×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- profcomptes
- 20 августа 2017, 19:34
- Светлана
12 августа 2017 получила СМС сообщения от банка, что с меня сняли за страховку и в следствие этого платежа ещё 60 грн за расчетно кассовое обслуживание, но при получении продленной карты 03 июля 2017 я страховки все отключила, о чем есть зарегестрированное обращение и заявление в банк. Сразу же обратилась в колцентр банка 0800502050, оператор Марина в 11.40 зарегестрировала претензию проверив и подтвердив вину банка. Было сказано, что через пять дней деньги будут возвращены мне на карту, но деньги не поступпили до сих пор. Я обращалась повторно в четверг 17.08.17 оператор Богдан подтвердил, что деньги будут возвращены в четверг -пятницу, ошибка банка будет исправлена.Но денег нет!!! Это издевательство??? а кто компенсирует моральные издержки??? После этого страшно связываться с вашим банком. Вопрос: почему мне до сих пор не поступили денежные средства? Мой телефон 0935053758.
Ответ банка
21 августа 2017, 11:42
profcomptes, добрый день! Ваш запрос взят в работу.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.25 |
USD | 41.75 | 42.2 |
Все курсы банка |