×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Почему в таком случае приложение отображает мгновенное зачисление? У меня есть приложение нескольких банков и во всех приложение отображает зачисление, так как и банк. И исключительно в вашем банке есть разница в информации, если учитывать разные источники. Если приложение показывает не достоверную информацию, для чего оно тогда вообще существует? Зачисление в течении 3 дней включает в себя и мгновенное. Вот в чем вопрос. У меня отображает зачисление 19.02.2020. А менеджер утверждает, что произвелось позже. С данным вопросом сталкиваюсь исключительно с вашим учреждением в связи с чем собираюсь прекратить являться клиентом банка. Так как, по-моему, все делаю правильно. Но плачу вместо 600 грн 2000 грн. комиссионных. В таком случае приложение считаю не доработанным.
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 25 марта 2020, 13:17
- #
Доработка приложения сейчас осуществляется. Вскоре там появится информация о зачислении и распределении суммы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 47.8 | 48.45 |
USD | 41.35 | 41.79 |
Все курсы банка |
Окончанием расчётного периода является 22 число каждого месяца. Но меня забыли предупредить, что погашение необходимо осуществлять до 20 числа по непонятным причинам, которые менеджер объяснить не в состоянии. Так я первый раз уплатила дополнительные проценты, хотя произвела пополнение 21 числа.
После несколько месяцев вопросов к банку не было. Последний раз осуществила погашение кредитных средств путем перевода с карты другого банка 19 числа. Приложение отображает мгновенное зачисление средств, а банк утверждает что деньги зачисляются в течении 3 рабочих дней. Но если приложение работает не корректно, зачем им тогда пользоваться? В связи с этим они начисляют полные проценты, как за не погашение кредита. Если приложение отображает зачисление, следовательно, я уверенна в том, что деньги на карте есть.
Это некорректноя работа банка, которая предоставляет недостоверную информацию и, как следствие, наживатся на этом снятием дополнительных средств.
Прошу принять мою информацию на рассмотрение, так как я устала открывать для себя новую информацию о условиях сотрудничества с данным банком и платить за своевременное погашение. Менеджеры горячей линии не предоставляют информацию, как так сами её не владеют. Ведь у них самих информация отображается по истечению определённого времени. Единственное утверждение от сотрудников — «у вас мгновенно отображается зачисление, ведь это виртуальные деньги». Но это же карта (то есть по умолчанию виртуальные).