×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.15 |
Все курсы банка |
7 марта 2020г. я позвонила на горячую линию с заявкой на закрытие карточного счета. 10 марта 2020 г. пришло sms, что запрос на закрытие счета принят и что счет будет закрыт в течение 45 дней.
НО! За эти 45 дней набежит ежемесячная плата за карту 10 гривен! И счет не сможет закрыться.
У меня вопрос к банку – как клиент может закрыть счет, если в Вашем банке действуют взаимоисключающие правила. По первому, для закрытия счета его нужно обнулить. А по второму, ждать закрытия счета целых 45 дней, по происшествии которых гарантированно набежит комиссия 10 гривен, которая не будет списана по причине первого правила – обнуление счета.
Сколько я должна ходить по отделениям, тратить деньги на звонки, чтобы сделать элементарную вещь – закрыть счет? Или вы хотите, чтобы ваши бывшие клиенты никогда и ни при каких условиях к вам больше не возвращались?