Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anna2590
Anna2590
24 декабря 2019, 20:13
Анна
Здравствуйте! Меня интересует информация по поводу моей карты.По какой причине мне сегодня не поступили деньги на мой счёт? Сегодня должна была прийти зарплата, но деньги на мой счёт так и не поступили.С чем это связано?
Прошлый раз мне без моего ведома взяли и перевели деньги на старую карту, по которой был долг в 10 грн, она была заблокирована, хотя в отделении мне сказали, что я сама переведу эти деньги при поступлении на новую карту.В нужный момент я не смогла провести оплату картой(хорошо что были наличные деньги с собой)В другом отделении вашего банка сотрудники не смогли дать ответ на этот вопрос.На каждую карту свой расчетный счёт и это в вашем банке якобы перепутали счета.Теперь у меня на карте минуса нет, но мне сегодня вообще не поступили деньги, хотя я знаю, что з/п сегодня была.Расчетный счёт я не меняла и бухгалтер этого тоже не требовала.Я что каждый раз должна обращаться к своему бухгалтеру или с вами постоянно скандалить будем?! Завтра выходной день! Я ни к бухгалтеру не обращусь, ни в отделение смысла ехать нет и я не смогу завтра это сделать, а деньги мне нужны!!! Я на них рассчитывала и что мне делать?! Сколько это будет продолжаться?!?!?! В поддержке мне сказали, что деньги зачислены на закрытую карту.Как можно зачислить деньги на ЗАКРЫТУЮ карту?! У нее совсем другой расчетный счёт.Я специально ее закрыла, чтоб не было этих путаниц постоянных.Они же оформили мне новую карту, у нее совсем другие данные и мне по сути брать реквизиты не нужно, т.к. они у них есть и мне никто не говорил, чтобы я предоставила реквизиты новой карты, у них они должны быть.Опять у вас что-то напутали и опять наши бухгалтера виноваты?! А в следующий раз если опять что-то будет, вы тоже будете писать, как всегда, бухгалтерия?! СПАСИБО за вашу качественную работу и предоставленные неудобства! Мне что каждый месяц к вам ездить в отделение?!
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2019, 8:06
Anna2590, добрый день. Мы зачисляем средства на те реквизиты, что указывает бухгалтерия вашего предприятия. Если открыли новый счёт, нужно уведомить об этом бухгалтера. Напишите ИНН в личку, попробуем помочь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.15
USD 41.2 41.55
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.7 46.15
USD 41.2 41.55
Все курсы банка