Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nvrataev
nvrataev
18 сентября 2019, 18:26
Валерий Михайлович, Полтава
Пытался снять деньги в банкомате, дважды по 200 грн. Банкомат отказал по причине отказа банка. Однако, сразу пришли сообщения о снятии заказанной, но не полученной суммы, с текущего счета!
Банкомат А1601938 (Ощадбанк) время 14:38, 18.09.2019г.
Сенс Банк
Ответ банка
19 сентября 2019, 9:41
nvrataev, добрый день! Пришлите, пож-ста, в личку ваш ИНН и последние 4 цифры карты. Проверю.

Комментарии - 2

+
0
nvrataev
nvrataev
19 сентября 2019, 23:53
#
ИНН - 2013705807  последние 0331
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
20 сентября 2019, 9:26
#
Nvrataev, добрый день. На данный момент, указанные вами суммы не списаны со счета. Со стороны банка выполнена операция их блокировки, т.к. со стороны банка-владельца банкомата был передан запрос на блокировку. Стандартный срок разблокировки суммы, если  в банк не будет выставлен счет на окончательное списание, составляет от 2 до 21 дня. Если же списание все-таки произойдет, вам будет необходимо обратиться в банк с письменной претензий. Отслеживать информацию по операции вы можете через личный интернет-кабинет МАБ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться