×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Ок, уточню, хотя по номеру карты что мешает меня идентифицировать?
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 7 марта 2019, 11:08
- #
Apologet, ничего не мешает, но усеченный номер карты не позволяет вас идентифицировать, очень много совпадений.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
03.03.2019 оплатил покупку в интернете картой 5355*********3423 в сумме 3422 грн. При консультации ДО момента оплаты (со слов продавца) товар был в наличии. По факту же в наличии не оказалось и неизвестно, когда будет. Поскольку это был подарок к 8-му марта я отказался от данной покупки (провёл оплату у другого торговца — см. транзакцию в сумме 3499 от 05.03.) и попросил возврата средств. Даже выслал банковские реквизиты своей карты Альфы на случай, если магазин этот не сможет обычный chargeback инициировать… А в ответ относительно возврата средств ТИШИНА… Прошу выставить эквайеру (приватовская платёжная система LiqPay) претензию по причине: «товар/услуга не получены». К сожалению, в городе, где я нахожусь и работаю нет отделений Альфы… Но мы же живём в 21-м веке?..