×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- TrikozNadegda
- 28 февраля 2014, 19:57
- Трикоз Надежда, Константиновка.
Здравствуйте. Сделала оплату 26.02 2014 в 10.27 по терминалу самообслуживания ibox( код ЕДРПОУ Агента банка 34046074 ПАТ альфа банк код ЕДРПОУ 23494714 МФО 300346). Оплачивала кредит Дельта банку, все данные внесены верно, но моей оплаты нет по сей момент. указан номер горячей линии 044-391-03-09, позвонила за информацией. Ответили, что средства зачисляются в течение 1-2 рабочих дней. Соответственно, сегодня должны уже быть. На руках квитанция, все реквизиты верные, как решить проблему, ведь на горячей линии отвечают только: « Ждите....» Какие объективные сроки зачисления платежа?
Ответ банка
4 марта 2014, 10:32
TrikozNadegda, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua скан. копию Вашей квитанции, мы проверим информацию по вопросу.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться