×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
У них постоянно месячные и задержки по платежам...попробуйте приват или моно банк...там все очень быстро и прозрачно
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.55 | 44.15 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
У меня сразу несколько вопросов.
1. Мобильное предложение предлагает оформить валютную карту. Я не против, но по-моему в таком предложении главное — условия обслуживания (годовое, проценты на снятие, проценты на остаток). Как можно узнать, какие тарифы предлагаются по долларовым картам и картам в евро?
2. Постоянно наблюдаю на кредитной карте «проценты за наличные операции», но по выписке абсолютно не понимаю, какие операции считаются «наличными». Например, оплата коммунальных услуг на сайте того же КиевГазЭнерджи? Или мобильного на сайте оператора? А покупка в «Розекте»? Подскажите, какой можно получить лайфхак по этой ситуации?
3. И очень уж странно идут деньги с моего же счёта на мой же при веб-банкинге. Через промежуточную транзакцию. Иногда часами можно ждать пополнение одной своей карты другой. при этом ещё год назад такого небыло. В мобильном банкинге такого нет, но вот забыл телефон на работе и всё, по интернету перевёл деньги с одного счёта на другой и жду, когда можно будет наконец делать покупки, потому что они «в воздухе» :( Откуда возникла такая проблема? Планируется ли её устранение?
1. Тарифы валютной карты, которая оформляется в Мобильном приложении: https://alfabank.ua/upload/fastcard-2020.pdf
2. К наличным операциям относятся:
— снятие наличных в кассах и банкоматах Альфа-Банка и других банков
— оплата услуги «Консьерж сервис»
— оплата ежегодичной страховки (как дополнительный продукт, НЕ страховки от ФР и НС)
— сервис Перевод с карты на карту (как Альфа-Банка, так и другие сайты/партнеры/источники)
Можем подробнее просмотреть именно по вашей карте, для этого пришлите, пожалуйста, ИНН или номер телефона нам в личные сообщения.
3. Расчеты между картами Альфа-Банка проходят онлайн, в т.ч. и через интернет-банкинг. Пришлите нам, пожалуйста, в личку детали: какую функцию используете, что нажимаете. Проверим.