×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Надежда Колесник
- 17 октября 2017, 22:31
- Надежда, Житомир
Здравствуйте! Я пенсионер. Больше 20 лет являюсь клиентом Укрсоцбанка, в котором обслуживаются все члены моей семьи. В сентябре 2017 года меня интегрировали в Альфа банк, выдали новую карту для получения социальной выплаты. 10/10/2017 г. пришла в Альфа банк по адресу: г.Житомир, вул. Перемоги, 7а, чтобы снять пенсию, карта уже была активирована. Сняла первую сумму 850 грн, так как не была уверена в лимите, который мне установили на новую карту. Банкомат выдал 850 грн. в 11:09, я запросила еще 2500 грн., на экране высветилась информация о том, что по техническим причинам сумма не может быть выдана. Решила, что в банкомате не хватает средств ( такое бывает в этом отделении на выходные и праздники) и запросила меньшую сумму 800 грн., снова отказ банка по техническим причинам. Это было в 11:12. Позже пришли СМС об успешном списании всех 3 -х сумм. 850+2500+800. Хотя банкомат выдал только 850 грн. Последняя не выданная сумма 800 грн. была через минуту возвращена на карту, а сумма 2500 грн. НЕТ! Я обратилась к сотрудникам банка, написала заявление. Прошло 7 дней, произведена инкассация банкомата, но до сих пор не выданная сумма 2500 грн. не зачислена на пенсионную карту. Других источников существования у меня нет, на попечении находится 92 летняя мама, прошу оперативно рассмотреть данное заявление и вернуть указанную сумму.
Ответ банка
18 октября 2017, 9:46
Надежда Колесник, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Надежда Колесник
- 20 октября 2017, 18:00
- #
20 октября 2017 г. не выданная 10/10/17 г. банкоматом сумма была зачислена на карту. Благодарю Андрея Калюжного за оперативное решение данного вопроса и личное внимание к сложившейся ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.65 | 44.25 |
USD | 41.8 | 42.28 |
Все курсы банка |