Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mila47
Mila47
10 марта 2020, 15:03
Людмила, Сумы
У меня был депозит в Альфа-банке. К нему был открыт карточный пакет Комфорт. Так как сума депозита была больше 20 тыс. гривен, обслуживание карты было бесплатным. 6 марта 2020г. депозит закончился. Я обратилась в отделение банка с просьбой закрыть карточный счет. Для этого в кассе банка я сняла средства с карты (остаток на 06.03.2020г. 0,00 грн.). В отделении объяснили, что заявку на закрытие карты нужно подать или через интернет-банкинг, или через горячую линию.
7 марта 2020г. я позвонила на горячую линию с заявкой на закрытие карточного счета. 10 марта 2020 г. пришло sms, что запрос на закрытие счета принят и что счет будет закрыт в течение 45 дней.
НО! За эти 45 дней набежит ежемесячная плата за карту 10 гривен! И счет не сможет закрыться.
У меня вопрос к банку – как клиент может закрыть счет, если в Вашем банке действуют взаимоисключающие правила. По первому, для закрытия счета его нужно обнулить. А по второму, ждать закрытия счета целых 45 дней, по происшествии которых гарантированно набежит комиссия 10 гривен, которая не будет списана по причине первого правила – обнуление счета.
Сколько я должна ходить по отделениям, тратить деньги на звонки, чтобы сделать элементарную вещь – закрыть счет? Или вы хотите, чтобы ваши бывшие клиенты никогда и ни при каких условиях к вам больше не возвращались?
Сенс Банк
Ответ банка
10 марта 2020, 15:29
Добрый день, Mila47. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы разобраться, уточните Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.75 46.2
USD 41.2 41.52
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.75 46.2
USD 41.2 41.52
Все курсы банка