.
Если Вы желаете отказаться от услуги смс-информирования, Вы можете обратиться в любое отделение Альфа-Банка и написать заявление на отключение услуги.
Кроме того, в отделении вы можете написать заявление на закрытие карточного счета после погашения задолженности по карте (если такая существует).
sl12341987
sl12341987
15 января 2014, 11:11
Голая Пристань
Здравствуйте, заказал карту голд перед новым годом, дали положительный ответ, сказали курьер карту привезёт примерно 10го января, но до сих пор не звонка и не кто не едет!
Сенс Банк
Ответ банка
15 января 2014, 15:57
sl12341987, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на горячую линию Банка 0-800-50-20-50
flavia
flavia
13 января 2014, 12:03
Наташа, Мукачево
как заказать кредитную карту онлайн
Сенс Банк
Ответ банка
15 января 2014, 15:56
flavia, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
ksuxa
ksuxa
12 января 2014, 18:11
Оксана, Ужгород
Здраствуйте, я заказала кредитку онлайн, она пришла, но что-то с ней было не так и ее анулировали, сказали что через 5 дней будет другая, но прошло уже где-то 20 дней ип не известно будет ли другая карточка, хотелось бы узнать? спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2014, 11:10
ksuxa, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
xaocruslan
xaocruslan
10 января 2014, 19:34
Здравствуйте, напишите пожалуйста какие нужны данные для перевода денег на счет клиента вашего банка. Переводить буду с кассы Приватбанка.
Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
11 января 2014, 10:15
xaocruslan, добрый день! Для перевода денежных средств на карточный счет, открытый в ПАО «Альфа-Банк» необходимо указать следующие реквизиты: ПАО «Альфа-Банк»; МФО получателя: 300346; ЄДРПОУ: 23494714, Счет №: 2924701; Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625…(указан в договоре) ФИО».
Т.е. квитанция должна выглядеть следующим образом:
Отримувач: ПАО «Альфа-Банк»
Код: 23494714
Код банку: 300346
КРЕДИТ рах. №: 2924701
Призначення платежу: Поповнення карткового рахунку ФИО (владельца счета), № карточного счета получателя.
kotova9900
kotova9900
10 января 2014, 10:13
Ольга, Полтава
Я получила смс с информацией о обязательном погашении кредита ДО 8 января. Оплата была произведена 4 января, деньги зачислены 8 января. Будет ли это просрочкой оплаты кредита?
Сенс Банк
Ответ банка
10 января 2014, 10:48
kotova9900, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на горячую линию Банка 0-800-50-20-50 (с 8:00 до 22:00).
andy24m
andy24m
9 января 2014, 15:22
Андрей, Донецк
Перед истечением срока депозита в середине сентября мне позвонила девушка из «Альфабанка» и оповестила о окончании срока моего депозита и возможности прийти в отделение и снять его с процентами, я уточнил — возможно ли снятие с карточки в тот же момент когда я ее получу, мне ответили что да вы просто подойдете к специалисту он вам выдаст карту и вы снимите депозит с процентами, или просто пройдете к кассе и там без карты по номеру договора все снимите.
Придя в отделение г.Донецка по адресу Университетская 12, мне как обычно пришлось ждать около полу часа, чтобы подойти к специалисту (что зачастую происходило постоянно, ожидание без видимой причины, клиентов нет, но все специалисты с умным видом смотрят в экран, и приходится ждать минимум пол часа, а иногда доходило и до часа ожидания).
Когда началось общение со специалистом выяснилось, что по карте я не могу снять сразу депозит с процентами, так как активна карта станет через 2 часа, а так как я хотел снять деньги в долларах, то мне снятие необходимо было провести в кассе, а не в банкомате, где как объяснил мне специалист можно снять только в гривнах и опять же не всю сумму. Касса работала до 16.00, поэтому чтобы ускорить процесс снятия девушка предложила написать заявление в центральный офис о снятии депозита с процентами без карты в кассе. После написания и отправки этого заявления, девушка порекомендовала периодически смотреть, активна ли карта или нет, и если она станет активна раньше чем рассмотрят мое заявление, то просто пройти в кассу и снять депозитный вклад с процентами.
После 3-х проверок активности карты, на третий раз я смог посмотреть баланс на своей карте (она стала активна) и прошел к кассе чтобы снять депозитный вклад с процентами. Кассир через терминал провел операцию снятия денег (точно уже не могу сказать, но по-моему в размере 2346 USD и по времени где то около 16.00) с карты №4102472760248765, после чего я еще совершил обменную операцию-536 USD обменял на гривны), больше никаких операций по карте я не производил.
Где то в конце октября -начале ноября 2013 г. Мне позвонили из «Альфабанка» и сказали что у меня задолжность по кредитной карте, чем меня просто ошарашили, так как кредитной карты в «Альфабанке» у меня нет, как оказалось кредитной картой стала моя карта для снятия депозита, на которой по непонятным для меня причинам образовался овердрафт в сумме моего депозита с процентами. В итоге мне пришлось снова идти в отделение «Альфабанка» в г. Донецк, по улице Терешковой 11 и писать там одно заявление, но почему то мое заявление не приняли, я написал второе заявление. Звонки из «Альфабанка» продолжаются по сей день, практически каждый день, и мне снова и снова приходится объяснять всю эту историю, меня уже внесли в черный кредитования, так как вся эта история уже длится третий месяц.
Мне не понятно каким образом по моему заявлению без моего участия и подписи были сняты деньги в вашем банке с моего депозитного счета, и получается что если бы я их не снял в кассе по карте через терминал, я бы их вовсе не получил бы!!! Так как деньги с перечисленные с моего депозита по заявлению в ваше отделение просто исчезли!!!
КУДА ИСЧЕЗЛИ ДЕНЬГИ????!!!
Сенс Банк
Ответ банка
9 января 2014, 16:18
andy24m, добрый день! Мы проверяем информацию по вопросу. По факту решения Вас проинформируем дополнительно.
lina12345
lina12345
6 января 2014, 13:05
Добрый день. Я оплатила ежемесячный платеж 4 января, последнее число 5 января, тоесть я оплатила вовремя. В квитанции написано дата проведения операции 8 января.у меня что пророка будет?
Сенс Банк
Ответ банка
8 января 2014, 12:35
lina12345, добрый день! 4-7 января — нерабочие банковские дни. Поэтому операция будет проведена в первый рабочий день после совершения операции — 8-го января.
shevcova
shevcova
5 января 2014, 21:24
Мне через ваш банка на карту приват банка №4149437733023384 должны были прислать деньги, даже подтверждения прислали на электронную почту, что деньги выслали, но они до сих пор не пришли, могу ли я узнать в чем причина.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ

Отправитель: Легкая Татьяна Владимировна

Карта 'Альфа-Покупка'

Счет 26257000943233

Платеж будет совершен

31.12.2013

Когда мне ожидать деньги????? Я знаю, что в течении 3-х рабочих банковских дней, но 8 числа они хоть придут??
Сенс Банк
Ответ банка
9 января 2014, 16:38
shevcova, добрый день! Если платеж был совершен 31.12.2013, отправка средств проводилась в первый рабочий день — 03.01.2014.
Поступление средств зависит от того, как быстро банк-получатель обработает зачисление и корректность указанных реквизитов при отправке платежа.
Zlodeyev
Zlodeyev
4 января 2014, 18:52
Виктор, Харьков
Мне и моей супруге неправильно начислили проценты на кредитных картах, которые мы уже успели закрыть. В горячей линии ошибку банка признали и посоветовали написать заявление, мы написали, ответ спустя месяц — приносим свои извенения за неудобства, просим подождать. Сегодня уже пришли новые проценты, на то что нам ошибочно приписали. Вопрос — как связаться с начальником претензийной работы ПАТ «Альфабанк» Ю.Д.Пархомцевой и узнать что нам делать, так как и на емейл и в отделении банка и по гарячей линии адекватной информации кроме как «пишите заявление» никто не может дать.
Сенс Банк
Ответ банка
9 января 2014, 16:20
Zlodeyev, добрый день! Нам жаль, что Ваш вопрос еще не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН и ссылку на данное сообщение, мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.75 44.45
USD 41.7 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.75 44.45
USD 41.7 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка