Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
NataliDnepr
NataliDnepr
27 сентября 2018, 12:26
Наталья, Днепр
Добрый день.При внесении оплаты кредита через банковский терминал альфа-банк после размещения денежных средств в купюроприемник произошел сбой, на экране отобразилась ошибка.Забрать ден.средства не удалось, провести какие либо операции с терминалом не представлялось возможным.В течении нескольких минут была попытка найти сотрудника, способного оказать помощь.Оказалось в отделении работают «отрешенные» сотрудники -«лунатики».За это время терминал закрыл окно кюпуроприемника, завершил операцию, чек не выдал.На просьбу сообщить статус проведенной операции переадресовали на горячую линию, где мне сообщили ожидать разбирательств 7-48 дней.Как узнать номер поданного мною заявления(претензии)? Почему такой длительный срок для выяснения? почему в отделении перед началом рабочего дня не проверяют работоспособность терминалов? Операция проводилась в 9:38 утра.Почему такие вопросы невозможно урегулировать сразу и на месте? Где мои деньги? Каким образом мне будут возвращены? Какие гарантии того, что за указанный период мне не будет начисляться процент?
Сенс Банк
Ответ банка
27 сентября 2018, 17:46
NataliDnepr, добрый вечер. Извините, пожалуйста, за неудобства. Уточните в личке ИНН, я посмотрю детали и смогу назвать номер сервисного запроса. Срок рассмотрения претензии составляет от 7 до 45 дней в зависимости от устройства (АТМ, торговый/ кассовый POS-терминал), в котором была проведена операция, хода расследования и полноты предоставленной держателем информации по опротестованной операции. Это техника, которая может ломаться. Спрогнозировать время его неработоспособности невозможно. Чтобы регулировать вопрос — надо проводить инкассацию, смотреть излишки. Этим занимается отдельное подразделение. После проведения инкассации и в случае наличия излишков сумма будет возвращена на счет. Штрафы в таких ситуация отменяются. При этом если у вас есть возможность, то, конечно же, лучше заплатить повторно. А когда сумму вернем, то она пойдет на досрочное погашение.

Комментарии - 1

+
0
NataliDnepr
NataliDnepr
14 октября 2018, 12:17
#
Добрый день.Приятно удивили сроками решения моего вопроса.Ранее(в другом банке) ситуация аналогичного характера решилась через 6 месяцев, что в данной ситуации заставило меня поволноваться.Благодарю за оперативность!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46
USD 41.25 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46
USD 41.25 41.6
Все курсы банка