×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.75 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
В начале июля 2017 года пришло смс о закрытии кредитной линии по моей кредитке. Обратился в отделение для выяснения причины. В отделении удивленно похлопали глазами, посмотрели что я активно пользовался картой и вовремя погашал льготную кредитную задолженность и сказали, что причин не знают, обратитесь на call-центр, там расскажут подробнее. Странно, что сотрудник банка не владеет информацией по карте клиента.
Далее… Позвонил на call-центр, выяснилось, что карта заблокирована решением кредитного Совета или как там у вас называется отдел, принимающий решения… Попробовал выяснить причину, оказалось, карта «одноразовая», не перевыпускаемая, хотя срок на ней до 2019 года, кредитной линией можно было пользоваться только год, после чего он закрывается. На вопрос о том, что договор заключен в конце сентября, а сейчас только середина июля — почему заблокировали, оператор call-центра ничего ответить не смогла. Такое впечатление, что отсчет года начался с момента данной акции по кредитке, т.е. летом 2016 года, и, вне зависимости от того, когда карту открыли — год заканчивается летом 2017 года.
Странное у банка отношение к заемщикам и владельцам подобных кредиток. Мало того, что проблема пополнить без комиссии и деньги поступают через несколько дней, так еще и сама карта заблокирована при активном счете — пополняйте как хотите. Раньше пополнял переводом с карты Привата, без комиссии, по номеру карты. Теперь придется погашать через почту. Жду того счастливого момента, когда закрою кредитку, затем в сентябре закрою свой депозит в Альфе и перейду в Приват, где терминалы пополнения на каждом углу, без комиссии и без геморроя со сроками кредитных линий…