×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Serhii Horodnyi
- 10 апреля 2019, 2:10
- Serhii, Kyiv
6 марта был осуществлен платеж по кредиту через систему Альфа-погашення картой другого банка. Деньги с карты списались, есть подтверждение об успешно выполненной транзакции. Но в личном кабинете Альфа-банка — статус транзакции «Відхилено». На звонки по горячей линии банка в период 6-7, 11-15 марта операторы упорно заверяли, что раз деньги списаны, и не вернулись, то следует ожидать зачисления и не о чем беспокоиться. Сотрудниками банка ни разу не было предпринято попытки создать кейс по данному инциденту, информация по моим обращениям, насколько я вижу, не передавалась ни в какие технические или связанные службы банка. Также в этот период не было предложено обратиться в отделение, не была предоставлена какая-либо информация, что помогла бы решить проблему в адекватные сроки. Таким образом, я считаю, банк умышленно тянул время. После 14 марта, даты платежа по договору, начались звонки из отдела взыскания, на которые я объяснял ситуацию, и настоятельно просил ваших сотрудников инициировать кейс по инциденту, и наконец начать работу над поиском средств. Тем не менее большинство операторов требовали оплаты, полностью игнорируя наличие проблемы. Следует признать, что некоторые операторы меня таки выслушивали, уверяли, что передадут информацию (куда? не знаю), советовали еще раз сходить в банк-эмитент платежной карты, но тем не менее требовали оплаты как ни в чем не бывало… Из чего я делаю вывод, что затягивание было сделано банком намеренно. Лишь в конце марта мне было предложено обратиться в отделение с письменным обращением, что я и сделал 29 марта. Однако это усугубило ситуацию! Статус рассмотрения обращения по сей день — в работе. А вот отдел взыскания банка начал проводить в отношении меня беспрецедентный телефонный флудинг, такое давление является злоупотреблением правом, особенно с учетом вышеизложенного. У меня только один вопрос — что вы от меня хотите? чем я так не угодил банку? А с остальным пусть разбирается прокуратура
Ответ банка
10 апреля 2019, 12:09
Serhii, добрый день. Взяла в работу. Отпишу по результату.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |