Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.55 | 44.2 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Напоминаем, что реструктуризация договора проводится с целью списания штрафных санкций по кредиту, а также уменьшения ежемесячного платежа. Общая сумма задолженности по кредиту не уменьшается, происходит перерасчет графика погашения с учетом меньшего ежемесячного платежа и условий договора. Т.к. срок кредита становится больше (за счет уменьшения платежа), конечная сумма выплаты может быть больше изначальной.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Я клиент Вашего ( или НАШЕГО ?) банка — пользуюсь товарным кредитом и имею кредитную карту.
Срок действия кредитной карты истек, летом в отделении банка (Донецк, пр.Ильича,21б) оформлен перевыпуск карты, прежнюю карту № .........0550 я сдал.
Затем все отделения банка в Макеевке и Донецке были закрыты, карточку я не получил.
Прошу ответить:
1. Как и когда Банк выполнит свои обязательства передо мной как перед клиентом и предоставит новую карточку.
Прошу учесть, что предлагаемый мне в телефонных звонках сотрудников банка вариант моей поездки в другой город для
оформления кредитной карты для меня неприемлем и не предусмотрен договором между Банком и мной.
Сложилась ситуация, когда я без моей вины лишен возможности пользоваться услугами Вашего (или все-таки Нашего ?)
банка. В то же время свои обязательства перед Банком по погашению ежемесячных задолженностей я выполнял,
текущая задолженность на сегодня 13 дней.
2. Возможен ли вариант, когда Банк заморозит поступление от меня платежей до момента выдачи мне новой кредитной
карточки и возобновления выполнения взаимных обязательств в полном объеме.
С уважением АЗаварзин.
Паспорт ВВ901706, выдан 27.07.1999г. Червоногвардейским РО МакеевскогоГУ УМВД Украины в Донецкой обл.
ИНН 1992410830
Р.С. Не знаю в курсе ли руководители Банка о том, что сотрудники отдела просроченных платежей ведут телефонные переговоры с клиентами банка в совершенно недопустимом тоне, надменно-приказном, с элементами хамства. Я сталкивался с этим уже не раз. Может быть стоит иногда им разъяснять что в банковском деле КЛИЕНТ- это важный субъект отношений.
Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Штрафные санкции банк готов отменить, понимая сложившуюся ситуацию, но оплата основных обязательств сохраняется.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
— номер Вашего договора/счета
— размер ежемесячного платежа, который Вы можете оплачивать
— ежемесячных доход (з/п), пенсия, прочий доход
— ежемесячный расход
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий