Сенс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 40.3 | 40.95 |
Все курсы банка |
Для безкоштовного отримання інформації вам доступні наступні варіанти:
— чат з співробітником в додатку Альфа-Мобайл;
— чат з співробітником в Messenger / Telegram / сайт банку;
— дзвінок з сайту банку (Skype).
Додатково ви можете зателефонувати за номером 3344 (2 грн. за весь дзвінок), та за номером 044 494 01 01 (по тарифам оператора).
Написать комментарий
З рекомендованими банком каналами погашення заборгованості та термінами проходження коштів ви можете ознайомитись за посиланням — https://alfabank.ua/pogashenie/pogashenie-kreditov.
Написать комментарий
Згідно ДБО, клієнт зобов’язаний вчасно повідомляти Банк про всі зміни в документах та/або відомостях, що були надані Клієнтом при укладанні цього Договору (паспортних даних, адреси місця проживання та/або реєстрації, контактних реквізитів і т.д.), які були надані Клієнтом при укладенні цього Договору, у порядку й обсягах, передбачених чинним законодавством України та внутрішніми нормативними документами Банку з питань запобігання і протидії легалізації (відмиванню) доходів, отриманих злочинним шляхом. Змінити контактний номер телефону ви можете у банкоматі АБ або при зверненні до Контакт-Центру.
Всі списання по картковим рахункам проводяться згідно діючих тарифів. З ними ви можете ознайомитись на сайті банку за посиланням — https://alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3.
На гарячу лінію ви можете звернутися за номером 044 494 01 01 (тарифікація по тарифам оператора), 3344 (2 грн. за дзвінок).
Написать комментарий
Написать комментарий
Чи треба їхати в банк?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Программа рассрочки еще жива?
Сделаны три платежа в разных местах, но ни разу не предложена рассрочка.
Сразу пишу, что она подключена, никаких задолженностей нет и т.д.
Спасибо!
Пришлите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш ИНН, проверим почему не приходит СМС.
Написать комментарий
контактный тел правильный.Разъяснили ему, что у нас таких нет сотрудников, что возможно был когда то клиентом нашего предприятия или член «ПСТ». Он подтвердил, что всё понял. Звонки продолжаются женским персоналом. второй раз всё разъяснили. Звонки продолжаются на служебный телефон 0949519… Приходим к выводу; кто у вас работает, их квалификация и воспитание. Общая картина о вашем банке и сотрудниках- деградированные или мошенники?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
тоже самое касается и вашей карты, куча страховок, просрочка карту закрыли работает только на погашение, зато тоже самые проценты за операции которых нет, страховки вы считаете это приемлемо что за 3000 столько переплат с учётом что до карантина пока я не осталась без работы просрочек не было, по второму кредиту с 18000 я уже заплатила тыщ 40 и ещё должна 5000 у меня больше нет нервов вам писать или отвечайте на поставленные вам вопросы или я просто пишу в минфин с распечатка и всех оплат и пусть они решают кто кому должен
Информация об услуге страхования по картам указана в ДБО банка, п. 7.8. Документ размещен на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/storage/files/publichnoe-predlozhenie-na-oformlenie-dbo-fl-z-151220.pdf
Написать комментарий
Написать комментарий
8 декабря 2020 в 14.01. я попыталась оплатить коммуналку онлайн, получатель ЦКС г.Киева, сумма 1413гр. Банк списал деньги со счета, но ЦКС их не получил. Сотрудник горячей линии банка сказал, что платеж заблокирован. Вопрос: какова причина блокирования и какая из сторон ее произвела? Если это связано с сайтом ЦКС, я буду думать, как отказаться от его услуг. Пожалуйста проконсультируйте.
Сумма операции сначала блокируется, а затем списывается в пользу получателя.
Пришлите нам в личку ваши данные, проверим статус платежа.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий