Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сенс Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Nephew
Nephew
4 апреля 2015, 22:26
Митя, Луганск
Доброго дня! У моей карты на которую происходят выплаты процентов по депозитам закончился срок действия. Картой я практически не пользовался, а средствами управлял через систему интернет-банкинга, поэтому о сроке действия карты не заботился, а предупреждений о скором блокировании карты от банка никаких не получал. Оказалось, что просроченная карта также влечет за собой блокирование всех расходных операций по связанному с ней карточному счету, который, кстати, является безсрочным. Теперь через интернет-банкинг я могу только наблюдать за своим счетом, а в поддержке мне сказали, что до тех пор пока я лично не приеду в отделение и, к тому же, не заплачу 50 гривен за перевыпуск карты, денег мне не видать. На шантаж похоже. Ссылки на сложности посещения отделения банка в зоне АТО и на то, что карта мне вообще не нужна, положительного результата не дали. По всей видимости, общаясь с поддержкой банка проблему мне решить не удасться, в связи с этим интересует на сколько правомерны такие действия банка, стоит ли писать на имя руководства банка, и может ли здесь повлиять НБУ? Благодарю всех за помощь.
Pavel85
Pavel85
4 апреля 2015, 13:14
Подскажите как узнать остаток по кредиту для полного погашения?
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 11:10
Pavel85, добрый день! Предлагаем Вам быстро и легко узнать данные по кредиту, отправив sms-сообщение с номера телефона, который Вы указывали при оформлении кредита, с текстом номера договора на короткий номер 3344. Стоимость sms согласно тарифов Вашего оператора.
liliana1911
liliana1911
4 апреля 2015, 6:11
лилиана, луганск
есть ли филиал у «Альфа банка» по адресу: г. Харьков, проспектГероев Сталинграда, 136/8 торговый центр «КЛАСС»
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 11:08
liliana1911, добрый день! Да, по этому адресу размещается информационно-консультационный центр (ИКЦ) Банка.
liliana1911
liliana1911
4 апреля 2015, 6:10
лилиана, луганск
есть ли филиал у Албфа банка по адресу: г. Харьков, проспектГероев Сталинграда, 136/8 торговый центр «КЛАСС»
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 11:08
liliana1911, добрый день! Да, по этому адресу размещается информационно-консультационный центр (ИКЦ) Банка.
dodman
dodman
3 апреля 2015, 10:34
Что за «щомісячний страховий платіж за страховий пакет від фінансових ризиків» размером в 3 грн? В тарифах о нем ничего не сказано. Кто страховщик? Где почитать мой договор с ним?
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 11:06
dodman, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua подробную информацию по вопросу — мы проверим.
irinatrub4anino
Ирина Трубч
2 апреля 2015, 15:29
Ирина, одесса
добрый день. возмущена работой вашего банка.взяла кредит в вашем банке о чем пожалела через 2 месяца(постоянно сбой в программе) у меня платеж 328 гр в мес- я плачу минимум 700 а то и 1000 гр и почему то через месяц штрафы за неуплату пишу жалобу их снимают, хотела сегодня закрыть кредит снова штраф. плачу регулярно 2-го числа все чеки есть. платежи и договор с вашим банком не сходятся. прошу вас написать мне на почту и я вышлю вам чеки и договор в электроном виде какие у меня есть. решим вапрос с штрафами, за тем я все заплачу и не хочу иметь больше никаких дел с вашим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 11:05
Ирина, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua подробную информацию по вопросу — мы проверим.
Andrej18136
Andrej18136
2 апреля 2015, 9:34
Андрей, Киев
Не приходят СМС по операциям с картой.
Раньше приходили потом вдруг перестали.
У вас в базе телефон записан правильно.
В чем проблема?
Ваш отдел предлагает звонить, я сейчас за рубежом и для меня такие звонки — «золотые».
Я не могу воспользоваться интернет My alfabank по той же причине — не приходят СМС код подтверждения.
С уважением, Андрей.
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 11:04
Andrej18136, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua подробную информацию по вопросу — мы проверим.
vachnuscha
vachnuscha
1 апреля 2015, 12:20
Татьяна, Санкт-Петербург
Здравс0твуйте. Собираюсь в Крым. Хотелось бы узнать, есть ли в Ялте банкоматы Альфа -Банка( Россия) и как там с оплатой картами VISA? Или VISA ушла из Крыма навсегда? Крым ведь уже никогда не будет украинским. Или нужно ехать туда с наличными.
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 11:03
vachnuscha, добрый день! О наличии банкоматов Альфа -Банка( Россия) в каком-либо городе рекомендуем уточнять информацию в ОАО «Альфа-Банк» (Россия).
vadim84
Вадим В
31 марта 2015, 13:58
Вадим, Днепропетровск
Добрый день.Я уже писал о проблеме с кредитной картой.Карта была заблокирована в телефонном режиме третьим лицом давшим совершенно ложную информацию.На сколько я узнал, так не делается.Меня попросили прислать на почту свой ИНН для проверки ситуации, прислал, заявление на разблокировку карты в отделении написал 4.03.2015 результата никакого.Ни ответа ни привета.Подскажите, вопрос решается вообще? И скажите, если у меня есть доступ к реквизитам карты постороннего человека я тоже могу позвонить в банк наговорить, что мне хочется и заблокировать ему карту потому, что мне так захотелось? Это что перестало быть конфиденциальной информацией????
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2015, 16:43
Вадим, добрый день! Информацию по карте предоставили в личных сообщениях.
vikysik
vikysik
30 марта 2015, 16:22
А сотрудники банка знают что передача данных клиента третьему лицу карается законом или для вас закон не писан ??? коллекторы не имеют права звонить угрожать и выбивать долги с кредиторов а особенно с их знакомых или родственников!!!
galla291010
galla291010
30 марта 2015, 11:21
Галина, Симферополь
Есть ли в Вашем банке услуга — при получении наличных — обмен на крупные купюры?
galla291010
galla291010
30 марта 2015, 11:04
Галина, Симферополь
Если в Киеве записались на получение депозита от ВАБ банка, через Ваш банк, и нас поставили на определенную дату получать деньги в г. Мелитополь, то означает ли это, что на нас заказаны деньги и мы напрасно не будем ехать. Жду ответ.Спасибо заранее.
Grinya1958
Grinya1958
29 марта 2015, 19:30
Григорий, Кировоград
Добрый день!
В субботу 28 марта 2015 года мне на мобильный телефон пришли сообщения о двух пропущенных звонках со следующих номеров: 050-1191220 (время звонка 9-12) и 0462646366 (время звонка 9-13). Я перезвонил на первый из них. Со мной начала говорить женщина о якобы имеющейся задолженности по кредиту.
Я обратил внимание на следующие процессуальные нарушения установленных норм общения банка с клиентом:
— звонок в выходной день;
— не представилась;
— не предупредила, что разговор записывается, а сказала об этом в конце разговора в качестве угрозы;
— сообщила ложную информацию о сроках ответа банка на моё обращение;
— говорила в грубом тоне и на повышенных тонах (прямых слов угроз не было, но по тону и многократному перебиванию меня это подразумевалось)
В связи с вышеизложенным я посчитал, что разговор я вёл не с сотрудником Альфа-банка. а с тем, кто, найдя доступ к информации банка, занимается телефонным мошенничеством.
Прошу подтвердить моё предположение о непричастности Банка.
В противном случае прошу объяснить незаконность действий Альфа-банка

С уважением Григорий
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2015, 11:14
Grinya1958, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua
— время Вашего звонка
— номер телефона, с которого Вы звонили
— ФИО должника или номер договора
со ссылкой на это сообщение, эта информация поможет нам в рассмотрении Вашего обращения.
deanvinchester
deanvinchester
29 марта 2015, 18:52
днепродзержинск
на каком основании мне отказывают мне в реструктуризации. а отдел по просроченным платежам звонит и хамски себя ведут. и расказывают что невидать мне реструктуризации потому что скроее всего лицом невышел.написал заяву на реструктуризацию и никаких ответов мол неподходите под это мол надо с вас побольше надоить денег.хотя по закону обязаны предоставить.
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2015, 10:49
deanvinchester, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на это сообщение, мы постараемся помочь в решении вопроса.
1301markina
1301markina
29 марта 2015, 12:20
Добрый день! Скажите пожалуйста, отделение в г.Угледаре работает? И выдают ли они депозиты VAB банка!
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2015, 10:48
1301markina, добрый день! Данное отделение работает, но выплаты в нем не осуществляются. Рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 для получения консультации по вопросу и назначения визита в другое отделение Банка.
Wasa1
Wasa1
28 марта 2015, 13:29
Заказал кредитку-говорили несколько часов и ответ готов.
прошла неделя.и ничего
потом смс-ваша картка блокирована.
??????????????????????
нельзя просто дать ответ?
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2015, 10:43
Wasa1, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
Skipa
Skipa
25 марта 2015, 12:12
Добрый день. Скажите пожалуйста имеет ли право Альфа банк брать ежемесячную оплату за обслуживание счета, если карта была заблокирована по инициативе банка?
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2015, 10:42
Skipa, добрый день! Комиссия за обслуживание неактивного счета (10 грн.) списывается в случае, если по счету более чем 180 календарных дней от даты последнего рабочего дня текущего месяца, не проводились финансовые операции и остаток средств на счете не превышает 500 грн. Если в день списания комиссии остаток по счету ниже указанного в Тарифах размера комиссии, то комиссия устанавливается и списывается в пределах остатка собственных средств по счету. В минус комиссия не списывается. Комиссия не устанавливается для
кредитных карт.

vadim84
Вадим В
25 марта 2015, 12:11
Добрый день.У меня есть кредитная карта Альфа банка, в один момент я хотел ней воспользоваться но не смог, позвонил на горячую линию мне сказали, что карта заблокирована третьим лицом.Я обратился в отделение где мне сообщили, что позвонил человек и представился моей сестрой попросила заблокировать карту дав ложную информацию.Разве может посторонний человек так взять и заблокировать карту, я знаю, что нет!!! Я написал заявление на разблокировку но 21день результата нет.Обьясните ситуацию.Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2015, 12:47
Вадим, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
bynoom
bynoom
25 марта 2015, 9:08
Роман, Донецк
Доброе утро, подскажите. Работают ли сейчас отделения вашего банка в Донецке и возможно ли купить в них доллары по указанному сегодня курсу 26,5?
Сенс Банк
Ответ банка
25 марта 2015, 12:06
bynoom, добрый день! Отделения Банка, согласно постановления НБУ, в г.Донецк не работают.
25stsap
25stsap
21 марта 2015, 12:44
что нужно для получение потребительского кредита какая процентная ставка какая должна быть зарплата
Сенс Банк
Ответ банка
23 марта 2015, 9:51
25stsap, добрый день! Для получения консультации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.75
USD 41.1 41.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Горячая линия Сенс Банка