×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |
Суть вопроса: кредит по карте был выплачен полгода назад, страховки по карте я отменила, позвонив на горячую линию, строк использования карты истек, и банк прислал по почте новую (она так и не была активирована, пин код не установлен, кредитных денег не использовано). Оператор горячей линии сообщил, что денег банк не будет взымать с меня, если я не буду пользоваться картой, и она просто будет у меня находится в наличии. Так как у меня оставались деньги на счете по переплате кредита и оператор уверил меня, что денег не взымается, и страховки я отменила, поэтому счет я не закрывала. Письма с банка сообщали, о том что кредит погашен и долгов у меня нет.
В октябре общая сумма задолженности была 44,55 грн (пришло смс на телефон, но я честно говоря не обратила внимания, так как думала, что опять пришли 00 по карте, в ноябре пришла смс, что минимальный платеж по карте 44.95 и его надо оплатить до 22.11. 01.12.2018 я набрала горячую линию чтоб разобраться, откуда у меня задолженность и оператор сообщила, что с перевыпуском карты опять активировали страховки, и банк еще берет деньги за неактивный счет. Хотя по факту я не была об этом уведомлена и была уверена, что все страховки закрыты и платежей не будет. Чтоб закрыть карту и полностью ее аннулировать, оператор вашей службы сообщила мне полную сумму 168,90, ее надо оплатить до 22.12, для закрытия и сказала, чтоб я написала заявление. 03.12.2018 обратилась в отделение в ОкеанПлазе, где ваш сотрудник сказал, что не обязательно идти в отделение, чтоб оплатить сумму для закрытия, в том числе и штраф 100грн, можно сделать оплату через айбокс, так как у меня есть время до 30 декабря (последний день расчетного периода). Заявление я не писала, потому что система еще не видела проплаты, хоть квитанция была у меня на руках. 18.12 в другом отделении карту не закрыли, потому что был долг и уже 489,47, кот. надо погасить до 22.12.18. Как списать су