Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
В ноябре 2010 г. я взяла кредитную карту Альфа банка исключительно для снятия наличных которыми я воспользовалась в первые 2 месяца.
3 мая 2013 г. в Ворошиловском отделении Альфа банка в г. Донецк я пришла закрыть карту. В присутствии сотрудника я позвонила на горячую линию и девушка сказала что проценты по моей карте начисляются после 7 числа, и что сейчас сотрудник может их вам рассчитать самостоятельно! Я дословно передала этот разговор сотруднику. Он рассчитал проценты и распечатал мне квитанцию к оплате на сумму 1 169 гривен 70 копеек. Сотрудник банка уверил меня что сумма которая указана в квитанций точная и окончательная для закрытия моего счета. После оплаты сотрудник банка забрал у меня карточку и порезал.(1)
25 ноября 2013 года в 15:24 мне позвонила с номера 050-ХХХ-ХХ-ХХ Ваша сотрудница Наталья Вячеславовна (фамилию она не сказала) которая представившись сотрудником досудебного отдела и сообщила что у меня оказывается есть задолженность по р/с по карте № XXXX XXXX XXXX XXXX (который я закрыла в 3 мая 2013 года в отделений банка), была недоплаченная сумма в 3 гривны на которые набежали проценты и сейчас сумма долга по телу кредита составляет 76 гривен и ещё есть пеня и штрафные санкций в размере 400 гривен.
Она спросила как возникла эта проблема?
Я рассказала ей о выше указанном (1). На что она ответила что сотрудник мог просчитать мою задолженность, но он этого не сделал в силу своей некомпетентности. (Что можно прослушать в записи звонка от сотрудника банка Натальи Вячеславовны на мой номер телефона 25 ноября 2013 года в 15:24). Для того что бы закрыть этот вопрос она порекомендовала написать заявление на рассмотрение вопроса об ошибке сотрудника Ворошиловском отделения Альфа банка в г. Донецк и списаний штрафных санкций и пени. А также погасить задолженность по банковскому продукту, которая на тот момент составляла 76 гривен, а по поводу пени и штрафных санкций в сумме 400 гривен будет проведено расследование и будет вынесено решение.
В это этот же день 25 ноября 2013 года в 16:28:36 в банкомате расположенном по адресу ул. Университетская 12 я внесла на счёт (который ранее мне сказала Наталья Вячеславовна) сумму 80 гривен! После этого в 17:07 я от звонилась вашей сотруднице Наталье Вячеславовне и сообщила номер чека XXXXXX.
26 ноября 2014 г. я написала жалобу в Ворошиловском отделения Альфа банка в г. Донецк, и по иронии судьбы у того же сотрудника который закрывал мой счёт. Он её принял с большой неохотой.
Ответ на своё заявление, я не в письменном ни в электронном виде я до сих пор не получила.
В марте 2014 г. мне позвонили из банка, что у меня опять задолженность и опять по телу кредита не говоря уже о штрафных санкциях!!! Я попыталась дозвониться Наталье Вячеславовне, но увы такая уже не работала. Получилось что мне уже второй раз назвали неверную сумму долга по телу кредита, и теперь уже сотрудник досудебного отдела!!!
Я дозвонилась на горячую линию, мне зачитали ответ на моё заявление, с которым я не согласна, потому что он не соответствует действительности.
1 апреля 2014 года мне позвонила ваша сотрудница Евтушенко Елена Александровна в 16:58 и сказала что я могу обратиться в поддержка пластиковых карт по вопросу программы лояльности по телефону 800-50-25-50. А также написать заявление на детальное рассмотрение моего вопроса с учётом прослушивания всех телефонных разговоров с банком по моему номеру телефона 050-ХХХ-ХХ-ХХ.
15 апреля 2014 я дозвонилась по номеру 800-50-25-50 меня соединили с оператором Снежанна Лесневская которая сказала что может принять запрос на участие в программе лояльности но не видит сумму долга по телу кредита а также что штрафные санкций не отображается, но есть задолженность. После сказала что сможет соединить меня с другим отделом который поможет мне разобраться, но пока она попыталась меня соединить, закончилось время соединения предоставляемое оператором МТС на территорий Украины 30 минут. Несколько повторных звонков не привели к желаемому результату, соединения с тем отделом. Функцию чтобы меня соединили с Снежанной Лесневской тоже по словам операторов вашего центра оказалась невозможной.
В этот же день 15 апреля 2014 года в 19:29 я дозвонилась вашему оператору Галине Каранда она сказала что видит сумму задолженности по телу кредита 50 гривен а также что у меня якобы когда-то было превышение лимита снятия наличных по карте в оплате в магазине и за это мне начислена ещё пеня в 82 гривны! (Хотя на самом деле этой картой я в магазинах некогда не оплачивала, я брала её для других целей. Когда я попыталась уточнить за что было начислено 82 гривны, она сразу же переключила меня на какой-то другой отдел на оператора Закирова Романа Александровича. Я у него 7 раз спросила какая у меня задолженность по телу кредита и по штрафным санкциям на что он ответил что сумма задолженности 568 гривен. Я попросила её расшифровать. Он ответил что 85 гривен это минимальный платёж выхода на ровный график погашения. И 514 гривен 18 копеек суммы штрафных санкций. На вопрос как могла получиться общая сумма 568 гривен он ответил что 85 гривен это с учётом прогнозов ……. Ещё сообщил мне очень интересную информацию что с 1 апреля 2014г. моя карта пролонгирована до 1 апреля 2015 г. Я переспросила как может быть пролонгирована карта без моего ведома которая к тому же уже была порезана 3 мая 2013г. в отделений сотрудником банка. Ведь в заявлений на закрытие карточного счета я указала: прекратить действие выданных мне платёжных карт. На что он ответил что уточняйте все эти вопросы в отделений банка.
Я попыталась 8 раз все таки узнать какая у меня задолженность по телу кредита, Для того чтобы подать заявку на участие в программе лояльности Альфа банка, на что он мне ответил: вам необходимо внести 85 гривен затем сказал что он работает до 20:00 и нечем более помочь не может и повесил трубку.
Не исключаю вероятность что мне звонили сотрудники банка сообщая о задолженности но я была полностью уверена основываясь на предыдущий опыт работы с Альфа банком что я оплатила всю сумму и сотрудники говорили что будут проверять данную информацию, что возможно это техническая ошибка.
Я написала заявление с просьбой провести детальную проверку моего счета с прослушиванием всех записей разговоров с банком с моего номера телефона 050-ХХХ ХХ ХХ, потому что на основании выше изложенного разобраться самостоятельно я просто не могу.
Очень прошу помогите мне пожалуйста сохранить мою чистую кредитную историю!
Комментарии (1)
Написать комментарий
— ПАО «ЧЕРНОМОРСКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ» (ЧБРР)
— ПАО Банк «Морской»
— АО «СБЕРБАНК РОССИИ»
— Почта Крыма
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Не считаем необходимым втягиваться в публичную заказную PR-кампанию и ожидаем, что адекватную оценку клевете дадут правоохранительные органы.
Альфа-Банк открыт к общению и готов к любым проверкам. Хотим подчеркнуть, что банк работает строго в рамках украинского законодательства и никаких претензий от НБУ, правоохранительных органов и СБУ к деятельности Альфа-Банка Украина нет. Мы, как и весь финансовый сектор Украины, ждем результатов расследования СБУ по факту причастности российского банка к финансированию сепаратистов. Мы всегда выступали за открытость, честную конкуренцию и чистоту рядов банковских учреждений, поэтому надеемся, что расследование будет завершено в ближайшее время и общественность получит ответ на беспокоящий вопрос.
Написать комментарий
Уважаемые клиенты!
Альфа-Банк Украина выражает Вам свою признательность за оказанное нам доверие и за долгие годы совместной плодотворной работы.
Однако мы вынуждены Вам сообщить, что 16 апреля 2014 года отделения Альфа-Банка Украина прекращают банковскую деятельность на территории республики Крым.
В связи с принятием ряда законов Российской Федерации ПАО «Альфа Банк» (Украина) как банковское учреждение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Украины, не имеет достаточных правовых оснований для своего дальнейшего функционирования и предоставления банковских услуг на территории Республики Крым.
В то же время Банк подтверждает полное и своевременное выполнение своих обязательств перед всеми клиентами Крыма.
Все платежные карты, выпущенные Альфа-Банком, являются действительными до истечения их срока действия.
Для клиентов физических лиц
Снятие депозитов
По 15 апреля 2014 года включительно клиенты могут обратиться в отделение на территории Республики Крым для закрытия счета и возврата депозитов.
С 16 апреля 2014 года возврат срочных депозитов будет осуществлен путем перечисления средств по окончании срока действия депозита на карточный/текущий счет, открытый к депозиту.
С 16 апреля 2014 досрочно снять депозитный вклад клиенты могут в любом отделении на территории Украины после предварительной заявки (если сумма снятия больше 2000 грн) через информационный центр банка по номеру: 0 (800) 50 20 50.
Погашение кредитов
Обращаем Ваше внимание, что заемщики Альфа-Банка не освобождаются от выполнения обязательств в соответствии с условиями заключенных договоров.
Осуществить погашение кредита можно через следующие каналы:
С помощью дистанционных каналов обслуживания (интернет-банкинг «My Alfa-Bank», терминалы I-Box).
В отделениях других банков, которые работают на территории Республики Крым. Оплата комиссии за выполнение операции осуществляется по тарифам банка за указанную услугу.
Для клиентов юридических лиц
Все клиенты юридические лица и физические лица-предприниматели, которые обслуживались в отделениях на территории Республики Крым, будут переведены на обслуживание в отделения на материковой зоне Украины:
Клиенты юридические лица отделений «Ялтинское», «Симферопольское» и «Симферопольское №1» переведены на обслуживание в отделение «Одесское» по адресу: г. Одесса, ул. Екатерининская, 11, тел. (048) 734-87-51.
Клиенты юридические лица отделений «Севастопольское» и «Севастопольское №1» переведены на обслуживание в отделение «Николаевское №1» по адресу: г. Николаев, ул. Шевченко, 59а, тел. (0512) 53-01-70.
Проведение платежей клиентов юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, поступивших по системе «Клиент-Банк», будет осуществляться в стандартном режиме.
В случае возникновения вопросов клиентов юридические лица просим обращаться по телефону: 0 (800) 50 70 44.
Уважаемый АльфаБанк. Спасибо, что не забываете о нас. хотелось бы надеяться на то, что вы с пониманием отнесетесь к плательщикам кредитов — я думаю, что как только стабилизируется работа банковских учреждений и люди смогу получать свои деньги, они обязательно выполнять свои обстоятельства перед вами.
Написать комментарий
«Данное решение принято руководством в связи со вступлением в силу ряда законов Российской Федерации о функционировании финансовой системы на территории Крыма, что противоречит действующему законодательству Украины», — говорится в сообщении банка.
Альфа-Банк объясняет, что, «работая в правовых рамках украинского законодательства, не имеет юридических оснований для своего дальнейшего функционирования и предоставления банковских услуг на территории Республики Крым».
До закрытия банка все отделения и банкоматы Альфа-Банка будут продолжать работать в стандартном режиме, а клиенты при желании смогут закрыть свои счета и вернуть депозитные средства.
«Если до указанной даты клиент не обратиться в банк по вопросу прекращения обслуживания, то он сможет продолжить сотрудничество с финансовым учреждением на тех же условиях в любом из отделений банка в другом регионе Украины», — говорится в сообщении.
«Банк подтверждает полное выполнение своих обязательств перед клиентами в соответствии с условиями заключенных договоров, и, в свою очередь, хотел бы отметить, что и мы ожидаем от наших клиентов выполнения своих обязательств в отношении банка», — отметил главный управляющий директор «Альфа-Банка Украина» Рушан Хвесюк.
Кроме того, Первый украинский международный банк (ПУМБ) закрывается в Крыму 17 апреля. Украинские банки должны закрыться в течение двух недель, сообщает «Керчь.fm».
Написать комментарий
У разі, якщо відповідь не може бути сформована у зазначений період — організація відправляє клієнту проміжну відповідь з інформацією про те, що відповідь буде надано протягом 15 календарних днів.
Написать комментарий
Написать комментарий
Точно мы сказать не можем — все строго индивидуально.
Написать комментарий
В интернет-банкинге My Alfa-Bank снова можно управлять кошельком Web-money.
На данный момент в My Alfa-Bank можно:
— подвязать свой кошелек Web-money к аккаунту
— пополнить кошелек
— перевести электронные деньги на карту Альфа – Банка
Преимущества:
— все операции в My Alfa-Bank происходят в онлайн режиме
— пополнить кошелек Web-money — 2% от суммы перевода, но не менее 5 грн.
— вывести средства на карту — 1% — от суммы перевода, но не менее 5 грн.
Приятной работы!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Для погашения Вашего кредита рекомендуем:
— Отделения Альфа-Банка в Крыму (без комиссии)
— интернет-сервис My AlfaBank
— терминалы самообслуживания I-box, easysoft
Написать комментарий
Очень жаль, так как для пополнения карт в Крыму это был бы замечательный способ, так как мы почти никак не можем забрать свои деньги
Написать комментарий
— Отделения Альфа-Банка в Крыму (без комиссии)
— интернет-сервис My AlfaBank
— терминалы самообслуживания I-box, easysoft
Написать комментарий
Рекомендуем уточнить информацию на горячей линии Банка по тел. 0-800-50-20-50.
Написать комментарий
Ответ банка
24 марта 2014, 16:11
Людвиг Аристархович, спасибо за предоставленные данные. Мы проверим информацию по Вашему запросу. Ответ на мой вопрос AlfaBank
26 марта 2014 в 17:47 Кредитный договор
Денис Валерьевич, добрый день! Ваш вопрос был рассмотрен. Вам согласована реструктуризация на индивидуальных условиях. Информация по Вашему договору передана директору отделения «Харьковское №5», завтра сотрудники отделения свяжутся с Вами. Через _4_ дня поступил звонок с банка и в краткой, грубой фоме сообщили срочно погасить всю задолженность, а то документы передадут в СУД. А где же обещенная реструктурезация!!??? Приходит письмо от 01.04.2014 г. Текст -Обращаем внимание, в случае не оплаты долга, добровольно Банк будет инициировать примусове стягнення долга через суд и выконавчи службы. Будут направлены запити 5 служб по выявлению моих доходов, жилья, транспортных средств и т.д. Это реальное издеветельство.Рассказали о индевидуальной реструктуризации я приготовился к этому, а на самом деле все иначе! Следует предать резонанс происходящему, чтоб общественность, потребитель ваших «услуг» задумался.
Написать комментарий
Написать комментарий