Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.9 | 44.4 |
USD | 40.7 | 41.15 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Я написал заявление на разблокировку карты 4115
Сказали в течение 15 Мин все сделают, в итоге не чего не произошло
Позвонил на горячую линию нечего сказать не могут, в приложение написал в службу поддержки сказали заявку обработали можете пользоваться картой… Проверил в банкомате она все-равно заблокирована!
Снова пошел в отделение узнать причину блокировки, сотрудники сдвигают плечами и говорят мы нечего не знаем, звоните на горячую линию, звоню на горячую линию говорят идите в отделение банка, помогите решить данный вопрос!
Так как карта заблокирована, и у меня нет доступа к моим личным средствам!
Написать комментарий
Написать комментарий
У меня сразу несколько вопросов.
1. Мобильное предложение предлагает оформить валютную карту. Я не против, но по-моему в таком предложении главное — условия обслуживания (годовое, проценты на снятие, проценты на остаток). Как можно узнать, какие тарифы предлагаются по долларовым картам и картам в евро?
2. Постоянно наблюдаю на кредитной карте «проценты за наличные операции», но по выписке абсолютно не понимаю, какие операции считаются «наличными». Например, оплата коммунальных услуг на сайте того же КиевГазЭнерджи? Или мобильного на сайте оператора? А покупка в «Розекте»? Подскажите, какой можно получить лайфхак по этой ситуации?
3. И очень уж странно идут деньги с моего же счёта на мой же при веб-банкинге. Через промежуточную транзакцию. Иногда часами можно ждать пополнение одной своей карты другой. при этом ещё год назад такого небыло. В мобильном банкинге такого нет, но вот забыл телефон на работе и всё, по интернету перевёл деньги с одного счёта на другой и жду, когда можно будет наконец делать покупки, потому что они «в воздухе» :( Откуда возникла такая проблема? Планируется ли её устранение?
1. Тарифы валютной карты, которая оформляется в Мобильном приложении: https://alfabank.ua/upload/fastcard-2020.pdf
2. К наличным операциям относятся:
— снятие наличных в кассах и банкоматах Альфа-Банка и других банков
— оплата услуги «Консьерж сервис»
— оплата ежегодичной страховки (как дополнительный продукт, НЕ страховки от ФР и НС)
— сервис Перевод с карты на карту (как Альфа-Банка, так и другие сайты/партнеры/источники)
Можем подробнее просмотреть именно по вашей карте, для этого пришлите, пожалуйста, ИНН или номер телефона нам в личные сообщения.
3. Расчеты между картами Альфа-Банка проходят онлайн, в т.ч. и через интернет-банкинг. Пришлите нам, пожалуйста, в личку детали: какую функцию используете, что нажимаете. Проверим.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Номер карти 4149 5001 4315 6530
Шевченко Ольга Владимировна
Внесла задаток за покупку на картку в розмірі 1700грн. 26.08.2020 року о 13:09 год. Після цього телефон відключений і зв'язатися не можливо з нею! Я розумію що гроші я вже не поверну, але хоча наказати її, щоб вона не могла оформити більше картку на себе у вашому банку а можливо і в інших банках також!
Написать комментарий
Написать комментарий
544 грн. — це не комісія за зняття готівки. Це відсотки, нараховані на суму заборгованності. Сума відсотків списана коректно.
По вашій картці процент за користування відновлювальною кредитною лінією становить 26% річних, п.2 тарифів:
https://alfabank.ua/storage/files/tariffs-red-cash.pdf?_ga=2.125286026.1470661586.1598341034-185994488.1590751971
Написать комментарий
Расскаэите кто у вас такой смелый, что решил мой вопрос. Мне никто из банка не звонил.
Вот ссылка на мой отзыв. Научитесь общаться со своими клиентами.
Заявка #20352 (данные по заявке) открыта.
Написать комментарий
Написать комментарий
Поясніть, будь ласка, чому мені ніхто не може відповісти звідки взялася заборгованість, якщо кредит був погашений.Ваші менеджери перенаправляють на колекторів, а колектори на відділення Альфа-банку?
в попередніх коментарях бачила, що була аналогічна ситуація у інших Ваших клієнтів.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
28.01.2008 года мной был полностью погашен кредит по договору 482791340 от 17.04.2009 в сумме 7588,04 грн. Данную сумму мне сообщил сотрудник банка по номеру горячей линии. На мой вопрос является ли эта сумма полной, и не выяснится ли потом, что осталась какая-то задолженность, работник банка заявил, что если я сегодня внесу платеж в размере 7588,04 грн. никаких начислений больше не последует. В тот же момент, я проследовал в кассу отделения (г.Одесса ул. Пушкинская, 75) и попытался оплатить указанную сумму (7588,04) но кассир сказала, что может принять деньги только кратные 0,1 грн. в результате чего я и был вынужден оплатить 7588,10! коп. (квитанция № 501011 от 28.01.2020). После оплаты я обратился к оператору зала с просьбой о закрытии счета, на что последний заявил, что счет будет закрыт автоматически поскольку кредит погашен. Я к сожалению поверил на слово, а несколько дней тому назад приходит письмо из ТОВ «КРЕДИТЭКСПРЕС ЮКРЕЙН ЕЛ. ЕЛ. СІ» с требованием погашения долга в сумме 1228,39 грн. по вышеуказанному кредитному договору.
На мой звонок на горячую линию Альфа банка, мне подтвердили наличие задолженности, он не смогли дать информацию о ее возникновении, так как «дело передоено коллекторам».
Мне хочется верить, что эта «задолженность» возникла не в результате спланированного злоупотребления моим доверием сотрудниками банка, а является технической ошибкой.
Прошу Вас принять меры для исправления данной ошибки и отзыве «дела» из коллекторной компании.
с уважением, Сергей Христов
Комментарии (5)