×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Елена Семенова
- 16 ноября 2017, 21:44
- Елена, Киев
Доброго времени суток! Хочу поделиться с другими клиентами об уловках альфа- банка нечестно зарабатывать деньги на клиентах! Два раза обожглась в этом банке и на ровном месте подарила ему 200 грн. Сегодня получила письмо от банка, что они имеют право менять условия пользования продуктами банка, публикуя их у себя на сайте. Это значит, каждому клиенту нужно каждый день читать новости Альфа-Банка! А отправить смс-уведомление своим клиентам об изменениях не нужно? И сотрудникам банка также не нужно говорить клиентам все, читайте на сайте! Моя ситуация такая: я давно клиент банка и обслуживалась по пакету платинум. В августе 2017 года я переоформляла депозит и сотрудница банка сообщила мне о том, что пользование пакетом платинум с 01.09.2017. будет платным, если… И предложила мне перейти на другой бесплатный пакет. Я в устной форме согласилась перейти на другой пакет ультра. Итак, в августе договорились, что с сентября я буду пользоваться пакетом ультра. Со слов сотрудника банка переход на этот пакет предполагает пользование только 2 двумя карточками, поэтому евро- карту у меня тут же изъяли в отделении в августе при оформлении депозита, а две другие карты остались у меня. Сотрудник банка сказала что их перевыпустят. (Кстати, приличные банки уведомляют своих клиентов об этом через смс-сообщение, что карты готовы и можно их забрать в каком-то отделении) Все это было в августе месяце. При наличии у меня всего двух карт я уже никак не пользователь пакета платинум. Новые карточки в отделении я забрала только в начале ноября 2017 года, потому как не было сообщения да и в них не было надобности на тот момент. При выдаче карточек мне сообщили радостную новость, что у меня есть задолженность перед банком за пользование пакетом платинум за сентябрь ??? Что бы это значило?
Ответ банка
17 ноября 2017, 10:37
Елена Семенова, добрый день! Новые условия по картам, при смене тарифа, начинают действовать после активации карты. Так как Вы забрали карту только в ноябре, то до этого действовали условия предыдущего тарифа по карте.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- ValentinaK
- 24 ноября 2017, 20:30
- #
Это значит, что надо идти к менеджеру, который не предоставил вам полную информацию, пусть разбирается или платит со своего кармана. Иначе они необучаемы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.65 | 44.25 |
USD | 41.8 | 42.28 |
Все курсы банка |