×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- NataliDnepr
- 27 сентября 2018, 12:26
- Наталья, Днепр
Добрый день.При внесении оплаты кредита через банковский терминал альфа-банк после размещения денежных средств в купюроприемник произошел сбой, на экране отобразилась ошибка.Забрать ден.средства не удалось, провести какие либо операции с терминалом не представлялось возможным.В течении нескольких минут была попытка найти сотрудника, способного оказать помощь.Оказалось в отделении работают «отрешенные» сотрудники -«лунатики».За это время терминал закрыл окно кюпуроприемника, завершил операцию, чек не выдал.На просьбу сообщить статус проведенной операции переадресовали на горячую линию, где мне сообщили ожидать разбирательств 7-48 дней.Как узнать номер поданного мною заявления(претензии)? Почему такой длительный срок для выяснения? почему в отделении перед началом рабочего дня не проверяют работоспособность терминалов? Операция проводилась в 9:38 утра.Почему такие вопросы невозможно урегулировать сразу и на месте? Где мои деньги? Каким образом мне будут возвращены? Какие гарантии того, что за указанный период мне не будет начисляться процент?
Ответ банка
27 сентября 2018, 17:46
NataliDnepr, добрый вечер. Извините, пожалуйста, за неудобства. Уточните в личке ИНН, я посмотрю детали и смогу назвать номер сервисного запроса. Срок рассмотрения претензии составляет от 7 до 45 дней в зависимости от устройства (АТМ, торговый/ кассовый POS-терминал), в котором была проведена операция, хода расследования и полноты предоставленной держателем информации по опротестованной операции. Это техника, которая может ломаться. Спрогнозировать время его неработоспособности невозможно. Чтобы регулировать вопрос — надо проводить инкассацию, смотреть излишки. Этим занимается отдельное подразделение. После проведения инкассации и в случае наличия излишков сумма будет возвращена на счет. Штрафы в таких ситуация отменяются. При этом если у вас есть возможность, то, конечно же, лучше заплатить повторно. А когда сумму вернем, то она пойдет на досрочное погашение.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- NataliDnepr
- 14 октября 2018, 12:17
- #
Добрый день.Приятно удивили сроками решения моего вопроса.Ранее(в другом банке) ситуация аналогичного характера решилась через 6 месяцев, что в данной ситуации заставило меня поволноваться.Благодарю за оперативность!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Все курсы банка |