Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
shulc1960
лидия рощупкина
20 февраля 2014, 12:20
лидия, курск
Я коротко опишу ситуацию и попрошу помочь Ваших сотрудников в данной ситуации мне разобраться и решить данную проблему.

Моя сестра проживающая на Украине в городе Харькове взяла в кредит через ваш банк мобильный телефон. И сегодня моя мама сообщает мне, что на ее адрес пришло письмо, что к ней должны придти описывать имущество, но моя сестра там не проживает уже на протяжении нескольких лет, мало того она не является собственницей данного жилья. Так как я проживаю на территории РФ, то не могу сама придти в банк и разобраться, что там происходит. Но когда я позвонила в ваш колцентр, то со мной просто отказались разговаривать и чем-либо помочь. Ребятки я звоню в другую страну, а мне сначала повесите, а потом вообще бросили трубку, что это такое. Единственно, что я смогла узнать, что ее договор передали третьим лицам. Вот на основании этого у меня к вам несколько вопрос.

1. На основании чего данный договор передали каким-то третьим лицам?

2. Почему все обращения идут к моей маме, а не к сестре, проживающей за 1000 км. от мамы (Мама проживает в АР Крым).

3. Почему со мной не стали разговаривать и что-либо объяснять. Помочь мне разобраться в ситуации?

Прошу разъяснить, что за ситуация происходит, какие претензии к маме вы предъявляете? Все ответы прошу предоставить мне в электроном виде. А так же документы, на основании которых кредитный договор сестры передан третьим лицам. И если можно общаться со мной через электронку, так как у мамы после такого сообщения стало плохо со здоровьем.
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:09
Лидия, добрый день! Согласно ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность» мы не можем предоставить Вам информацию по продукту, который оформила Ваша сестра.
Возможно, кредитный договор был передан коллекторскому агентству. В соответствии со ст. 516 ГКУ замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если иное не установлено договором или законом.
Рекомендуем Вашей сестре обратиться на горячую линию Банка для получения информации по продукту.

Комментарии - 2

+
0
лидия рощупкина
лидия рощупкина
21 февраля 2014, 12:39
#
Спасибо за ваш ответ, но меня интересует еще кое-что, если моя сестра обратится в банк, то она может решить вопрос с банком самостоятельно и вернуть свой кредитный договор в банк для дальнейшей оплаты и погашения кредита?
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
21 февраля 2014, 13:24
#
Лидия, информацию мы предоставили в личных сообщениях.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка